Работают только 3 цилиндра

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 33

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    228

    По умолчанию Работают только 3 цилиндра

    Всем привет!

    Двигатель д15б втек, втопил на втеке и остановился на светофоре, заметил вибрацию и заметно ощутил потерю мощности. При осмотре выявил что снимая высоковольтный провод с одной из свечей ситуация не меняется.
    Свечи поменял, провода проверил тестором на сопротивление, снятая свеча в корпус бъет. Не понимаю в чем дело, думаю поменять ВВ провода, но чувствую что ничего не измениться.

    Может кто сталкивался или знает в чем дело может быть?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    __________
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Твоя история слово в слово похожа на мою, когда у меня клапан прогорел... Проверь компрессию...

  3. #3
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    да, если свеча пробивает в корпус, то смысла менять ВВ провода нет. Надо мерить компрессию. Или клапан погорел, или проблема с поршневой...

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    228

    По умолчанию

    спасибо, замерю вечером!

    ---------- Сообщение добавлено в 09:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 07:37 ----------

    Нашел клапанны впускные по 150р и выпускные 460, непонятно это цена на 1 или на все 8?
    И второй вопрос что нужно менять попутно?

  5. #5
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    за 1. менять нужно попутно маслосъемные колпачки, если клапана будешь снимать. желательно сразу посмотреть кольца на поршнях, поменять кольца, вкладыши все...
    ну и можно будет ещё довольно долго ездить..

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    228

    По умолчанию

    а клапанны бу продаются или относятся к деталям которые лучше покупать новые?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    __________
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Я думаю что лучше новые. Причём страдают в основном выпускные... Впускным-то чего будет? А б/у попадётся кривой, на глаз не заметиш...

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    228

    По умолчанию

    В общем замерил компрессию, 2 атмосферы.
    Последний раз редактировалось JoePlus; 15.11.2011 в 23:25.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    09.05.2008
    Адрес
    40RUS 120км от МКАД:-)
    Сообщений
    241

    По умолчанию

    сто пудов клапан прогорел, сто пудов выпускной, было такое, проходили, попутно меняй все выпускные клапана, на кунцево покупал по 250р штука, меняй колпачки маслосъёмные, если жрала масло то колечки поменяй за одно, чтобы по сто раз не лазить, ну и прокладка гбц, это само собой + ремешёк ГРМ проверь, если не менял, проверить ролик и помпу, ну удачи и лёгкого ремонта

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    228

    По умолчанию

    Спасибо!

    Я пытался снять голову, но нужны хорошие ключи, сегодня закажу ключи force, в интернете на 500р дешевле))) и начну демонтаж!

Похожие темы

  1. I need help датчик 1 цилиндра
    от Stanislav84 в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.06.2012, 20:36
  2. Пыльник тормозного цилиндра
    от izym в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.05.2011, 17:05
  3. Замена цилиндра сцепления
    от Vapor в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.07.2010, 23:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •