D15B2 капилка или замена

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 32

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    23.12.2011
    Адрес
    железнодорожный
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    а у меня есть двухваловый двиг от CRX не втык но тоже очень резвый а точнее это B16A8такойже как ..А2 но не втык от сюда лошадок не 160 а 140 но если поставить нормальный выхлоп и поставить воздухазоборник типа улитки вот тебе ещё 15% +к мощности и при этом ничего лишнего искать не надо у меня всё есть при этом это ещё и на автомобиле пока стоит а это значит что не с аварии а просто разбираю!!! суть того что не с аварии, в динамике при ударе в левый бок подушка вытягивает блок так что 4 цилиндр не круглый а эллипс хорошие авторемонтники сказали!!! и двиг этот высоокооборотистый красная линия начинается с 7000 вот и цена за весь комплект не такая высокая

  2. #2
    ХондоМаниаГ
    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    all_vrn
    Сообщений
    791

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kopas Посмотреть сообщение
    а у меня есть двухваловый двиг от CRX не втык но тоже очень резвый а точнее это B16A8такойже как ..А2 но не втык от сюда лошадок не 160 а 140 но если поставить нормальный выхлоп и поставить воздухазоборник типа улитки вот тебе ещё 15% +к мощности и при этом ничего лишнего искать не надо у меня всё есть при этом это ещё и на автомобиле пока стоит а это значит что не с аварии а просто разбираю!!! суть того что не с аварии, в динамике при ударе в левый бок подушка вытягивает блок так что 4 цилиндр не круглый а эллипс хорошие авторемонтники сказали!!! и двиг этот высоокооборотистый красная линия начинается с 7000 вот и цена за весь комплект не такая высокая
    ИМХО это D16a9 там 137 коней, с В серией он не совместим..., хороший и редкий двиг...

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    23.12.2011
    Адрес
    железнодорожный
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Prons Посмотреть сообщение
    ИМХО это D16a9 там 137 коней, с В серией он не совместим..., хороший и редкий двиг...
    извиняюсь я чёт не понял при чём тут д серия когда я предлагаю б серию двигателя могу и ото отправить моторчика кидай мыло отправлю фото!!!

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Сарапул
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    покупкой двигателя я уже не интересуюсь, занялся уже капиталкой своего бэ второго)) кто мог бы подсказать, заказал поршни ремонтного размера, под них блок точить надо или хонинговать, или сначала точить потом хон наносить) или ваще просто точить??

  5. #5
    ХондоМаниаГ
    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    all_vrn
    Сообщений
    791

    По умолчанию

    kopas,
    [email protected]
    не видел ни одного B16 без VTECa, оч интересно

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    кирово-чепецк
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Radik.Z сначало блок точат,затем хонингуют. пол года назад сам откапиталил d15b2. ни в коем случае не отдавай на расточку без ремонтных поршней.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Сарапул
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanni_43 Посмотреть сообщение
    Radik.Z сначало блок точат,затем хонингуют. пол года назад сам откапиталил d15b2. ни в коем случае не отдавай на расточку без ремонтных поршней.
    спасибо за дельный совет)

    ---------- Сообщение добавлено в 15:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 17:10 ----------

    Люди добрые совсем запутался, кто сможет помочь с подбором вкладышей?? киньте аську..

    ---------- Сообщение добавлено в 17:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 15:33 ----------

    ни кто ни разбираеться?? вообще не могу понять какие заказать вкладышы шатунные(((( померил вал....шатунные шейки 43 сиандарт,был уже видимо проточен 0.25, просажен на три сотки, это много??

  8. #8
    ХондоМаниаГ
    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    all_vrn
    Сообщений
    791

    По умолчанию

    kopas,
    Так вот, продолжая эту тему, скажу что:
    на CRX с 1988 года устанавливались двухвальники "D" серии, это - D16A8, DOHC, non-VTEC, 120 hp при 6,800 rpm, и D16A9, DOHC, non-VTEC, 130-137 hp при 6.800 rpm. Варианта B16a8, я лично не знаю. Крайний вариант B16A6, DOHC, VTEC, 158 hp при 7600 rpm, и тот ставился на 1996–2000 Honda Civic – Middle East & South Africa VTEC (EK)

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Казахстан, Петропавловск
    Сообщений
    1,128

    По умолчанию

    kopas, [email protected] тоже скинь фотки движка, гляну на чудо, а именно модель блока. Лучше выложи в нет, а сюда ссылку.

  10. #10
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    Radik.Z,
    читай в книге допустимый износ и думай.

Похожие темы

  1. Отчет Замена D15B2 на D15B
    от aid в разделе Honda Civic 5-го поколения
    Ответов: 89
    Последнее сообщение: 06.03.2018, 12:34
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 06.02.2015, 18:28
  3. Замена D15B2?
    от zeero1990 в разделе V
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 16.12.2011, 21:12
  4. Замена ГРМ D15B2
    от DSersh в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.10.2010, 20:08
  5. Замена колец D15B2-HELP!!!!!
    от sonic_hd в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.09.2010, 22:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •