упс ошибочка....я в курсе что втек с 5 тыщ!!!)))я иммел ввиду когда даешь во втек а после отпускаешь на холостые...тачка глохнет.....ЭТО НЕ ВСЕГДА А ИНОГДА БЫВАЕТ!!!
упс ошибочка....я в курсе что втек с 5 тыщ!!!)))я иммел ввиду когда даешь во втек а после отпускаешь на холостые...тачка глохнет.....ЭТО НЕ ВСЕГДА А ИНОГДА БЫВАЕТ!!!
блин холостой 100% он у меня маловат!!!вот только инфу находил по регулировке 2-ух вальника....а про D серию не видел!!!и как чистить IACV?????
http://www.hondacivic.ru/ipb/topic20979.html
Вот эта статья тебе очень пригодится. Тут много всего написано.
------
перед тем как лезть в Грм проверит все- таки фильтра, я тебя очень прошу))) посмотри состояние грубого фильтра (сеточки), и под капотного.
если без изминений, то ищи человечка который понимает в метках ГРМ. и пусть он глянет если все пометкам, значит Айс. Если нет то нада выставить по меткам и слегка перенастроить зажигание на трамблере .
фильтр грубой очистки находится на насосе??под задним диваном??
Леха22,
да.
короче почитал почитал....решил почистить все датчики.....снял тот что с жижей связан...на прогреве двига который....почистил....снял еще один который сверху на дроселе держится map sensor который...все чисто....но не понял как он работает))) остальные не открутить....видимо предется дросель снимать и все там нах чистить))
Леха22,
дроссель и вкускной коллектор я чистил до продажи тебе.
Ты бы винт покрутил) прежде чем снимать) или он не крутится?
да я бл* никак не могу его найти.....один нашел....с левой стороны...толку от него нет!!
Попробуй самодиагностику чека, - что он скажет. У меня такая же проблема сейчас, сегодня сделал диагностику чека, - выдал код ошибки 3 - датчик абсолютного давления воздуха в коллекторе или его цепь. Завтра буду снимать датчик и скорее всего разбирать_)
спасибо за совет....проблема была в косе мозга....