заглох и все...

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 32

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    19.02.2008
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    480

    По умолчанию

    ничего из перечисленного не поддерживаю

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    москва
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    а что тогда?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RKGrin Посмотреть сообщение
    ничего из перечисленного не поддерживаю
    обоснуй

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    143

    По умолчанию

    по мне так кажеться хватит ремня ролика и помпы, ну антифриз по усмотрению я лично менял, а сальники..зачем?не текут и ладно, не надо мешать машине ездить!!

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    я же написал в идеале

    антифриз можно и старый оставить, но из радиатора все не сольешь, придется выкручивать пробку в блоке, и ловить его как то снизу, при этом он будет течь по внешнисм стенкам блока и тд, станет грязным

    при цене 300-400р я бы не экономил


    сальники? ну можешь не менять конечно, но наверняка ты не знаешь когда их меняли в прошлый раз, за 80-100 тыс службы ремня они могут и потечь, а ремень очень не любит когда на него льется масло...

    каждый решает сам что менять что нет

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    москва
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    А почему нпдо помпу менять?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    ее срок службы равен сроку службы ремня грм, если ее не поменять она может завыть через 30-50 тыс, и придется снова туда лезть, это бьет по карману если делать в сервисе,
    еще помпа может словить клина, тогда вообще весело будет

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    москва
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Спасибо за информацию. Буду покупать детальки и менять. Главное, чтоб потом завелся!

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    москва
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    и так... была произведена замена ГРМ!
    после чего появились траблы с работой двигателя! на низах до 3-х тыс машина вообще ели едет,после начинает разгон!
    еще спустя мин 5-10 мин езды загарается чек!
    что такое может быть..
    менял не сам.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    143

    По умолчанию

    может неправильно метки выставили, и зажигание тупит!!

Похожие темы

  1. Заглох?
    от offskid в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.06.2011, 17:18
  2. Заглох при торможении
    от Teresh в разделе VI
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.04.2011, 21:05
  3. заглох
    от spartanec14 в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.11.2009, 13:06
  4. заглох
    от spartanec14 в разделе VII
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.11.2009, 13:29
  5. Странно заглох!
    от Klopokakikus в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 18:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •