Возникает вопрос)))))) а если все разъёмы воткнуть на место, как мерять ток??? Чо провода оголять что-ли???? Щупы у тестера не толстые, но туда чтоб попасть реально иголки нужны))))
Про непонял - тоже не понял)))))) что такое топикстартер?)))))
Возникает вопрос)))))) а если все разъёмы воткнуть на место, как мерять ток??? Чо провода оголять что-ли???? Щупы у тестера не толстые, но туда чтоб попасть реально иголки нужны))))
Про непонял - тоже не понял)))))) что такое топикстартер?)))))
Топикстартер это ты. Ток мерять, возми иголки, только не замкни не чего, провода не оголяй. А если по мануалу, то воспользуйся таким девайсом. Кто-нибудь видел его в глаза? Про то что я непонял, по позже напишу, открытие Большого театра смотрю...
![]()
Круто)))) Новое словечко в обиход))))))
Понял вроде.... разъёмы все на месте, зажигание включено, при помощи иголок меряю ток..
Дак даже если и что то накрылось в ECU, ток у меня и не выше 0,64 А.... получается что-то могло накрыться? или нет... 0_о
А лямбда должна быть отключена или подключена при замерах??? Не понял... ПятницО.... %) В общем больше не отвлекаю, сделаю замеры в двух вариантах)))))
Лямбда подключена . Короче вот собрал схему подогрева лямбды (извиняйте, владею только Пайнтом) Голубая линия это протекание тока через лямбду. Поскольку лямбда (резистор) нагревается, значит ток через неё есть. Цепь от аккумулятора до лямбды исправна. Причём, согласно твоим измерениям всё сходится. Закон Ома R=U/I, то есть 12В/0,6А=20 Ом. Вообщем-то около дела (сопротивление лямбды+сопротивление резистора+провода). Смотрим минусовой провод. На корпус он не коротит, остаётся мозг. А6 - А26. Дальше электроника... Вобщем померяй вначале ток...
![]()
В общем померял ток... Все как и в первый раз... за исключением одного... Нашёл еще один чёрно-красный провод, на нем сила тока -0. При включении стартера прыгает до 0.4А. и опять на ноль... Но мне кажется это к делу не относится... =)
Ток должен был уменьшиться, значит через ECU ток не идёт...Нет ECU не у кого на пробу взять?
на двух чёрно-красных проводах одинаковые показания, и на обоих ток подводится к ECU чтоли??? Может на одном подводится а на другом уже с ECU идёт... или как то так... %) вроде на 0.1 или 0.2А. меньше показывал...
черно-красный это минус аккумулятора, тобеш корпус авто...
Проверь массу на всякий случай...
амперметр, щупы на чёрно-красный и оранжевый.... показания то есть - значит и масса есть... что проверять ее??? Как?? непонял...(((