Объясните чайнику где какие рычаги, совсем запутался

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Показано с 41 по 49 из 49

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    __________
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MrForestGump Посмотреть сообщение
    Я запчасти выбираю путем сравнения цен, типа что стоит дороже - заменить сайлент-блок или сразу рычаг в сборе. Чаще всего дороже сайлент-блок заменить, чем сам рычаг.
    Я так понимаю это если сайлентблок - оригинальный, а рычаг - заменитель?
    Ещё вопрос, кто менял "конфетки" в рычагах 23-26, как их правильно ставить? Всмысле позиционирования "ушей" сайлентблока к рычагу, ведь можно запресовать так, что после установки сайлентблок "перекручивать" будет. Не?

  2. #2
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    примеряешь по уже установленному рычагу и запрессовываешь. я так делал. там в принципе ничего сложного - кажется под 45 градусов относительно оси он ставится.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    280

    По умолчанию

    2 дня сидел и искал варианты чем можно выпрессовывать и впрессовывать сайленты. Спец устройства, стоят от 4500 тыс, и представляют из себя мини струбцину. Так вот наткнулся на вариант, что можно купить струбцину побольше с широкой резьбой, чтобы по-наджежнее была. Найти отрезки труб нужного диаметра, куда сайлет-втулка будет вываливаться. Как думаете, прокатит? По-моему должно проканать, струбцину можно за 300-400 рублей купить. типа вот такой http://instrumenton.ru/index.php?rou...roduct_id=6263

  4. #4
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    резьбу на струбцине сорвешь и на этом всё закончится. у меня был винтовой пресс, но там винт был толщиной в 4см.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    280

    По умолчанию

    неужели даже самой мощной струбцины не хватит чтобы вытащить мелкий сайлент? само устройство для снятия втулок имеет резьбу максимум 1 см судя по фото.

  6. #6
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    тут всё зависит от шага резьбы и из чего сделана струбцина. мы с отцом сломали тиски, когда раскручивали заржавевшую гайку стойки) тиски! пополам! я просто держал тиски крепко в руках, а отец крутил стойку...
    вот и представь...
    у меня есть такая приспособа в гараже, которая на сайлент давит и он должен выпрессовываться. честно скажу - мне кажется что он бы не выдержала... я создавал винтовым прессом хорошее давление за сайлент, а сам ещё и рычаг горелкой нагревал, чтобы пошел процесс... то ли у меня так закисли втулки, то ли ещё что... но давались они мне тяжко.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    280

    По умолчанию

    ну скорее всего от старости разбухли. Я думаю у меня там тоже жопа. Но если везти на сервис то в итоге если все сайленты заменить, то выйдет около 5000 тыс, так как в Москве средняя цена 500 руб за одно выпресовывание.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:01 ----------

    Сейчас на обеде поеду смотреть струбцины, вроде В леруа мерлен видел достаточно мощные. голова уже гудит от замены этой подвески, хочется как лучше и бюджетнее.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:02 ----------

    вот еще вариант нашел http://www.kuvalda.ru/catalog/2059/2636/

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    Как вариант тиски длы этого подходят. лучше конечно станочные которые, там нагрузка грамотнее распределяется. Но и обычными тоже можно главное чтоб хватило открытия ихнего. и купить съемник на сб для жигулей он недорогой и размеры не очень большие, может и подойдет. Говорили не занимайся купи готовый рычаг.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    280

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dezte Посмотреть сообщение
    Как вариант тиски длы этого подходят. лучше конечно станочные которые, там нагрузка грамотнее распределяется. Но и обычными тоже можно главное чтоб хватило открытия ихнего. и купить съемник на сб для жигулей он недорогой и размеры не очень большие, может и подойдет. Говорили не занимайся купи готовый рычаг.
    Ну знаешь ли Не все рычаги устраивают по цене. Вот зачем мне новый продольный рычаг, если в не можно ушастик заменить и все. Брать БУ с разборов невижу смысла, так как один фиг ушастик менять придется.
    Допустим развальные рычаги я могу купить неоригинал, выбор есть. Но для схождения только оригинал который ждать 15 дней и хз есть ли они, или неоригинал тайвань за 600 руб. Быстрее сайленты заменить.

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345

Похожие темы

  1. Какие поставить рычаги?
    от 555 в разделе VI
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 16.09.2013, 01:49
  2. совсем запутался с ew
    от 3gen в разделе III
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.09.2011, 19:11
  3. Диагностические разъемы в ek2 1998 г.в. какие и где?
    от misteg в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.05.2010, 23:14
  4. Совсем запутался
    от Kostolom в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.07.2007, 01:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •