4х контактная лямбда

Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 74

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    101

    По умолчанию

    В общем померял сопротивление на спирали подогрева - чуть больше шести. Не подходит... =( Съездил в митино, купил резистор на 10 Ом, снял лямбду, завтра впаяю и попробую поставить... Посмотрим что получится...

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    __________
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Резистор там, говорят, надо не менее 5 Вт. Если что...

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    101

    По умолчанию

    В общем впаял резистор 10 Ом но 2Вт.... Результат тот же... Жаль только сейчас увидел это сообщение про 5вт! А это точно???

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    __________
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Неа, просто читал... Вообщем резистор нагревается? Если нет - смотри проводку. Схема была выше. Да и вообще, надо по мануалу проверять. После проверки сопротивления лямбды надо было напряжение на подогрев мерить.
    Миниатюры Миниатюры 4х контактная лямбда-3.jpg  
    Последний раз редактировалось IIIYPUK; 26.10.2011 в 12:26.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    101

    По умолчанию

    в общем резистор греется, сопротивление на подогреве 16 ом, и напряжение есть...

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    __________
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Что предлагает делать дальше мануал :
    Отсоединяем разъём "А" от ECU. Меряем напряжение между желто-черным (+) и оранжево-чёрным (-) (лямбда отключена). Если напряжене есть - ищем короткое замыкание на корпус оранжево-чёрного провода. Если напряжения нет - втыкаем всё обратно. Подключаем амперметр к А6 (оранжево-чёрный в разъёме "А") и А26 (чёрно-красный, тамже), меряем в течении 5 минут. Если ток больше 0,1 А, меняем ECU .

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    101

    По умолчанию

    0_0 как все серьёзно.... А где расположен ECU??? Ни разу не приходилось...

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    __________
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    В ногах пассажира справа (левый руль, у правого руля очевидно слева).

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    101

    По умолчанию

    ага, вроде понял! Спасибо! Завтра полезу.... =) будем надеятся на лучшее))))

    ---------- Сообщение добавлено в 20:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:27 ----------

    в общем первый пункт - все ок! Замыкания нет. второй пункт - не понял правильно ли я делал.... в общем мерял ток на проводах в разъеме.... получилось 0.64 и за 5 минут упал до 0.59. я правильно мерял или разъем должен был быть подключен на место??? Если подключить на место как мерять??? При всех замерах зажигание было включено, так нужно?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    __________
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Вобщем все разъёмы втыкаем на место и меряем ток, зажигание естественно включено.
    Вчера написал, сегодня подумал. Я наверно не правильно прочитал... Кто английским владеет, переведите, а... Я как электронщик непонимаю как так? По закону Ома у топикстартера даже если чего-то и накрылось в ECU, ток не будет больше 0,64 в любом случае...

Похожие темы

  1. Лямбда 5 контактная
    от Sigl в разделе Ремонт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.08.2007, 21:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •