4х контактная лямбда

Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 74
  1. #41
    Автор темы
    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    101

    По умолчанию

    беда какая-то... как это проверить то, чтоб точно знать??? ECU то недешево стоит..... =((((((((((((((((


  2. #42
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    __________
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Взять на пробу у кого-нибудь, или свой поставить кому...

  3. #43
    Автор темы
    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    101

    По умолчанию

    да знать бы у кого и кому.... =(((((((((((((((((((((((((((((((эх............

  4. #44
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    Wladimir53RUS,
    создай тему в нашей ветке
    что то типа друзья москвичи помогите дайте ecu на 5 минут

    ну можно еще последний раз проверить: отсоедини от мозга все фишки, ключи зажигание и иди мерить напряжение между орчер и желчер, если напряжение все еще есть значит орчер где то шьет на массу

  5. #45
    Участник
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Лиссабон
    Сообщений
    290

    По умолчанию

    ребята помогите советом, недавно проходил техосмотр и количество кислорода в выхлопных газах превышает норму.. был у знакомого механика и у еще одного- говорят лямбду меняй... показания превышают норму на 0.05.... может можна как то проверить лямбда это или нет????

  6. #46
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    __________
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Проверка такая
    Подсоедините осциллограф к сигнальному проводу датчика кислорода. Будьте внимательны , имеются датчики с подогревом (трех или четырехпроводные). В этом случае подключаться надо к сигнальному проводу. Осциллограф покажет вам осциллограммы работы вашего датчика и даст представление о уровнях сигналов в сигнальной цепи.
    До проведения измерений проверьте масштаб, проставленный на измерительном инструменте. Он должен быть правильным.
    Правильно работающий датчик кислорода покажет вам сигнал, изменяющийся в пределах от 0.2В до 0.9В в зависимости от содержания кислорода в потоке выхлопных газов. Установите горизонтальную развертку на осциллографе таким образом, чтобы можно было отличить промежуток времени в 300 мСек. Если время переключения сигнала превышает 300 мсек, датчик должен быть заменен. Очень важно, чтобы датчик в момент измерения вышел на свою рабочую температуру (350-800оС), в противном случае измерения окажутся неадекватными.
    При высоком уровне кислорода датчик О2 снижает это пороговое напряжение ECU. При этом, важным параметром является скорость переключения датчика. В большинстве систем впрыска топлива О2-датчик имеет выходное напряжение от 40-100мВ. до 0.7-1В. Длительность фронта должна быть не более 120мСек. Следует отметить, что многие неисправности лямбда-зонда контроллерами не фиксируются и судить о его исправной работе можно только после соответствующей проверки.
    Проверку работоспособности датчика О2 лучше всего производить с помощью осциллографа. На Рис.3 показан сигнал нормально работающего лямбда-зонда на прогретом двигателе, работающего на ХХ.

  7. #47
    Участник
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Лиссабон
    Сообщений
    290

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IIIYPUK Посмотреть сообщение
    осциллограф
    спасибо!
    только проблемма тепер стала с поиском осцилографа))

  8. #48
    Автор темы
    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    101

    По умолчанию

    Ребята, огромное спасибо за помощь! Дело было на самом деле в мозгах! Нашёл другие - всё ок! СЧАСТЬЕ!!! =))))))

  9. #49
    Участник
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Лиссабон
    Сообщений
    290

    По умолчанию

    осцылографа не нашол, а на другом приборе запели цену почти равную новой лямбде, в итоге поставил новую лямбду и прошол техосмотр....правда еле еле в норму уложился, наверное катализатору конец приходит.

  10. #50
    Автор темы
    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    101

    По умолчанию

    Поднимаю старую темку....

    В общем сопротивление несколько раз перегорело, сейчас кончилась лямбда. Результаты были такие - чек не горел, расход был по прежнему повышенный, и тяга была что с лямбдой, что без. Вывод - похоже работала просто как обманка....

    Подскажите, где приобрести нормальную??? На экзисте только бош вижу... Про бош читал, что они не подходят...

    Где достать денсо или нжк не универсальную???

    Хелп!!!

    Заранее спасибо!

Похожие темы

  1. Лямбда 5 контактная
    от Sigl в разделе Ремонт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.08.2007, 21:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •