помогите поменять d15b2 на втек 130-160л.с

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 40

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    16.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    58

    По умолчанию помогите поменять d15b2 на втек 130-160л.с

    всем привет! помогите хочу что нибудь помощьней у меня d15b2 моно 90л.с хочу втек 130-160л.с какой двиг выбрать? и что менять? может тут найдутся люди которые этим занимались или занимаются! готов заплатить! 9099958207лелик

  2. #2
    Civic:Repair.....74%_done
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    641

    По умолчанию

    не морочь голову ни себе ни людям, с твоим бюджетом в 50 - 60 тысяч сделать из моника втековый дрыг со 130 - 160 силами не реально ))
    хотя вру, реально, но делать что то вроде д15б2 + д17а2 + другая коса, поставить сразу январь или хондату дабы именть прямой контроль над всем этим, другая топливная трасса, и тд и тп. опять же другие тормоза )

    добавь еще тысяч 50, и вот тогда можно грамотный свап организовывать )

    учти что свап ( как ты говоришь ) на двиг 130 лс, повлечёт за собой как минимум замену мозгов, топливной, косы + по мелочи ( это если учесть что двиг из той же Д серии )

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    16.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    хорошо! вопрос другой! какой двиг мне выбирать? что бы меньше гемора было при замене? и где вообще его найти?

    ---------- Сообщение добавлено в 21:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:42 ----------

    тут уже вопрос не в деньгах))) просто была старая бабушкина машина! из нее сделали красивую машину! и все теперь пытаются погоняться на мкаде! или со сфетофора))) а она особо не едит!!!

  4. #4
    Civic:Repair.....74%_done
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    641

    По умолчанию

    находить на разборках, чтобы меньше гемора - Д серию чтоб коробку еще не менять + Косу + топливную всю + мозги под него же либо январь\хондату )...

    дешевле будет пригнать тупера с японии под распил и с него всё перекинуть на твою )

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    коробку покороче сразу и с 90 силами машина поедет. А так двигло любое 130 сильную Д-шку и хондату под него. Или прикрутить полноценный впрысковый колектор + хондату + турбоооо.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    16.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    ты мне сможешь помочь? где что найти и как сделать? вопрос к dezte)))

    ---------- Сообщение добавлено в 21:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:54 ----------

    блин обидно что я вас особо не понимаю))) но все равно спасибо за советы!

    ---------- Сообщение добавлено в 21:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:55 ----------

    у меня к стати остались фары от 5 цивика передние с коректором! если нужны отдам даром))) и поворотники

    ---------- Сообщение добавлено в 22:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:57 ----------

    у меня до моей старушки была Мазда СХ-7 250л.с по стичению обстоятельств пришлось продать! правда она бензик жрала ведрами))) а цивик залил и забыл))) но мощи охото!

  7. #7
    Civic:Repair.....74%_done
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    641

    По умолчанию

    а я бы вместо турбы воткнул в таком случае компрессор ))) подхват с низов сам знаешь нужен тем более на втеке

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию

    так. либо ищи голову D15 stage3 втековую 130 сильную с мозгами (цена вопроса тыс 15)
    либо ищи мотор в сборе D15 или D16 или ZC 120-130 сил, версии можешь посмотреть в таблице двигателей в разделе выше.
    еще почитай что найдешь по запросу "mini-me" применимо в хонде) погугли)
    либо возьми денег и обратись к людям которые это делают часто)))

    как вариант переход на B-серию, B16-B20-B18 но тут бюджет около 100 тыс. но и результат более впечатляющий.
    либо просто возьми денег и обратись в людям которые такие вещи делают часто.

    бюджет турбо по нормальному - от сотни)

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию

    Lelik1985,
    ну вот единственный нормальный ответ...Tem-s наш человек....

    Народ ну че вы парня пугаете...какие коробки...компрессоры.. турбины ....мрак
    Dezte ты сам то че не стал турбину мутить а B20 заказал???
    SaL3x,
    ну вот че ты несешь.. какая хондата.. какая топливная.. ты по ходу явно не совсем представляешь что такое моновпрыск.. это ж не карбюратор... там такой же попливный поток и насос в баке...мозг от такой башки тоже не пипец какая редкая штука... все делается...
    если сам не але... реально иди к проверенным людям... дай денег и будет тебе машина...

    турбина на Д мотор это не на каждый день... ресурс двига падает в разы

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию

    Tolstiy183,
    ты это)) мозг от 130 сил от механики на каждом углу что ли? он редкость офигенная)
    блин чувак. надо пересечься.

Похожие темы

  1. Помогите как поменять заглушку на цивике 2008г
    от Ske99 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.12.2011, 22:14
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.11.2011, 19:39
  3. Помогите идентефицировать ВТЕК
    от Balshoi в разделе Тюнинг
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.08.2011, 11:58
  4. Хочу поменять на англичанке D14A2 на чтонибудьлошадок так 120,130
    от fonya20071 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.01.2008, 20:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •