беда какая-то... как это проверить то, чтоб точно знать??? ECU то недешево стоит..... =((((((((((((((((
беда какая-то... как это проверить то, чтоб точно знать??? ECU то недешево стоит..... =((((((((((((((((
Взять на пробу у кого-нибудь, или свой поставить кому...![]()
да знать бы у кого и кому.... =(((((((((((((((((((((((((((((((эх............
Wladimir53RUS,
создай тему в нашей ветке
что то типа друзья москвичи помогите дайте ecu на 5 минут
ну можно еще последний раз проверить: отсоедини от мозга все фишки, ключи зажигание и иди мерить напряжение между орчер и желчер, если напряжение все еще есть значит орчер где то шьет на массу
ребята помогите советом, недавно проходил техосмотр и количество кислорода в выхлопных газах превышает норму.. был у знакомого механика и у еще одного- говорят лямбду меняй... показания превышают норму на 0.05.... может можна как то проверить лямбда это или нет????
Проверка такая
Подсоедините осциллограф к сигнальному проводу датчика кислорода. Будьте внимательны , имеются датчики с подогревом (трех или четырехпроводные). В этом случае подключаться надо к сигнальному проводу. Осциллограф покажет вам осциллограммы работы вашего датчика и даст представление о уровнях сигналов в сигнальной цепи.
До проведения измерений проверьте масштаб, проставленный на измерительном инструменте. Он должен быть правильным.
Правильно работающий датчик кислорода покажет вам сигнал, изменяющийся в пределах от 0.2В до 0.9В в зависимости от содержания кислорода в потоке выхлопных газов. Установите горизонтальную развертку на осциллографе таким образом, чтобы можно было отличить промежуток времени в 300 мСек. Если время переключения сигнала превышает 300 мсек, датчик должен быть заменен. Очень важно, чтобы датчик в момент измерения вышел на свою рабочую температуру (350-800оС), в противном случае измерения окажутся неадекватными.При высоком уровне кислорода датчик О2 снижает это пороговое напряжение ECU. При этом, важным параметром является скорость переключения датчика. В большинстве систем впрыска топлива О2-датчик имеет выходное напряжение от 40-100мВ. до 0.7-1В. Длительность фронта должна быть не более 120мСек. Следует отметить, что многие неисправности лямбда-зонда контроллерами не фиксируются и судить о его исправной работе можно только после соответствующей проверки.
Проверку работоспособности датчика О2 лучше всего производить с помощью осциллографа. На Рис.3 показан сигнал нормально работающего лямбда-зонда на прогретом двигателе, работающего на ХХ.
Ребята, огромное спасибо за помощь! Дело было на самом деле в мозгах! Нашёл другие - всё ок! СЧАСТЬЕ!!! =))))))
осцылографа не нашол, а на другом приборе запели цену почти равную новой лямбде, в итоге поставил новую лямбду и прошол техосмотр....правда еле еле в норму уложился, наверное катализатору конец приходит.
Поднимаю старую темку....
В общем сопротивление несколько раз перегорело, сейчас кончилась лямбда. Результаты были такие - чек не горел, расход был по прежнему повышенный, и тяга была что с лямбдой, что без. Вывод - похоже работала просто как обманка....
Подскажите, где приобрести нормальную??? На экзисте только бош вижу... Про бош читал, что они не подходят...
Где достать денсо или нжк не универсальную???
Хелп!!!
Заранее спасибо!