всем привет! помогите хочу что нибудь помощьней у меня d15b2 моно 90л.с хочу втек 130-160л.с какой двиг выбрать? и что менять? может тут найдутся люди которые этим занимались или занимаются! готов заплатить! 9099958207лелик
всем привет! помогите хочу что нибудь помощьней у меня d15b2 моно 90л.с хочу втек 130-160л.с какой двиг выбрать? и что менять? может тут найдутся люди которые этим занимались или занимаются! готов заплатить! 9099958207лелик
не морочь голову ни себе ни людям, с твоим бюджетом в 50 - 60 тысяч сделать из моника втековый дрыг со 130 - 160 силами не реально ))
хотя вру, реально, но делать что то вроде д15б2 + д17а2 + другая коса, поставить сразу январь или хондату дабы именть прямой контроль над всем этим, другая топливная трасса, и тд и тп. опять же другие тормоза )
добавь еще тысяч 50, и вот тогда можно грамотный свап организовывать )
учти что свап ( как ты говоришь ) на двиг 130 лс, повлечёт за собой как минимум замену мозгов, топливной, косы + по мелочи ( это если учесть что двиг из той же Д серии )
хорошо! вопрос другой! какой двиг мне выбирать? что бы меньше гемора было при замене? и где вообще его найти?
---------- Сообщение добавлено в 21:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:42 ----------
тут уже вопрос не в деньгах))) просто была старая бабушкина машина! из нее сделали красивую машину! и все теперь пытаются погоняться на мкаде! или со сфетофора))) а она особо не едит!!!
находить на разборках, чтобы меньше гемора - Д серию чтоб коробку еще не менять + Косу + топливную всю + мозги под него же либо январь\хондату )...
дешевле будет пригнать тупера с японии под распил и с него всё перекинуть на твою )
коробку покороче сразу и с 90 силами машина поедет. А так двигло любое 130 сильную Д-шку и хондату под него. Или прикрутить полноценный впрысковый колектор + хондату + турбоооо.
ты мне сможешь помочь? где что найти и как сделать? вопрос к dezte)))
---------- Сообщение добавлено в 21:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:54 ----------
блин обидно что я вас особо не понимаю))) но все равно спасибо за советы!
---------- Сообщение добавлено в 21:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:55 ----------
у меня к стати остались фары от 5 цивика передние с коректором! если нужны отдам даром))) и поворотники
---------- Сообщение добавлено в 22:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:57 ----------
у меня до моей старушки была Мазда СХ-7 250л.с по стичению обстоятельств пришлось продать! правда она бензик жрала ведрами))) а цивик залил и забыл))) но мощи охото!
а я бы вместо турбы воткнул в таком случае компрессор ))) подхват с низов сам знаешь нужентем более на втеке
так. либо ищи голову D15 stage3 втековую 130 сильную с мозгами (цена вопроса тыс 15)
либо ищи мотор в сборе D15 или D16 или ZC 120-130 сил, версии можешь посмотреть в таблице двигателей в разделе выше.
еще почитай что найдешь по запросу "mini-me" применимо в хонде) погугли)
либо возьми денег и обратись к людям которые это делают часто)))
как вариант переход на B-серию, B16-B20-B18 но тут бюджет около 100 тыс. но и результат более впечатляющий.
либо просто возьми денег и обратись в людям которые такие вещи делают часто.
бюджет турбо по нормальному - от сотни)
Lelik1985,
ну вот единственный нормальный ответ...Tem-s наш человек....
Народ ну че вы парня пугаете...какие коробки...компрессоры.. турбины ....мрак
Dezte ты сам то че не стал турбину мутить а B20 заказал???
SaL3x,
ну вот че ты несешь.. какая хондата.. какая топливная.. ты по ходу явно не совсем представляешь что такое моновпрыск.. это ж не карбюратор... там такой же попливный поток и насос в баке...мозг от такой башки тоже не пипец какая редкая штука... все делается...
если сам не але... реально иди к проверенным людям... дай денег и будет тебе машина...
турбина на Д мотор это не на каждый день... ресурс двига падает в разы
Tolstiy183,
ты это)) мозг от 130 сил от механики на каждом углу что ли? он редкость офигенная)
блин чувак. надо пересечься.