это плоха!!!!!(((( вот дым у меня вроде в норме. всегда хотел спросить как увеличить ей мощность хоть до 100 лошадей.? если двигатель не менять (самые маленькие затраты)
это плоха!!!!!(((( вот дым у меня вроде в норме. всегда хотел спросить как увеличить ей мощность хоть до 100 лошадей.? если двигатель не менять (самые маленькие затраты)
у меня до замены поршневых колец расход казался меньше, потом правда стал 92 лить, и реально в неделю больше пол бака тратится, ща обратно 95-й стал лить, может расход меньше будет, вгначале грешил на лямбду, она надломлена была, заменил, но ничё не изменилось
ну там не тока проводок, там что-то типо капсулы, и проводок да идет от коллектора
Нармальная от жигулей
---------- Сообщение добавлено в 09:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:42 ----------
Пипец парни нас наебывает моник. Я думал что дикий расход из за автомата!!!
---------- Сообщение добавлено в 09:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:45 ----------
Жор такой постоянно с момента покупки. Причем больше тратиться на прогреве я заметил.
Когда я купил поначалу все было классно. Предыдущий хозяин оставил мне почти пустой бак, я даже на поворотах пару раз чуть не заглох. Машина стала дергаться как в паркинсоне. Заехал на заправку, залил 30 литров. Показала чуть больше полу бака. Проехал почти 300 км - по датчику осталось еще минимум половина. Был счастлив как слон после купания. Но не тут то было. со следующей заправки расход вырос просто в разы! При детальном осмотре всех трубочек и шланчиков обнаружил, что трубочка 21 нихрена не вставлена в регулятор давления 20. Я это исправил. обороты упали сразу раза в 2 минимум. Но ничего кроме понижения оборотов мне это не дало.
Кстати. а этот регулятор давления как должен работать? когда я снимал карб - пробовал его продуть - фиг там. ни вперед, ни назад.
Иии что делает Valve solenoid tandem control под номером 9?
Так, открыл сегодня трамблер. Был в шоке. Вообщем судя по крышке ее меняли в 2006 году. Так вот, видимо с тех пор туда больше никто и не лазил. На контактах 1-2 мм чистого нагара, который просто отвалился куском при соприкосновении с ножом. Все вычистил, на контактах появилось углубление где то с 0.5 мм, мож чуть побольше. Попробовал проехаться - тупить стало еще больше(чисто по ощущениям, хотя мож так и было)
есть вопрос может не по теме !! кто знает кого кто менял мотор на ZC vtec 1.6 130 лошадей в замен моновпрыска ? если росход бензина намного больше ?
С проблемой ДИКОГО расхода справился) Оказалось что у меня пробило топливо провод, от туда и фигачил бенз на землю, причем судя по ощущениям больше чем в двиг выливалось)) Заделал дыру, расход стал.. терпимым вроде)