как настроить зажигание на карбовом пруле???

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    52
    Сообщений
    461

    По умолчанию как настроить зажигание на карбовом пруле???

    обладатели праворуких сивок выручайте.... вопрос в первую очередь к вам.... заморочился я как то выставить угол опережения зажигания (УОЗ) на карбюраторном пруле по меткам... начитался соответствующей литературы (мануал ег шоп) всё казалось проще пареной репы согласно мануалу на двигателях Д13Б2 и Д15Б4 на шкиве коленвала есть две метки для выставления УОЗ белая (УОЗ-2 градуса) и красная (УОЗ-20 градусов).... решив для себя что Д13Б2 и Д15Б4 (карбюраторные движки на леворульках) мало чем отличаются в плане настройки УОЗ от карбового движка Д15Б на пруле я взял стробоскоп и пошёл в гараж искать метки на шкиве.... и вдруг неожиданно для себя обнаружил что у меня на шкиве всего одна метка.... цвет не ясен отчётливо видна только насечка.... вторую найти не смог даже при очень тщательном обследовании шкива... учитывая что единственную насечку видно довольно чётко даже не особо напрягаясь я сделал вывод что второй у меня и не было... вопрос заключается в следующем... верный ли вывод я сделал??? если да то очень интересны особенности настройки УОЗ на пруле... может кто с этим сталкивался??? всем отписавшимся в теме заранее благодарен....

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    477

    По умолчанию

    у меня когда был карб д15б3 мне стробоскопом выставляли так она не ехала нифига, пока сам не выставил самое раннее, тогда она поперла, и на предыдущих карбах тоже самое раннее до упора ставил, попробуй

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    52
    Сообщений
    461

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kolambo Посмотреть сообщение
    у меня когда был карб д15б3 мне стробоскопом выставляли так она не ехала нифига, пока сам не выставил самое раннее, тогда она поперла
    спасибо за совет... правда слышал что в таких случаях обычно ремень ГРМ неправильно стоит...

    ---------- Сообщение добавлено в 23:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:24 ----------

    Цитата Сообщение от Str Посмотреть сообщение
    Поддержу автора. Тоже интересует.
    Александр...ЕЖ, А у тебя какой карб?
    у меня один карб keihin-2... а у тя же вроде моник???

  4. #4
    Str
    Str вне форума
    Участник
    Регистрация
    26.08.2011
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    Поддержу автора. Тоже интересует.
    Александр...ЕЖ, А у тебя какой карб?

  5. #5
    Str
    Str вне форума
    Участник
    Регистрация
    26.08.2011
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр...ЕЖ Посмотреть сообщение
    у меня один карб keihin-2... а у тя же вроде моник???
    Не-е, у меня дуалкарб.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    52
    Сообщений
    461

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Str Посмотреть сообщение
    Не-е, у меня дуалкарб.
    а чё такое Д15Б2?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Str Посмотреть сообщение
    Не-е, у меня дуалкарб.
    д15б у тя мотор на 114 лошадей!!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 22:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:09 ----------

    Цитата Сообщение от Александр...ЕЖ Посмотреть сообщение
    интересно у тебя тоже на маховике одна метка...

    ---------- Сообщение добавлено в 15:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:46 ----------

    в результате эксперементов с настойкой УОЗ методом научного тыка пришёл к выводу что у меня нет красной метки.... а единственная обнаруженная это белая так как совместиь её с меткой на блоке при подключенном вакумнике трамблёра просто невозможно....
    при выставлении УОЗ вакуумник опережения зажигания на трамблере отключаю,тобишь снимают трубку и глушат!!!Выставляют по красной!!!!Углы у 1.3 и 1.5 не будут сильно отличатьсяя тоже долго искал метки,они стерты и забиты грязью были!!!Проверни колено ключем и посмотри!!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 22:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:12 ----------

    Цитата Сообщение от Kolambo Посмотреть сообщение
    ставь самое раннее и не парься. нормально там ремень будет стоять. по крайней мере еще товарищ мой на карбовом циве так же делал и все было прекрасно
    зажигание не должно быть самое раннее,если не хочешь перегрева головы,посыпавшихся свечей и полопавшихся клапанов!!!!сильно раннее зажигание ведет к перегреву в камере сгорания,а следственно может привести к прогару клапана или поршня,или прокладки что не менее плохо!

    ---------- Сообщение добавлено в 22:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:14 ----------

    Цитата Сообщение от Kolambo Посмотреть сообщение
    если трамблер ставить по центру и выставлять по стробоскопу то повторюсь не едет нифига машина. а раннее если то она прет. единственное что я замечал это вибрации чуть больше на двиг при раннем
    это не вибрация а детонация!!!!!

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    228

    По умолчанию

    у меня тоже беда с зажиганием, не знаю что это детонация или вибрация, но она есть, при этом с оборотами вроде все в порядке. Инжектор D15B причем переть стала заметно хуже

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    52
    Сообщений
    461

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D13B2 Посмотреть сообщение
    при выставлении УОЗ вакуумник опережения зажигания на трамблере отключаю,тобишь снимают трубку и глушат!!!Выставляют по красной!!!!Углы у 1.3 и 1.5 не будут сильно отличатьсяя тоже долго искал метки,они стерты и забиты грязью были!!!Проверни колено ключем и посмотри!!!!
    знаю что отключают... только на сколько я помню в мануале написано что при отключенном вакумнике надо выставлять указатель на белую метку (ОУЗ 2 градуса)... а красная (ОУЗ 20 град) для проверки зажигания при подключенном... а так как единственную найденную мной метку при подключенном вакумнике увидеть в районе указателя нереально как не крути трамблёр пришёл к выводу что это белая метка (то есть для настройки УОЗ а не для проверки)... всё колено извертел... общупал... обсмотрел с лупой.... отсканировал ни каких признаков второй метки

  10. #10
    Str
    Str вне форума
    Участник
    Регистрация
    26.08.2011
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    Насколько мне известно, D15b2 - моновпрыск, b7 - вроде инжектор. А вот какой у меня - хз. По докам - b2, а под капотом - дуалкарб.

Похожие темы

  1. часы магнитолы,как настроить?
    от mishkazas в разделе VII
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 03.02.2018, 14:56
  2. помогите настроить ЗАЖИГАНИЕ
    от Егор-96 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.10.2010, 11:46
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.04.2010, 16:08
  4. Как настроить часы??
    от ^FLAG^ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.01.2009, 16:47
  5. Как настроить диапазон FM на 12 станций? Civic 4D exe
    от Ge0rge в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 31.03.2008, 01:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •