да, у меня немного сопливится под башкой прокладка и все...весной буду менять...т.е. если я поменяю прокладку то у меня вообще есть не будет(или очень мало)
да, у меня немного сопливится под башкой прокладка и все...весной буду менять...т.е. если я поменяю прокладку то у меня вообще есть не будет(или очень мало)
Понятие "ест масло движок" не предполагает внешних утечек!
Сегодня долил 200 грамм до полного уровня (как на замене). Проехал 2500 км. И то это у меня из под фильтра сочилось неделю. Так что думаю расход не вилик.
нехочу тебя расстраивать, но это дохера, если умножить на 3, получиться литр на тыщу...
вылей на мотор пол-литра масла..., да там снизу потечёт, а не сопливется будет...
200 грамм это стакан, там не сочиться, а капать должно... (при условии что не жрёт)
IIIYPUK, грам 30-50 утекло, в гараже пятнышко маленькое. Получается 150-170 грамм на 2500км. Это примерно 60-80 грамм на тыщщщу. Думаю пустяк для зимы. Получается меньше литра на 10 000 км.
нет именно сопливиться...т.к. не каких утечек не нахожу когда уезжаю с утра!
Значит подкушивает ещё..досадно
---------- Сообщение добавлено в 20:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:17 ----------
сорри дезинформировал вас...сегодня на ровном месте посмотрел пробег 520км а нехватает до макс. грам 150-200гр.(:
Сегодня пока менял шруз обнаружил подтеки с коленвала)):досадно...
ради эксперимента ездил гдето неделю (причем подхвоста давал 1-40 2-85 3-120 ) с 0 л масла лампа горела нифига нормально теперь так 1 литр подолью и дальше погнал, вот пришли запчастюли будем может на неделе двиг менять
господи поставь запятые...блин ни черта не понял))
B16a2 где то 400-500 грамм на 4000 км нормально ?
cis,
это отлично вообще
у меня на 1800 км где то 1 литр схавал, но у меня с поддона подтекает нужно прокладку менять, скоро масло поменяю посмотрим сколь жрать будет. сгорел температурный датчик не крутил вентилятор на радиаторе, двиг нагрелся после энтого жрать начал, до этого нормально не кушал много.