помогите поменять d15b2 на втек 130-160л.с

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 40
  1. #21
    Автор темы
    Регистрация
    16.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    спасибо огромное Archie369


  2. #22
    Участник
    Регистрация
    10.12.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    278

    По умолчанию

    Lelik1985,
    чувак, слабо почитать тему под твоей?про миними?
    я все таки думаю, что тебе проще обратиться к Ринату РРР

  3. #23
    Старожил
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию

    gtbikes,
    У Рината очереди пипец...

    ---------- Сообщение добавлено в 10:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:57 ----------

    Tem-s,
    Какая редкость.... это может тут в москве это проблема.. я на инжапане нашел за 2 минуты и заказал через донса... конечно ценник мне встал в 5 рублей за мозг.. зато он родной и без перепайки...

    ---------- Сообщение добавлено в 11:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:59 ----------

    SaL3x,
    Я не мегазнающий моторист.. тем более ничего не было сказано о B и К сериях, но делаю сейчас именно такой же свап бошки своими руками...
    и никакой там хондаты не надо....это просто трата лишнего бабла...Я мозг достал спокойно за 5 рублей.. ну я описал это уже выше...
    К тому же покупка головы для меня подразумевается как покупка ее всборе с впуском.. естественно там и рампа будет.... я такую бошку с трамблером взял за 10000 рублей вообще..... а вот коса кстати и правда очень похожа.... несколько разных фишек... там проводки для 2 форсунок и для втека....
    Но в свое время мне советовали оставить родную косу и просто в нее вплести 3 провода.... но я не послушал... купил от втека... и запарился уже провода в ней менять - то перетерто то вообще из фышки вырвано.....единственное + что фишки все есть...

    Просто не надо человека на ровном месте пугать...
    Последний раз редактировалось Tolstiy183; 17.12.2011 в 11:14.

  4. #24
    Civic:Repair.....74%_done
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    641

    По умолчанию

    Tolstiy183,
    ты меня тоже пойми правильно, на вкус и цвет фломастеры разные, я лишь бросил идейку )

    Кто -то делает гибриды, кто то бацает к20, на вкус и цвет.......
    а про хондату заикнулся, т.к. на ней настроить гибрид гораздо проще, нежели мучаться потом почему смесь идёт для д15, а впуск пашет как на д17 вот и всё )

  5. #25
    Старожил
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию

    SaL3x,
    насчет фломастеров согласен полностью..
    Ну здорово что разобрались без поножовщины ))))

  6. #26
    Civic:Repair.....74%_done
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    641

    По умолчанию

    Tolstiy183,
    ХэУ ВасиуА!! Ти ВааПсче панимаищь с кэм ти сичиас гоуварышь ?
    Ну естественно разобрались ) просто изначально в штыки друг друга приняли

    не стоит у каждого своя манера повышения мощностей ) опять же кто то за стабильность, кто то за крутящий, кто то за обороты...

    видел одного дурня, он хондату воткнул и тупо убрал отсечку на д16 ) теперь до 11.5 крутит, толку нет, но дымит она здорого у него

    Каждому своё

  7. #27
    Новенький
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    1,753

    По умолчанию

    НЕ стоит того

    ---------- Сообщение добавлено в 00:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:41 ----------

    Цитата Сообщение от SaL3x Посмотреть сообщение
    Tolstiy183,
    ХэУ ВасиуА!! Ти ВааПсче панимаищь с кэм ти сичиас гоуварышь ?
    Ну естественно разобрались ) просто изначально в штыки друг друга приняли

    не стоит у каждого своя манера повышения мощностей ) опять же кто то за стабильность, кто то за крутящий, кто то за обороты...

    видел одного дурня, он хондату воткнул и тупо убрал отсечку на д16 ) теперь до 11.5 крутит, толку нет, но дымит она здорого у него

    Каждому своё
    11.5 оборотов d мотор на родных валах не может крутиться даже на холостых не то что поднагрузкой.
    будет встреча и все.

    --------------
    Ребята не переоценивайте себя.
    Нельзя из 125 сильного мотора сделать 150 только перенастройкой мозга, и прочее....
    Несмотря на то что я в принципе считаю что тюнинг это дело сугубо индивидуальное, но все же пределы ереси должны быть.
    гараздо разумнее скопить денег под более четкую идею с ДВС.

  8. #28
    Civic:Repair.....74%_done
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    641

    По умолчанию

    Sonra44,
    субараст знает как крутятся Д моторы ? хм, ну я лучше поверю своим глазам и ощущениям )))

  9. #29
    EG_as_Fuck
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    717

    По умолчанию

    У него был сивик

  10. #30
    Участник
    Регистрация
    23.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    218

    По умолчанию

    я бы забрал поворотники))))где обитаешь?

Похожие темы

  1. Помогите как поменять заглушку на цивике 2008г
    от Ske99 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.12.2011, 22:14
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.11.2011, 19:39
  3. Помогите идентефицировать ВТЕК
    от Balshoi в разделе Тюнинг
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.08.2011, 11:58
  4. Хочу поменять на англичанке D14A2 на чтонибудьлошадок так 120,130
    от fonya20071 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.01.2008, 20:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •