ну все гоночные и с доработками идутЩ)))
---------- Сообщение добавлено в 23:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:34 ----------
ну к примеру приведу может и не совсем тот пример.. но все же. у меня был дуал карб на квадрате масса 800 кг по тех паспортк в мрэо выданному в реале х3 массу. двиг был д14а1 , я натягивал все русские ведра и много каие иномарки с инжекторами, карб я регулировал три раза пока не отрегулировали мне его норм.
При раскладе того что в русских тазиках с инжектором лошадей то больше было, но нашлась ауди с 4-мя карбами , каждый карб работал на свой цилиндр , эта ауди вынесла меня))
Пример может и не тот.
Но знаю что у друга была 99, он денег в нее ввалил норм , карб был у него , он от какой то иномарки поставил карб, машина стала ехать намного лучше чем инжекторная 99))
---------- Сообщение добавлено в 23:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:41 ----------
а к слову про гоночные у нас в городи таврия была облегченная , свап двигателя был но с карбом и эта ауди на гонках драла много какие иномарки) все зависит в доработках остальных а не то что просто инжектор стоит и это лучше чем гонка с карбом. Просто кому какие машины нравятся с теми люди и заморачиваются. Например дрифт кары в моем городе которые выступают воосновном все нисаны скайлики 34, но есть и форд сиера старая , там куча доработок и жжет она норм
Один хрен при прочих равных инжектор лучше.
DarmeD,
У нас в Красноярске на продажу был выставлен еж инжекторный полторалитровый. по кузову весь ровный. стоил около 170 косарей. Дак его помоему в первый же день купилиПоэтому я не знаю хватит ли тебе 150 тыщ для действительно живого цывика
![]()
движка на карбах однозначно мощней.по карбу на цилиндр...это зло.
но надо и настроить и синхронизировать ... и поддерживать в норм состоянии
мне ща думаю , без разницы карб инж моно..главное нашлось то что я хочу...кузов живой...хоть более менее