4х контактная лямбда

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 74

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    101

    По умолчанию

    Возникает вопрос)))))) а если все разъёмы воткнуть на место, как мерять ток??? Чо провода оголять что-ли???? Щупы у тестера не толстые, но туда чтоб попасть реально иголки нужны))))
    Про непонял - тоже не понял)))))) что такое топикстартер?)))))

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    __________
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Топикстартер это ты . Ток мерять, возми иголки, только не замкни не чего, провода не оголяй. А если по мануалу, то воспользуйся таким девайсом. Кто-нибудь видел его в глаза? Про то что я непонял, по позже напишу, открытие Большого театра смотрю...
    Изображения Изображения  

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    101

    По умолчанию

    Круто)))) Новое словечко в обиход))))))
    Понял вроде.... разъёмы все на месте, зажигание включено, при помощи иголок меряю ток..
    Дак даже если и что то накрылось в ECU, ток у меня и не выше 0,64 А.... получается что-то могло накрыться? или нет... 0_о
    А лямбда должна быть отключена или подключена при замерах??? Не понял... ПятницО.... %) В общем больше не отвлекаю, сделаю замеры в двух вариантах)))))

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    __________
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Лямбда подключена . Короче вот собрал схему подогрева лямбды (извиняйте, владею только Пайнтом ) Голубая линия это протекание тока через лямбду. Поскольку лямбда (резистор) нагревается, значит ток через неё есть. Цепь от аккумулятора до лямбды исправна. Причём, согласно твоим измерениям всё сходится. Закон Ома R=U/I, то есть 12В/0,6А=20 Ом. Вообщем-то около дела (сопротивление лямбды+сопротивление резистора+провода). Смотрим минусовой провод. На корпус он не коротит, остаётся мозг. А6 - А26. Дальше электроника... Вобщем померяй вначале ток...
    Миниатюры Миниатюры 4х контактная лямбда-3.jpg  

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    101

    По умолчанию

    В общем померял ток... Все как и в первый раз... за исключением одного... Нашёл еще один чёрно-красный провод, на нем сила тока -0. При включении стартера прыгает до 0.4А. и опять на ноль... Но мне кажется это к делу не относится... =)

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    __________
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Ток должен был уменьшиться, значит через ECU ток не идёт... Нет ECU не у кого на пробу взять?

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    101

    По умолчанию

    на двух чёрно-красных проводах одинаковые показания, и на обоих ток подводится к ECU чтоли??? Может на одном подводится а на другом уже с ECU идёт... или как то так... %) вроде на 0.1 или 0.2А. меньше показывал...

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    Wladimir53RUS,
    как ты меряешь ток на подогрев?
    Цитата Сообщение от Wladimir53RUS Посмотреть сообщение
    Нашёл еще один чёрно-красный провод, на нем сила тока -0. При включении стартера прыгает до 0.4А. и опять на ноль...
    как ты это померил?тестер в режим амперметра один щуп на массу второй на провод что ли?так нельзя!

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    __________
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    черно-красный это минус аккумулятора, тобеш корпус авто...
    Проверь массу на всякий случай...

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    101

    По умолчанию

    амперметр, щупы на чёрно-красный и оранжевый.... показания то есть - значит и масса есть... что проверять ее??? Как?? непонял...(((

Похожие темы

  1. Лямбда 5 контактная
    от Sigl в разделе Ремонт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.08.2007, 21:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •