Почему Черри и Ланосы мягче и комфортнее в подвеске чем наши сивки?(

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 36

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    можно сделать подвеску мягче. меняешь все сайленты на китайские.... менять их правда придется раз в пол года, т.к. будут сыпаться, но зато будет мягче. из амортизаторов выбираешь помягче. ну самые мягкие из нормальных - это каяба эксель-Ж. ну и ездишь. раз в пол года меняешь сайленты, т.к. будут сыпаться, а если оригинал поставишь - сыпаться не будет, но будет жесче. колеса желательно поставить р13, ну на крайняк р14 радиуса. и резину почитать по отзывам - какая помягче будет.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    а мне кажется основной дискомфорт доставляет звук работы подвески, стуки/ухания на ухабах и ямках.. обклеить виброизоляцией, посторонний шум уйдет и уже станет комфортнее без потери преимуществ жесткой подвески.. я купил машину без шумоизоляции и восстановил на ней подвеску этой весной. заменил все сайленты и стойки, а концу лета большой ушастый уже надорвался и опять появился стук.. менять нестал, потому как уже приготовился к шумке, а после проклейки багажника и арок я стука не слышу) а значит и менять уже буду опять венсой)) и по дороге, выложенной бетонными плитами я езжу уже с гораздо большим комфортом)

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    19.02.2008
    Адрес
    МО. г. Дзержинский
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    inotsuperman,
    ну я ездил тока на стареньких BMW одна 86г, другая 95 и 2001, соответсвенно все без регулировки подвески и маленьким клиренсом, но при этом все очень комфортные, даже старушка 86г намного комфортнее сивика 95го года, но нет в BMW чего то такого что есть в сивике (души что ли) ))))

    Soura, ну вот реабилитировался, уже начал по делу говорить ))

    Ещё знаю некоторые на пружины снизу и сверху, на пару витков одевают что то типа шланга эластичного, говорят лучше становится!

  4. #4
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    эластичный шланг поможет только если витки сходятся. т.е. при сильной нагрузке или при таком строении пружин. на стоковых пружинах это ничего не даст.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    24.07.2010
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    860

    По умолчанию

    ездил я на порше 911 карера.....у начальника был......335 л.с и подвеска там ЖЕСТЬ .....карандаш положи и проедь на скорости в 60 км/ч почуствуешь его как надо....я говорю серьезно....мы проехали по нашему городу ...а там дороги не очень хорошие.....мне было жалко машину...((( а на счет жесткости цивика....самое простое поставить как сказал саура другие колеса.....я вот езжу на ''изоленте'' и бывает что жалко подвеску....и вспоминаю как стояли у меня 60 подъема колеса....совсем по другому!!!

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    750

    По умолчанию

    возможно таки у меня амморты ушатаны, хотя на сто сказали "ещё можно поездить".

  7. #7
    Овощ за рулем
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    500 км от МКАДа г.Воронеж
    Сообщений
    1,934

    По умолчанию

    Поменял Р14 185/70 на зимние Р13 175/70.Руль очень легко крутится стал,а вот кочки совсем чуть-чуть мягче проезжает.Так что сильной разницы я не заметил

  8. #8
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    а вот если с 17 радиуса на 13 перейдешь - заметишь разницу)

  9. #9
    Овощ за рулем
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    500 км от МКАДа г.Воронеж
    Сообщений
    1,934

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Soura Посмотреть сообщение
    а вот если с 17 радиуса на 13 перейдешь - заметишь разницу)
    нее это я к тому писал,что Р14 185/70 ничем не отличается от стоковых по комфорту,а вот по красоте явно лучше будет...
    Даст бог денег,куплю себе на след.год зимнюю резину и диски с такими параметрами

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    750

    По умолчанию

    кстати я проанализировал что мне не хватает в сивиковской моей подвеске, жёсткости больше, на том китайце-такси что тут упоминал он когда на бровку заезжал что б во двор заехать она у него на расшатывание держит хорошо, но конечно не до такой степени что б карандаш жопой чувствовать, было нормально, заезжает уверенно на бровку и оно не прыгает жопой вверх-вниз, а в моей сивке заезжая на бровку или лежачего она шатается вверх-вниз, то есть таки мягкая как по мне, мягче чем надо.

Похожие темы

  1. Почему у автомата расход как правило больше чем у механики
    от Dmitrygtm111 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.09.2021, 20:59
  2. мы и наши сивки на фото
    от sev073 в разделе Ульяновск
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 23.01.2014, 22:33
  3. Кто чем полирует морду сивки???
    от kasper7 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.06.2011, 01:06
  4. Почему в России полисы дороже, чем за рубежом?
    от admin в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.04.2010, 11:42
  5. Ответов: 127
    Последнее сообщение: 28.10.2008, 21:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •