Тяжело заводиться

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 31

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Урюпинск
    Сообщений
    145

    По умолчанию

    Если машина завелась то едет норм, нигде ничего странного не наблюдается, ну как бы как взял ее и по сей день разницы в динамике не замечено
    Кстати сегодня утром завел с полоборота, а вот поездив малость после простоя стала заводиться хуже, раза 4-5 чихнет потом заводиться

    ---------- Сообщение добавлено в 19:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:32 ----------

    Дроссель и форсунки почистить сегодня к сожалению не удалось, но оно наверное и к лучшему, как раз совмещу эти работы с другими
    Размышлял сегодня еще раз над проблемой и пришел к тому что наверное нужно еще раз пропаять майн-реле т.к. сам с паяльником не дружу не мог проконтролировать качество пайки, а завтра будет возможность снять релюшку и показать ее нашему электронщику плюс за одно решить проблемы с пропайкой спидометра.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Урюпинск
    Сообщений
    145

    По умолчанию

    Короче с опозданием отписываюсь - почистил форсунки и дроссель, так же фитв и малость дунул карбклинером в клапан ХХ но он (карбклинер) закончился, поэтому в качестве чистки не уверен
    Суть в том что проблема остается - на холодную заводиться нормально, прогревшись - тупит как на видео, в чем проблема может быть еще ... крышка трамблера проситься к замене, может быть в ней проблема?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    а в сервис не обращался? может проблема в топливной системе?

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Урюпинск
    Сообщений
    145

    По умолчанию

    Везде уже лазил, сетку в бензобаке мыл, бензонасос менял, фильтр топливный менял, форсунки мыл, дросель и КХХ мыл. Остались только наверное непосредственно топливные магистрали Но что-то мне кажется что процент вероятности что причина в них и они засраны крайне мал Да и в нашем урюпинске некуда обратиться, лучше уж самому ковырять медленно но уверенно Единственное что наверное нужно заехать и померять давление в топливной системе.

  5. #5
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    а мейн-реле паял?

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Урюпинск
    Сообщений
    145

    По умолчанию

    Да, мейн реле паяли когда бензонасос перестал включаться. Потом еще раз давал нашему электронщику на полный пропай, он его все пропаял, все гуд с ним.
    Еще варианты?

  7. #7
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    меняй крышку трамблера и провода.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Урюпинск
    Сообщений
    145

    По умолчанию

    Крышку таки да... нужно поменять. Так и сделаю наверное.
    По ВВ проводам - на какие лучше поменять? NGK ?

  9. #9
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    да, NGK в приоритете

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Soura Посмотреть сообщение
    да, NGK в приоритете
    Тесла провода не хуже,ставил 2 года назад почти,до сих пор работают,НЖК сдулись после года эксплуатации!

    ---------- Сообщение добавлено в 10:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:45 ----------

    А вообще,мой тебе совет,проверь температурные датчики,особенно тот который под трамблером,там их 2,один на приборку идет,другой в мозги,вот его и проверь!!!!Однозначно,мне припоминается похожая история на другом форуме,парень все перепробовал,на холодную окей,а на горячую западло.......суть диагностики была проста,после заводки на горячую, через минутку глушишь и выкручиваешь свечу причем из любого цилиндра,но можно взять к примеру 1 и 4 для гарантии,и смотришь на свечу,если на свече есть черный пух или награчик который легко счищается,то тебе 100% долбет голову именно температурный датчик!!!Так как на холодную машина заводится,датчик изначально работает,а на горячуюю показывает не правильные данные и мозг думает что машина холодная или горячая на холодную и нормально дает завести,а потом наоборот............сделай комп диагностику!Проблема решилась с заменой температурного датчика!

Похожие темы

  1. тяжело крутится руль после замены рейки
    от depo в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 13.01.2012, 18:44
  2. Руль тяжело крутится
    от shlykov в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 12.10.2010, 19:18
  3. Тяжело вклучаются передачи
    от Stakanov в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 01.12.2009, 22:08
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.02.2009, 12:04
  5. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 04.12.2006, 23:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •