D15B2 капилка или замена

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 32

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    19.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Сори с карбом попутал бак ненужен

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Сарапул
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    где все таки лучше заказать дрыг, чтобы без кидалава (мож кто то заказывал с доставкой в регионы))? да и что посоветуете лучше: D15b vtec или D15b vtec 3stage, или особой разницы между этими двумя движками неть??

  3. #3
    ХондоМаниаГ
    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    all_vrn
    Сообщений
    791

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Radik.Z Посмотреть сообщение
    где все таки лучше заказать дрыг, чтобы без кидалава (мож кто то заказывал с доставкой в регионы))? да и что посоветуете лучше: D15b vtec или D15b vtec 3stage, или особой разницы между этими двумя движками неть??
    Остается ток второй вариант..., так как первых днем с огнем не сыщешь, Возможно еще остались... загляни на "редсы" там есть Денис "продрайв", у него поспрашай, мы у него тока недавно два двигла забрали..., должны быть еще...

  4. #4
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    3 стадии поинтересней... он экономичней.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    19.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Хонда это и так экономично))

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Сообщений
    150

    По умолчанию

    АТЦ-Альянс добросовестные вроде, частенько запчасти отправляют нам, не жалуемся пока что

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Кимры
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Durdomik Посмотреть сообщение
    АТЦ-Альянс добросовестные вроде, частенько запчасти отправляют нам, не жалуемся пока что
    брал у них zc - очень доволен и сервисом и двигателем и ценником)

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Вариант 1 лучше конечно,но тяжко искать я узнавал,все цену ломят,проще сивку продать и поискать новую добавить те же деньги и купить уже VTI ну как мин 130 кобыльный поискать их теперь много и нечего заморачиваться, свой я откапиталил (полностью,т.к. для себя),обошлось в 14000 делал сам,результат + 100%,так что решать тебе...

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Сарапул
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    решил не ставить контрактник, занялся пару дней назад полной капиталкой, ни кто ни сможет подсказать про обозначения на поршне? написанно PM3 N1 0.8 эт стандарт?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    421

    По умолчанию

    Если карб можно поставить выносной бензонасос, бак менять тогда не нужно!

Похожие темы

  1. Отчет Замена D15B2 на D15B
    от aid в разделе Honda Civic 5-го поколения
    Ответов: 89
    Последнее сообщение: 06.03.2018, 12:34
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 06.02.2015, 18:28
  3. Замена D15B2?
    от zeero1990 в разделе V
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 16.12.2011, 21:12
  4. Замена ГРМ D15B2
    от DSersh в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.10.2010, 20:08
  5. Замена колец D15B2-HELP!!!!!
    от sonic_hd в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.09.2010, 22:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •