Есть еще идеи, народ? при снятии ВВ проводов все крутится отлично, без клинов. Если ставим хоть 1 провод, то как только начинает схватывать, сразу клинить начинает. кстати теперь и на горячую клинит тоже =(
может ВВ провода? или трамблер?
Есть еще идеи, народ? при снятии ВВ проводов все крутится отлично, без клинов. Если ставим хоть 1 провод, то как только начинает схватывать, сразу клинить начинает. кстати теперь и на горячую клинит тоже =(
может ВВ провода? или трамблер?
Больше похоже на то, что трамблер не правильно стоит. Искра не вовремя.
Зажигание по стробоскопу ставил, все совпадает.
Ребята таже самая проблема которая началась зимой, думал решится заменой стартера, вот стартер поменял и результата нет.
Началось с этого:
Доброго вечера ребята. Трабла следующая:
Позавчера вечером приехал с работы, заглушил, утром не смог завести. Зарядил аккум, вечером тож не завел.
Начал танцы с бубном:
- поставил в отапливаемый бокс
- проверил подачу топлива-есть
- проверил искру-есть
- сделал самодиагностику ошибок-ошибок нет
- поменял три комплекта свеч- не помогло
В итоге при заводе клинило стартер и машину заливало.
- Проверил метки ГРМ - совпадают
- купил новый АККум
- Купил и поменял стартер
Но при пуске двигатель все равно клинит в ХОЛОДНУЮ-СЫРУЮ погоду, до 7 градусов примерно.
Бля! Уже голову сломал!
клинит? двигатель не вращается при заводке?
стартер на себя возможно берет там втулки стоят если они стачиваются то такое частенько происходит
алеккс,
Так он и говорит что стартер поменял уже, а проблема осталась. Должна же была хоть чуть-чуть измениться. Значит что-то другое. Да и машина вроде как 7ое поколение судя по подписи. Я бы компрессию померил на всякий, ну и все же кажется косяк в зажигании.Когда клинит - либо что-то где то хорошо трет(но тогда и двиг бы колбасило), либо искра подается раньше необходимого и тогда двиг будет "клинить"
Вот и я столкнулся с этой ситуёвиной. Делает пол оборота, иногда вообще не стартует только щелчёк слышно и всё встаёт. В выходные тоже буду ковырять хотя идей вообще нет.
П.С.
Армисаел а как искра влияет на работу стартера как она ему может мешать и чего там вклинивать ?
Если щелчёк то первым делаом проверь клеммы и массу на стартере.
Зажигание и метки ГРМ проверены, все верно.
В седьмом колене в стартере не втулки а игольчатые подшипники, на прежнем стартере заменил, не помогло, заменил стартер.
dcpprox,
Да суть не в этом. Если при заводке искра не вовремя(заметно раньше), то стартер пытается провернуть двиг против часовой, а ранняя искра(задолго до ВМТ) заставит его попросту остановиться.
А в целом лучше все же проверь массы все. Да и + на стартер, начисти их как у кота яйца, по крайне мере потерь не будет