В общем померял сопротивление на спирали подогрева - чуть больше шести. Не подходит... =( Съездил в митино, купил резистор на 10 Ом, снял лямбду, завтра впаяю и попробую поставить... Посмотрим что получится...
В общем померял сопротивление на спирали подогрева - чуть больше шести. Не подходит... =( Съездил в митино, купил резистор на 10 Ом, снял лямбду, завтра впаяю и попробую поставить... Посмотрим что получится...
Резистор там, говорят, надо не менее 5 Вт. Если что...
В общем впаял резистор 10 Ом но 2Вт.... Результат тот же... Жаль только сейчас увидел это сообщение про 5вт! А это точно???
Неа, просто читал... Вообщем резистор нагревается? Если нет - смотри проводку. Схема была выше. Да и вообще, надо по мануалу проверять. После проверки сопротивления лямбды надо было напряжение на подогрев мерить.
Последний раз редактировалось IIIYPUK; 26.10.2011 в 12:26.
в общем резистор греется, сопротивление на подогреве 16 ом, и напряжение есть...
Что предлагает делать дальше мануал:
Отсоединяем разъём "А" от ECU. Меряем напряжение между желто-черным (+) и оранжево-чёрным (-) (лямбда отключена). Если напряжене есть - ищем короткое замыкание на корпус оранжево-чёрного провода. Если напряжения нет - втыкаем всё обратно. Подключаем амперметр к А6 (оранжево-чёрный в разъёме "А") и А26 (чёрно-красный, тамже), меряем в течении 5 минут. Если ток больше 0,1 А, меняем ECU.
0_0 как все серьёзно.... А где расположен ECU??? Ни разу не приходилось...
В ногах пассажира справа (левый руль, у правого руля очевидно слева).
ага, вроде понял! Спасибо! Завтра полезу.... =) будем надеятся на лучшее))))
---------- Сообщение добавлено в 20:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:27 ----------
в общем первый пункт - все ок! Замыкания нет. второй пункт - не понял правильно ли я делал.... в общем мерял ток на проводах в разъеме.... получилось 0.64 и за 5 минут упал до 0.59. я правильно мерял или разъем должен был быть подключен на место??? Если подключить на место как мерять??? При всех замерах зажигание было включено, так нужно?
Вобщем все разъёмы втыкаем на место и меряем ток, зажигание естественно включено.
Вчера написал, сегодня подумал. Я наверно не правильно прочитал...Кто английским владеет, переведите, а... Я как электронщик непонимаю как так? По закону Ома у топикстартера даже если чего-то и накрылось в ECU, ток не будет больше 0,64 в любом случае...
![]()