По крышке трамблера тогда уж тоже подскажите - что ставить?
По крышке трамблера тогда уж тоже подскажите - что ставить?
да пофиг в принципе.
они все походят нормльно)
отпишись обязательно...будет результат....а то тоже интересно что же то может быть))
D13B2, спасибо, буду пробовать проверить датчик![]()
О, ап моей темы.
Я с этой проблемой до сих пор воюю. Только сейчас на горячую вообще никак не заводиться, только с полностью открытым дросселем... колбасит колбасит и начинает работать более менее стабильно.
Подключал комп, писал логи, смотрел датчики, датчик температуры показывает адекватные показания, т.е. "залипания" температуры нет, значит не в нем дело.
Но я выяснил одно, у меня имеет место яростный перелив, т.к. когда проявляется глюк то машина дымит жестко, в момент старта черное облако вываливается, потом вроде норм все. Свечи проверял - на всех нагар нормальный беленький.
С того момента кстати успел поменять провода крышку бегунок коммутатор и катушку
По логам тоже видно что с зажиганием проблема, т.е угол какой-то корявый, в глубоком минусе (хотя может это и нормально). Также смущает лямбда, на старте показывает 3-3.5в, поездив вроде бы входит в нормальный режим 0,2-1, хотя как именно должно быть точно я не знаю.
Пока все еще принимаю мысли и домыслы о том что еще можно просмотреть.
---------- Сообщение добавлено 13.05.2012 в 17:01 ----------
Т.е. по сути имею трабл с переливом, это факт, но не понятно откуда берется перелив, и почему именно на горячую, точнее сейчас на холодную старт с пол оборота, если поездить и прогреться, заглушить, заводиться с пол оборота, если прогреть заглушить и дать чуток постоять... минут 15, то заводиться с троением, и идут пропуски зажигания (подкидывал стробоскоп, во время проблемы нет искры) т.к. свечи тупо залиты.
У меня проблема была похожая - закончилась заменой датчика темпиратурного и лямбдика, сейчас вроде ничего себе, хотя на малых оборотах маленько дергает(
Что-то похожее у меня было. вроде бы стояло нормально пропаяное майн-реле, но решил его махнуть на другой. Все сразу норм заработало.
Хм... ну может и этот фокус стоит попробовать.
Сейчас пытаюсь найти форсунки на подмену, буду надеятся что они решат проблему т.к. больше копать некуда![]()
У меня проблемы ушли после перепайки главного реле, тупо не было топлива для заводки