На пятом цивике обд1 мозг, которому по барабану сопротивление лямбды. Можно ставить любую - и бош и нжк и черта в ступе.
На пятом цивике обд1 мозг, которому по барабану сопротивление лямбды. Можно ставить любую - и бош и нжк и черта в ступе.
В общем привезли лямбду в экзисте... Померил сопротивление - 5 Ом... пришлось отказаться! Не понимаю, как она по оригинальному каталогу НЖК проходит на мой мотор???
Осоцилографом можно проверять импульсы, которые лямбда производит на работающем авто, а вот тестером можно проверить сопротивление подогрева- обычно два белых провода. Вот если сопротивление не будет соответствовать требованиям под данный авто, то мозги при включении зажигания уже будут видеть ошибку и работать по усредненным параметрам без использования кислородного датчика.
---------- Сообщение добавлено 30.09.2012 в 13:32 ----------
На всех моторах?))) Приезжай в гости, продемонстрирую наглядно, как оно по фигу)
---------- Сообщение добавлено 30.09.2012 в 13:33 ----------
Видимо да! То что на мультиметре - меня устраивает... А вообще то она под какой мотор???
помойму в экзисте пробивается совместимость с моторами.я себе такую ставить хочу на д15б под п08
Номер мозга скажи.
Тестером, кстати, можно все прекрасно померить и посмотреть без всяких осциллов.
Всем привет) есть спецы по 6 сивикам? Дело в том, что купил лямбду бош, а как подключить не знаю. на ней 2 белых 1 черный и 1 серый. На авто зеленый белый черный и еще черный. пробывал некие варианты подключения - вылезает чек всегда. Пойду пробывать тестером как у вас тут написано. Надеюсь получиться все.
---------- Сообщение добавлено 28.02.2014 в 18:36 ----------
Сопративления на лямбде 11.5 на 2х белых проводах. Нашел на косе 12 вольт. Подсоединил белые провода к ним. Остальные пробывал в 2ух вариантах. Все равно чек.
iliya1546,
а мож спалил уже после неправильного подключения?найди в нете распиновки своей лямды и мозга.ну и подключи как надо.два одинаковых по цвету скорее питание подогрева,третий сам сигнал с лямды а четвертый сигнал отключения подогрева.наверное .у меня было два черных,синий и белый.
я так снял 4х проводную и поставил обратно 1 проводную.так как у меня с ней периодично чек загорался.у меня денсо
---------- Сообщение добавлено 28.02.2014 в 22:07 ----------
на картинке твой бошь думаю
Да, по проводам так. Но сопротивление щас при тебе померил 8,6. проверял на двух белых проводах, а из выше написанного как я понял, нужно не ниже 10. тестер вроде правильно поставил, на сопротивление 200. Завтро на возрат понесуа на старой лямбде вообще сопротивления нет. но в цепи обрыва нет. мерил 2 черных провода.
Или сопротивление от 10 до 40 только на сивики 5 модели? у меня 6 втек 1,6 АКПП 1998. Да и на косе я протестил и нашел 2 провода у которых питание почти как и на АКБ 12 вольт. в них вставил 2 провода белых, остальные методом тыка 2 раза. чек вылезает во всех 2ух вариантах. Есть еще лямбда, но трехконтактная. Замерил на ней для интереса, там показало около 37.
---------- Сообщение добавлено 01.03.2014 в 00:04 ----------
Вот ссылка на Ехist моей лямбды.
http://www.exist.ru/Parts/Default.as...flag=385878132
У меня седан. 6. мотор - D16Y8. В применимости моего мотора нету. Я спросил консультанта за ранее, а подойдет ли? он ответил что по катологам проверил, подойдет 100%.
---------- Сообщение добавлено 01.03.2014 в 00:06 ----------
Я извиняюсь за вопрос возможно глупый, но что значат буквы -(EJ9,EK1,EK2,EK3,EK4)