обращаюсь к тем у кого рабочий кондишен
когда он включен вентилятор работает всегда или только вместе с муфтой компрессора?
обращаюсь к тем у кого рабочий кондишен
когда он включен вентилятор работает всегда или только вместе с муфтой компрессора?
когда кондей включен, вентилятор радиатора кондиционера должен постоянно крутиться.
ясно спасибо
В продолжении темы...
Каким фрионом заправляете кондер?R13 вроде уже ни где не найти...
И какое масло заливаете в компрессор???У меня там вообще ничего нет!!
R13 не найти, потому что такого не бывает. есть 12 и 134.
у радиаторов под 134 и 12 разного диаметра заправочные ниппеля, так что не ошибешься. если заправить кондей не тем фрионом-это чревато поломкой компрессора.
а вообще до 95года был 12, после 95года 134фрион
у меня на компрессоре и радиаторе наклейка 134а
вот смотрю я на схему и не понимаю каким образом вентилятор всегда включен... его реле запитано через термореле... те вентилятор включается когда срабатывает термореле...
или я жестко туплю
у меня и на всех сивиках ег-ек, у кого был рабочий кондей, что я видел, вентилятор включался сразу при включении кондиционера. но на всех машинах были д-моторы. я не утверждаю, просто говорю как у меня и что видел.
впервые слышу про R13 фрион для авто. может для холодильников, домашних кондицинеров или еще где-нибудь в промышленности он использовался/уется. а вот в авто 12 и 134 заправляют. прошлым летом не один час потратил на изучение этого вопроса.
3akucb,
ну и как кстати стоит оно того?