diller61, вентилятор включается в зависимости от температуры внутри радиатора, но поскольку у 90% людей системы загажены, никто никогда контур не промывает и не меняет осушитель (который является по сути фильтром), вентилятор начинает дубасить при включении кондея.
inotsuperman, r13 никогда в автомобили не заливали, он давно использовался в холодильных установках. сейчас его заменили на 23...
3akucb, 1992 год считается переходным годом с 12 на 134 хладагент.
я все это к чему спрашиваю
вот по этой схеме получается что вентилятор включается всегда, когда в системе есть давление и срабатывает термореле, а муфта срабатывает тогда когда ей это скажет мозг...
непонятки со схемой
![]()
Последний раз редактировалось diller61; 26.02.2012 в 23:59.
я исправил...
все правильно... я не совсем точно описал процесс. Дело в том, что в наших хондах крутится всегда, но как только срабатывает датчик давления, а он срабатывает при увеличении температуры, вентилятор начинает работать на максимальной скорости. До этого он крутится, но медленно, так ему велит мозг.
а что у тебя с кондеем случилось?
Последний раз редактировалось -Shark-; 27.02.2012 в 00:03.
так, стоп.
датчик давления размыкается, когда система негерметична и фрион свалил в атмосферу(сделано вероятно для того чтоб в случае пустой системы не запороть компрессор)
вентилятор подключен через обычное реле и 2 предохранителя к плюсу батареи, соответственно он имеет 2 состояния: не работает, включен на полную
и если верить схеме включается он от сигнала термореле
а муфта запитана через мозг видимо для того чтоб в определенных ситуациях ее можно было безусловно выключить(опять же для сохранения компрессора, например при 8000 оборотов)
я это пишу исходя из приведеной схемы, вживую в проводке кондера пока еще не ковырялся
---------- Сообщение добавлено в 00:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:07 ----------
по поводу датчика давления это мои догадки
надо было сразу на схему посмотреть...я херню написал насчет скорости ты прав, черт возьми меня переклинило, все просто в хонде скорость вращения вентилятора постоянна судя по схеме. на митсухах, которые я в основном сейчас делаю, вентилятор выключается совсем когда температура в конденсоре относительно низкая...
ты по кускам собираешь кондей что ли или восстанавливаешь?
вот попроще схема...
Последний раз редактировалось -Shark-; 27.02.2012 в 01:39.
у меня кузов с б мотором и двухконтактным разъемом термореле
и кондей от д мотора с трехконтактным термореле
готовлюсь к колхозу
а в чем прикол? в чем разница?
осушитель я не менял, а вот радиатор стоит новый+продувал систему. и все равно вентилятор у меня включается при включении кондея.
-Shark-,
прикол и разница в том что придется тянуть провод от зажигания к термореле
а компрессор кондея ставить на самодельный кронштейн с самодельным натяжителем, ибо под б-мотор(по результатам визуального осмотра) компрессор имеет большее растояние между крепежными отверстиями...