ничего из перечисленного не поддерживаю
ничего из перечисленного не поддерживаю
а что тогда?
по мне так кажеться хватит ремня ролика и помпы, ну антифриз по усмотрению я лично менял, а сальники..зачем?не текут и ладно, не надо мешать машине ездить!!
я же написал в идеале
антифриз можно и старый оставить, но из радиатора все не сольешь, придется выкручивать пробку в блоке, и ловить его как то снизу, при этом он будет течь по внешнисм стенкам блока и тд, станет грязным
при цене 300-400р я бы не экономил
сальники? ну можешь не менять конечно, но наверняка ты не знаешь когда их меняли в прошлый раз, за 80-100 тыс службы ремня они могут и потечь, а ремень очень не любит когда на него льется масло...
каждый решает сам что менять что нет
А почему нпдо помпу менять?
ее срок службы равен сроку службы ремня грм, если ее не поменять она может завыть через 30-50 тыс, и придется снова туда лезть, это бьет по карману если делать в сервисе,
еще помпа может словить клина, тогда вообще весело будет
Спасибо за информацию. Буду покупать детальки и менять. Главное, чтоб потом завелся!
и так... была произведена замена ГРМ!
после чего появились траблы с работой двигателя! на низах до 3-х тыс машина вообще ели едет,после начинает разгон!
еще спустя мин 5-10 мин езды загарается чек!
что такое может быть..
менял не сам.
может неправильно метки выставили, и зажигание тупит!!