обладатели праворуких сивок выручайте.... вопрос в первую очередь к вам.... заморочился я как то выставить угол опережения зажигания (УОЗ) на карбюраторном пруле по меткам... начитался соответствующей литературы (мануал ег шоп) всё казалось проще пареной репысогласно мануалу на двигателях Д13Б2 и Д15Б4 на шкиве коленвала есть две метки для выставления УОЗ белая (УОЗ-2 градуса) и красная (УОЗ-20 градусов).... решив для себя что Д13Б2 и Д15Б4 (карбюраторные движки на леворульках) мало чем отличаются в плане настройки УОЗ от карбового движка Д15Б на пруле я взял стробоскоп и пошёл в гараж искать метки на шкиве.... и вдруг неожиданно для себя обнаружил что у меня на шкиве всего одна метка.... цвет не ясен отчётливо видна только насечка.... вторую найти не смог даже при очень тщательном обследовании шкива... учитывая что единственную насечку видно довольно чётко даже не особо напрягаясь я сделал вывод что второй у меня и не было... вопрос заключается в следующем... верный ли вывод я сделал??? если да то очень интересны особенности настройки УОЗ на пруле... может кто с этим сталкивался??? всем отписавшимся в теме заранее благодарен....