помогите поменять d15b2 на втек 130-160л.с

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 40 из 40

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    23.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    218

    По умолчанию

    я бы забрал поворотники))))где обитаешь?

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    16.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    водный стадион! приезжай забирай

  3. #3
    Civic:Repair.....74%_done
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    641

    По умолчанию

    Sonra44,
    сток ?

  4. #4
    EG_as_Fuck
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    717

    По умолчанию

    Ахах консперант хренов. Совершенно секретно.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    10.12.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    278

    По умолчанию

    Я например пожалел,что сток мозг взял.Надо было брать с вертом.

  6. #6
    Новенький
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    1,753

    По умолчанию

    SaL3x,
    b20+b18 на ковке Wiseco, но пока еще не на ходу. кузов V-3D

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию

    Sonra44,
    сильно!!!

  8. #8
    Civic:Repair.....74%_done
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    641

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sonra44 Посмотреть сообщение
    x,
    норм ))) я через года два буду собирать б20+б16 )))

    и действительно - та цыва крутила до 11.5 дымила, после 9ти не ехало... но оно было...

  9. #9
    Новенький
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    1,753

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SaL3x Посмотреть сообщение
    норм ))) я через года два буду собирать б20+б16 )))

    и действительно - та цыва крутила до 11.5 дымила, после 9ти не ехало... но оно было...
    при поднятии макс оборотов главная проблема - это клапана, а именно клапанные пружины. На высоких оборотах они не успевают возвращаться, по большей части из-за этого кривая мощности падает в конце, а если совсем уж перегнуть палку, будет встреча клапанов и поршня.
    Насколько мне известно у хонды только на 1.4 клапана не гнет при обрыве ремня и провисание клапанов. Хотя я наверное в данном случае ошибаюсь.

  10. #10
    Civic:Repair.....74%_done
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    641

    По умолчанию

    Sonra44,
    ошибаешься )

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Помогите как поменять заглушку на цивике 2008г
    от Ske99 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.12.2011, 22:14
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.11.2011, 19:39
  3. Помогите идентефицировать ВТЕК
    от Balshoi в разделе Тюнинг
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.08.2011, 11:58
  4. Хочу поменять на англичанке D14A2 на чтонибудьлошадок так 120,130
    от fonya20071 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.01.2008, 20:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •