кондиционер

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 38

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    15.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    331

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diller61 Посмотреть сообщение
    3akucb,
    ну и как кстати стоит оно того?
    летом ездить комфортнее.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    уже НЕ Москва, но рядом
    Сообщений
    604

    По умолчанию

    diller61, вентилятор включается в зависимости от температуры внутри радиатора, но поскольку у 90% людей системы загажены, никто никогда контур не промывает и не меняет осушитель (который является по сути фильтром), вентилятор начинает дубасить при включении кондея.

    inotsuperman, r13 никогда в автомобили не заливали, он давно использовался в холодильных установках. сейчас его заменили на 23...

    3akucb, 1992 год считается переходным годом с 12 на 134 хладагент.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    я все это к чему спрашиваю
    вот по этой схеме получается что вентилятор включается всегда, когда в системе есть давление и срабатывает термореле, а муфта срабатывает тогда когда ей это скажет мозг...

    непонятки со схемой

    Последний раз редактировалось diller61; 26.02.2012 в 23:59.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    уже НЕ Москва, но рядом
    Сообщений
    604

    По умолчанию

    я исправил...
    все правильно... я не совсем точно описал процесс. Дело в том, что в наших хондах крутится всегда, но как только срабатывает датчик давления, а он срабатывает при увеличении температуры, вентилятор начинает работать на максимальной скорости. До этого он крутится, но медленно, так ему велит мозг.

    а что у тебя с кондеем случилось?
    Последний раз редактировалось -Shark-; 27.02.2012 в 00:03.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    так, стоп.

    датчик давления размыкается, когда система негерметична и фрион свалил в атмосферу(сделано вероятно для того чтоб в случае пустой системы не запороть компрессор)

    вентилятор подключен через обычное реле и 2 предохранителя к плюсу батареи, соответственно он имеет 2 состояния: не работает, включен на полную
    и если верить схеме включается он от сигнала термореле

    а муфта запитана через мозг видимо для того чтоб в определенных ситуациях ее можно было безусловно выключить(опять же для сохранения компрессора, например при 8000 оборотов)


    я это пишу исходя из приведеной схемы, вживую в проводке кондера пока еще не ковырялся

    ---------- Сообщение добавлено в 00:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:07 ----------

    по поводу датчика давления это мои догадки

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    уже НЕ Москва, но рядом
    Сообщений
    604

    По умолчанию

    надо было сразу на схему посмотреть...я херню написал насчет скорости ты прав, черт возьми меня переклинило, все просто в хонде скорость вращения вентилятора постоянна судя по схеме. на митсухах, которые я в основном сейчас делаю, вентилятор выключается совсем когда температура в конденсоре относительно низкая...

    ты по кускам собираешь кондей что ли или восстанавливаешь?


    вот попроще схема...
    Последний раз редактировалось -Shark-; 27.02.2012 в 01:39.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    у меня кузов с б мотором и двухконтактным разъемом термореле
    и кондей от д мотора с трехконтактным термореле

    готовлюсь к колхозу

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    уже НЕ Москва, но рядом
    Сообщений
    604

    По умолчанию

    а в чем прикол? в чем разница?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    15.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    331

    По умолчанию

    осушитель я не менял, а вот радиатор стоит новый+продувал систему. и все равно вентилятор у меня включается при включении кондея.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    -Shark-,
    прикол и разница в том что придется тянуть провод от зажигания к термореле
    а компрессор кондея ставить на самодельный кронштейн с самодельным натяжителем, ибо под б-мотор(по результатам визуального осмотра) компрессор имеет большее растояние между крепежными отверстиями...

Похожие темы

  1. Кондиционер
    от Жора В в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.06.2011, 16:06
  2. Кондиционер!!!!!!!!!!!
    от Andrew -korolev в разделе Honda Civic
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.10.2008, 13:27
  3. Кондиционер
    от Roma в разделе Архив
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 15.08.2007, 12:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •