покупая цивика 5 поколения нужно подумать, зачем тебе машина - для комфорта или для удовольствия от скорости и управляемости? если для комфорта - бери китайца и хвались им на цивик-клубе, вмсте посмеемся)
покупая цивика 5 поколения нужно подумать, зачем тебе машина - для комфорта или для удовольствия от скорости и управляемости? если для комфорта - бери китайца и хвались им на цивик-клубе, вмсте посмеемся)
Как он через 2 года развалиться ^^
И при небольшом ударе сомнется до вторых сидушек.
...но сделает это мягко и комфортно...
и подвеска мягенько так отработает в открытый люк...
Чет сивик клуб начинает попахивать быдлайнерсом, а ведь на этом форуме народ был более демократичный и сдержанный, и не орал, что круче сивика только яйца. Человек просто поинтересовался можно ли сделать любимую машинку более комфортной, а его просто засмеяли, обидно!
Последний раз редактировалось Болгарин; 07.11.2011 в 20:04.
Болгарин угу зафлудили на 2 страницы
Меня как бы интересует какие амморты лучше поставить, есть какие-то масляные и газовые, и ещё каких-то конструкций разных.
Вот,читаю-читаю и могу сказать одно!Цивик это как Ламборджини,ферарри,порш 911,это все машины одно типа,но разныз денег.В том смысле что это низкие машины и хер с ним что в одной 500л.с. а в другой 75,тут вопрос в клиренсе.Вот как можно сделать низкую машину с комфортной,мягкой подвеской.Никак,она просто на любой кочке будет цеплять асфальт.
А чери это,наверно форд,киа,опель,может тот же цивик 4д (по виду он выше пятого,но это мое предположение),вот они и выше и комфортнее поэтому в подвеске,им есть куда опускаться.
Единственное,я недавно видел программу про Дукати.так производители сделали 4 мотоцикла в одном (4 режима).Вот если сделать такую подвеску на цивик,то когда надо будет жестко,когда надо будет мягко,но денег будет стоить наверно много![]()
http://www.avtobeginner.ru/articles/99/gaz-or-oil.html почитай, тут про выбор аморов как раз, масляные по мягче будут, но и минусов у них тоже куча в общем почитай, статейка полезная.
---------- Сообщение добавлено в 20:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:54 ----------
inotsuperman,
не соглашусь с тобой, глянь хотябы на BMW, клиренс у них тоже очень маленький, но при этом подвеска у них очень комфортная!
Болгарин,
А какие БМВ???год выпуска???На современных и тех же поршах и ламборджини скорее всего есть режиму управления подвески,все управляется электроникой.В топ гор видел ягуар с электронной подвеской.
Если БВМ года 92-95,то надо узнавать что у них за подвеска,а если современные,то тут все ясно!!!