поиск EG(хетч)

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Показано с 41 по 46 из 46
  1. #41
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от britva Посмотреть сообщение
    карб если че разгоняет машину быстрее чем инжектор)) если се грамотно насоно))
    ага ага прям 10 раз то-то все гоночные машины на инжекторах. наверно не хотят быть быстрыми.


  2. #42
    Старожил
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,429

    По умолчанию

    ну все гоночные и с доработками идутЩ)))

    ---------- Сообщение добавлено в 23:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:34 ----------

    ну к примеру приведу может и не совсем тот пример.. но все же. у меня был дуал карб на квадрате масса 800 кг по тех паспортк в мрэо выданному в реале х3 массу. двиг был д14а1 , я натягивал все русские ведра и много каие иномарки с инжекторами, карб я регулировал три раза пока не отрегулировали мне его норм.
    При раскладе того что в русских тазиках с инжектором лошадей то больше было, но нашлась ауди с 4-мя карбами , каждый карб работал на свой цилиндр , эта ауди вынесла меня))
    Пример может и не тот.
    Но знаю что у друга была 99, он денег в нее ввалил норм , карб был у него , он от какой то иномарки поставил карб, машина стала ехать намного лучше чем инжекторная 99))

    ---------- Сообщение добавлено в 23:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:41 ----------

    а к слову про гоночные у нас в городи таврия была облегченная , свап двигателя был но с карбом и эта ауди на гонках драла много какие иномарки) все зависит в доработках остальных а не то что просто инжектор стоит и это лучше чем гонка с карбом. Просто кому какие машины нравятся с теми люди и заморачиваются. Например дрифт кары в моем городе которые выступают воосновном все нисаны скайлики 34, но есть и форд сиера старая , там куча доработок и жжет она норм

  3. #43
    EG_as_Fuck
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    717

    По умолчанию

    Один хрен при прочих равных инжектор лучше.

  4. #44
    Автор темы
    Регистрация
    07.10.2011
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    ну если кривой кузов...не факт что его вытянут, правильно .
    лучше пусть гниловат, но ровный и зазоры все правильные, а то сунешь и ахнешь...

    ---------- Сообщение добавлено в 11:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:18 ----------

    Цитата Сообщение от Human Посмотреть сообщение
    Один хрен при прочих равных инжектор лучше.
    ну тут бесспорно

  5. #45
    Участник
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    215

    По умолчанию

    DarmeD,
    У нас в Красноярске на продажу был выставлен еж инжекторный полторалитровый. по кузову весь ровный. стоил около 170 косарей. Дак его помоему в первый же день купили Поэтому я не знаю хватит ли тебе 150 тыщ для действительно живого цывика

  6. #46
    Автор темы
    Регистрация
    07.10.2011
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    движка на карбах однозначно мощней.по карбу на цилиндр...это зло.
    но надо и настроить и синхронизировать ... и поддерживать в норм состоянии
    мне ща думаю , без разницы карб инж моно..главное нашлось то что я хочу...кузов живой...хоть более менее

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345

Похожие темы

  1. Приборный поиск
    от PIpin-зануда в разделе Увлечения, хобби, досуг
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 23:01
  2. Вариатор поиск
    от Artzevs в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 24.08.2009, 19:27
  3. Поиск обвесов
    от NEO в разделе Архив
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 09.08.2007, 20:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •