недавно балку на 5д менял и ,загружал балку и пришел к выыоду что ее среднее положение без и с жопами получается горизонт по дыркам а там +- в пределы допуска схождения влезут,ведь не все только свою жопу катают, или я не прав,если нет поправь меня
при работе присутствовал сход-развальщик думает также
нет, там не горизонт точно.
горизонт нужно как то мерить на загруженной балке.
у меня это было сделано в прошлый раз и схождение почти не ушло.
Я вот тоже не так давно все разбирал. Перенес на картонку параметры балки со всеми отверстиями/изгибами. Попросил брата, чтобы все это оформил в виде нормального чертежа. Надеюсь, скоро он меня обрадует). Чего на этом чертеже не будет точно, так это ширины этой самой пластины и того самого центра, о котором говорит sancho78rus.
В тот момент когда разбирал я взял и попробовал подложить элементарные шайбы под отверстие 12 мм под два нижних отверстия на балке. На 18 катке 2 такие шайбы дают около 3х градусов развала. Перекос ступицы точно не большой и никакого экстрима я в этом не вижу. Заодно, не надо париться со схождением (как мне кажется).
Пробовал подложить по две 2х мм шайбы в отверстие, но там уже жесть начинается. Развал градусов в 6. Плюс, при закручивании чувствуешь что из-за возникшего перекоса болты хуже крутятся и, вообще, тебе за это "спасибо" не скажут. Так что если не нужен экстремальный развал, вполне, можно обойтись шайбами в 2 или 2,5 мм и не ломать себе голову.
Последний раз редактировалось kadavr7; 12.04.2012 в 15:21.
Ребят, как успехи?
Привет, я уже писал, что пошел по пути настройки развала шайбами. Плюс, машина была занижена довольно сильно на винтовой подвеске. На сегодняшний день могу констатировать следующее:
1. При занижении схождение колес уходит в плюс (косолапят внутрь тачки. У меня ~ по 1 градусу с каждого колеса. Это очень много. В совокупности д.б. не больше 18 минут)
2. Геометрически наша балка - квадрат. Так вот при занижении геометрический центр продольной и вертикальной плоскостей (развал и схождение) на балке проходит не по центру этого квадрата. Центр смещается. (Об этом и писал sancho78rus)
В настоящий момент, я добился более-менее приемлемого результата с лучшей настройкой схождения. Скоро поеду на сход-развал и узнаю точный вердикт.
p.s. Учитывая, что тема про развальные пластины надо понимать, что самое главное не просто изготовить эту пластину с каким-то заданным углом развала. Самое главное - это дальнейшая ее фрезеровка под конкретную балку каждого конкретного автомобиля. Это только в теории у нас балки идеальные и показывают ровное схождение при стандартных настройках.