Проблема с печкой

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 27

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Казахстан, Петропавловск
    Сообщений
    1,128

    По умолчанию

    oldpsih,
    может у вас в Петербурге ташкент, а у нас в Петропавловске зимой -25 и ниже. Когда конечно на улице -15, то в машине ташкент. Я 2 год езжу и знаю про холод в цивике, хотя все сделал как надо и термостат. Чтоб прогреть цивика в салоне до комфорта, надо минут 20-30 греть а потом ехать. И картонка стоит и ни разу вентилятор не включался, нижний патрубок всегда холодный. Просто с включенной печкой все тепло уходит от движка в салон, поэтому нефига не перегревается авто с картонкой. Просто все по разному оценивают печку, при -25 реально долго греть надо и холодно в цивике. Не приспособлен цивик для моих широт зимних!

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Камень-на-Оби
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Витальён Посмотреть сообщение
    oldpsih,
    может у вас в Петербурге ташкент, а у нас в Петропавловске зимой -25 и ниже. Когда конечно на улице -15, то в машине ташкент. Я 2 год езжу и знаю про холод в цивике, хотя все сделал как надо и термостат. Чтоб прогреть цивика в салоне до комфорта, надо минут 20-30 греть а потом ехать. И картонка стоит и ни разу вентилятор не включался, нижний патрубок всегда холодный. Просто с включенной печкой все тепло уходит от движка в салон, поэтому нефига не перегревается авто с картонкой. Просто все по разному оценивают печку, при -25 реально долго греть надо и холодно в цивике. Не приспособлен цивик для моих широт зимних!
    я конечно не знаю как в 25 мерзнете, у нас уж года 2-3 зимой 42-46 держит. народ по 3-4 недели не выгоняет машины, берегут. я на своем цивике 2 зимы на улице. прогрев стоит через 2 часа, чтоб не окалела в такие морозы, но чтоб машина долго грелась и было холодно - это сказки. я повидал ниссанов, вот там холодно. я не разу не замерз зимой в своей, девки когда садятся в салон офигивают что можно растегнуться спокойно. на месте если стоишь начинает падать температура в сильные морозы, но решение быстро нашло само себя, переключение рецуркуляции воздуха на печку с салона. народ жаловался что холоднее становится после ззамены помпы, ну так на оригинал денег жалко а на дублях обычное дело. так что не наговаривайте на петёрочку, машина не из холодных!!!

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    07.08.2011
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    456

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lygalovag Посмотреть сообщение
    я конечно не знаю как в 25 мерзнете, у нас уж года 2-3 зимой 42-46 держит. народ по 3-4 недели не выгоняет машины, берегут. я на своем цивике 2 зимы на улице. прогрев стоит через 2 часа, чтоб не окалела в такие морозы, но чтоб машина долго грелась и было холодно - это сказки. я повидал ниссанов, вот там холодно. я не разу не замерз зимой в своей, девки когда садятся в салон офигивают что можно растегнуться спокойно. на месте если стоишь начинает падать температура в сильные морозы, но решение быстро нашло само себя, переключение рецуркуляции воздуха на печку с салона. народ жаловался что холоднее становится после ззамены помпы, ну так на оригинал денег жалко а на дублях обычное дело. так что не наговаривайте на петёрочку, машина не из холодных!!!
    согласен,сам так же недавно промыл всю систему(хотя и до этого было все хорошо) а щас регулятор температуры ставля где то в середину,чуть подальше,иначе на самом горячем в салоне быстро становится невыносимо жарко(по крайней мере в минус 20 на половине от температуры было очень тепло).

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    24.07.2010
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    860

    По умолчанию

    -20,завел,вышел,скурил сигарету и уже теплым начинает дуть.....так что на печку не жалуюсь.....

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Chelyabinsk
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    Парни, чтобы не создавать новую тему спрошу здесь.
    Сегодня утром прогрел как обычно, отьехал от дома, километров через 10 резкий запах тосола в салоне и окна моментально затянуло, переключил на обдув только стекла, через минуту все прошло. За утренний путь примерно час времени и 50 км, такое случилось два раза. Что за хрень?
    Сразу вопрос второй, радиатор печки снимается только со снятием торпеды?

  6. #6
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    если запах тосола в салоне - значит где то утекает. посмотри на уровень... печка снимается только с снятием торпеды.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Chelyabinsk
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    В том то и дело, что если печка бы текла, то запах постоянно присутствовал, знаю по тазику, а тут именно как будто выброс какой то. Вот млин не вовремя как, неделю морозную обещают.
    А еще вопрос к тем кто разбирал торпеду и печку, между радиатором и патрубками под капотом, нет никаких промежуточных шлангов?

  8. #8
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    нет. напрямую шланги. отсоединять нужно под капотом. выброс мог быть из за переполнения расширительного бачка...

  9. #9
    ХондоМаниаГ
    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    all_vrn
    Сообщений
    791

    По умолчанию

    Други, холодная печка в Сивке это не особенность данного автомобиля.
    Это результат противоправный действий, таких как герметик системы охлаждения..., и всякое г***о в системе, отсюда забитый радиатор печки, плюс отсутствие салонного фильтра. ИМХО первое лечится только вскрытием самого радиатора (он паяный) либо заменой, второе продувкой (желательно со снятием, иначе это малоэфективно...)
    ЗЫ. у меня было холодно в машине шо пипец, и дул и промывки лил..., все х_ня, заменил, теперь "африка"

  10. #10
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    ну я не скажу, что у меня африка... но в том году я замерзал и при -10. Тепло только было, когда 0 за бортом. Сейчас в -20 мне комфортно и тепло. Продул и промыл печку полностью со снятием. Вот на следующий год буду ставить более теплый термостат, тогда я думаю будет реально Африка.

Похожие темы

  1. Проблема с печкой
    от DiMoN_Guitar в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.01.2018, 12:14
  2. Проблема с печкой
    от ToHeP в разделе Иркутск
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 28.12.2011, 19:06
  3. Проблема с печкой
    от Гатальский в разделе Электрооборудование
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.09.2008, 23:57
  4. Проблема с печкой
    от Dragon20042 в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.11.2007, 19:47
  5. проблема с печкой
    от rjym2007 в разделе Ремонт
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 18.02.2007, 13:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •