4х контактная лямбда

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 74

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    101

    По умолчанию

    Мужики выручайте!!!! Уже нет сил бороться с этим кислородным датчиком! Стоит FAE 77375. Перепробовал все варианты подключения. А джекичан как горел так и горит... ошибка - кислородный датчик. Пробовал скидывать после каждого нового варианта подключения - все равно появляется... С чего начать все по новой? Какие показания должны быть на проводке авто??? Какие провода в проводке авто отвечаю за сигнал, подогреватель... ???? ХЭЛП!!!!!

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    22.08.2008
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Бери ats os4000 , в экзисте чуть больше косаря стоит, ставь резистор 10 ом (ватта на 2) и будет тебе счастье! Себе оба таких поставил -)

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    101

    По умолчанию

    А можешь рассказать поподробнее про это? куда ставить резистор, и как.... как она будет работать, в смысле как родная? Расход и тяга будет в норме?
    Вообще моя лямбда не подходит??? А то жалко очень... 2к. отдал, новая...

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    __________
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wladimir53RUS Посмотреть сообщение
    Какие провода в проводке авто отвечаю за сигнал, подогреватель... ???? ХЭЛП!!!!!
    Вот если по цветам
    Миниатюры Миниатюры 4х контактная лямбда-3.jpg  

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IIIYPUK Посмотреть сообщение
    Вот если по цветам
    Если смотреть по схеме, у меня получается 2 датчика????

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    __________
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Датчик 2 провода + подогрев 2 провода
    На схеме нижнее - подогрев, найдёш на своей новой лямбде вот так
    Миниатюры Миниатюры 4х контактная лямбда-3.jpg  

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    101

    По умолчанию

    пошёл пробовать... в фанарике новые батарейки)

    ---------- Сообщение добавлено в 22:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:21 ----------

    в общем поставил провода как на схеме, скинул ошибку - чек горит... =((((
    сопротивление на лямбде как странно прозванивается.... на мультиметре поставил на 200ом показывает - 0,63, когда поставил на 2000ом показал 7... При чём в момент прикосновения щупов тестера доли секунды показывает 12 а потом падает оч быстро..

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    __________
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Найди обмотку подогрева, там постоянное сопротивление... Ошибка 41 - подогрев лямбды, там ещё есть ошибка 1 и 43, с этим будем разбираться позже...

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    101

    По умолчанию

    ошибка горит 41... 1 и 43 не было... подогрев то нашёл, два белых провода на лямбде.... а вот показания с них непонятные....мерял на не заведенной машине, холодный мотор... но думаю на сопротивление температура двигла не должна ведь влиять???
    Последний раз редактировалось Wladimir53RUS; 21.10.2011 в 23:07.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    __________
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Недолжно, померяй спираль подогрева (там должно быть 10-40 Ом, согласно мануалу) на лямбде и подключай к двум чёрным

Похожие темы

  1. Лямбда 5 контактная
    от Sigl в разделе Ремонт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.08.2007, 21:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •