Работают только 3 цилиндра

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 33

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    09.05.2008
    Адрес
    40RUS 120км от МКАД:-)
    Сообщений
    241

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JoePlus Посмотреть сообщение
    у меня шкиф на коленвале убит, мне закрутили его очень сильно, и сказали что это ненадолго и не советовали трогать, я так понимаю что у меня не получится снять грм не снимая шкиф?
    не получиться....откручивай не бойся потом закрутишь, главное проверь все шпонки и пазы под них, всё делается, если паз разбит, чуть сваркой накапать и напильником, и нормуль будет!

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    228

    По умолчанию

    думаю двиг сменить проще и гемора меньше и результат будет

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    __________
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Нужно взвесить все за и против. у меня было примерно так (делал всё сам):
    прокладка ГБЦ (хонда) - 1300
    кольца комплект на двигатель (Tp - оригинал в неоригинальной упаковке) - 1500
    вкладышы шатунные (TAIHO - тоже как кольца) - 700
    сальники (хонда) - 700
    клапона выпускные (Автовельт, никто по ним ничего несказал, незнаю) - 1500
    маслосъёмные колпачки (вроде Аджуса, точно не помню) - 600
    прокладка поддона (тоже вроде Аджуса) - 500
    итого: 6800 (ничего не забыл?)
    Делал 2 года назад во дворе на площадке. (Бошку правда дома перебирал и кстати тоже в ноябре) За неделю после работы сделал. Проехал тыщ 40 уже, на одном масле уже отбил деньги. Летом пробывал, 220 км/ч едет. Ничего не точил. Собирал, можно сказать, с песком и снегом.
    Если шпоночный паз восстановить нужно: вытачиваем шпонку из графита (берём щётку от генератора/стартера), вытачиваем по размерам шпонки. Вставляем в шпоночный паз. Обвариваем. Вынимаем графит. По кругу обрабатываем напильником.

  4. #4
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IIIYPUK Посмотреть сообщение
    итого: 6800 (ничего не забыл?)
    впускные клапанцы что? не менял? прокладки впуска и выпуска? или просто забыл их написать?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    __________
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Да забыл прокладки впуска/выпуска. (Хотя выпуска сказали оставь старую, она медная в хорошем состоянии, но я уже купил) А впускные клапона как новые были. Да и им ничего не делается, как мне пояснили. И вот ещё..., храню как артефакт...

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    228

    По умолчанию

    вот мне предсказывают тоже самое

  7. #7
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    я вот тоже боюсь, что у меня будет тоже самое
    JoePlus, если не срастется у нас с тобой купля-продажа движка с твоего "квадратика", то я свой дрыг наверное капиталить буду... посидел вчера, посчитал, контрактный такой же притянуть с минска мне будет стоить ненамного меньше капиталки моего дрыга. тот что приедет с беларуси (читай - с польши или литвы) еще ХЗ по состоянию, а так... ну откапиталюсь я тыщ на 15-16, зато буду знать, что все новое, кроме блока и корпуса бошки

  8. #8
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    народы, на вот этой картиночке внизу - я прально понимаю, что МСК = №14? называется "уплотнитель пружины клапана".

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    __________
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Нет, маслосъёмные колпачки в разделе "головка блока цилиндров". Номер 5 и номер 4. Впускные и выпускные разные. (а ещё если разбирать будите пружины не перемешайте, они тоже разные. и имеют верх и низ)

  10. #10
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    пасип.

Похожие темы

  1. I need help датчик 1 цилиндра
    от Stanislav84 в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.06.2012, 20:36
  2. Пыльник тормозного цилиндра
    от izym в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.05.2011, 17:05
  3. Замена цилиндра сцепления
    от Vapor в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.07.2010, 23:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •