Всем Доброго Дня!
Спустя неделю и много споров, хочу добавить несколько информации о происходящем.. В пятницу встречался с гаратийщиком автосалона, я предоставил ему информацию по тем двум Тайп-р'ам у которых случилась такая же фигня с двигателем, только в Англии. Он сказал, что отправит данную информацию на рассмотрение в ХМР и после этого даст мне ответ. В свою очередь я задал несколько вопросов, по поводу того, что же все таки явилось причиной данной проблемы с двигателем, я получил ответ, что один из впускных клапанов открылся больше положенного, в результате чего и произошел "удар". Причина открытия данного впускного клапана более нормы, их изначально было несколько...1-ая - я перепутал передачи, в результате чего, произошла дополнительная нагрузка на клапан, 2-ая - плохой бензин. К этим двум, спустя нашей встречи, добавилась еще несколько ..а именно, ошибка блока управления, которая позволила ему открыться больше нормы, ну и ошибка i-Vtech...но в силу того, что ошибки были удалены дилером при снятии аккумулятора, о них узнать не возможно, что тоже вызвало у меня кучу сомнений.
Но что больше меня удивляет, так это то, что опять история повторяется.. до этого, на 21 тыс. у меня полетела МКПП, после замены синхронизатора, но это скорее всего был косяк самого Авитуса, что они уже естественно сами на отрицают, после того, как я поменял ее за свои деньги. Но суть в том, что причина, по которой мне не поменяли ее заключалась в том, что я ПЕРЕПУТАЛ ПЕРЕДАЧИ, в результате чего, у меня развалился дифференциал и пробило коробку. Теперь мне говорят опять что я ПЕРЕПУТАЛ ПЕРЕДАЧИ, тем самым перекрутил двигатель, но КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ЦЕЛА!!! Да как так напрашивается вопрос!?? Одна отмаза от всех проблем!? Как же тогда коробка передач!? почему она не пострадала в этот раз!? ...
Исходя из всех этих новостей, я узнал последнюю, но по большому секрету..но, которая меня вообще повергла в ШОК! ... ХМР, мне поменяет мотор, только в ТОМ СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ИМ ЭТО БУДЕТ НЕ ВЫГОДНО С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПРОДАЖ ДАННЫХ МАШИН!!!! Это что еще за бред!??!!! Т.е. пока ты молчишь и ничего об этом не говоришь, считай гарантии у тебе не на что нет... Как только поднимется шум по поводу того, что на твоей НОВОЙ МАШИНЕ, которая прошла 30 ТЫС. КМ., сначала поменяли АККУМУЛЯТОР, ПРИБОРНУЮ ПАНЕЛЬ, СПИДОМЕТР, КАРКАС ПЕРЕДНЕГО СИДЕНИЯ, СИНХРОНИЗАТОР ВТОРОЙ ПЕРЕДАЧИ, так как все это как бы "не значительно", но вот когда встал вопрос о замене МКПП, которая стоит 200 тыс руб. никто тебя не знает, никто тебя не слышит, ты путаешь перезадачи, твой косяк - не бережная эксплуатация... хорошо, но что бы за 30 тыс. ПОМЕНЯТЬ ВСЕ ЭТО ВМЕСТИ С ДВИГАТЕЛЕМ!??? Тут не то, что желание пропадает ездить на этой машине, ОНО ВООБЩЕ ПРОПАДАЕТ ПОКУПАТЬ В ДАЛЬНЕЙШЕМ ДАННУЮ МАРКУ!