интересно у тебя тоже на маховике одна метка...
---------- Сообщение добавлено в 15:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:46 ----------
в результате эксперементов с настойкой УОЗ методом научного тыка пришёл к выводу что у меня нет красной метки.... а единственная обнаруженная это белая так как совместиь её с меткой на блоке при подключенном вакумнике трамблёра просто невозможно....
ставь самое раннее и не парься. нормально там ремень будет стоять. по крайней мере еще товарищ мой на карбовом циве так же делал и все было прекрасно
не ты меня не понял... говорят что при правильной настройки зажигания трамбёр должен стоять по центру.... а если при чёткой настройки получается что трамблёр смещён до конца к одному краю то неправильно выставлен ремень ГРМ... сегодня поставил чуть раньше чем по метке... стояло почти самое раннее... первое впечатление что тянуть стала лучше... будем смотреть что будет дальше....
если трамблер ставить по центру и выставлять по стробоскопу то повторюсь не едет нифига машина. а раннее если то она прет. единственное что я замечал это вибрации чуть больше на двиг при раннем
странноу меня наоборот чем раньше зажигание выставляю (поворачиваю трамблёр против часовой стрелки) тем двиг ровней работает за счёт того что обороты ХХ по немногу прибавляются... когда по позже поставил наоборот вибрации чуть прибавилось пришлось немножко добавить оборотов ХХ чтоб по ровней работал....
ну фиг знает может у меня холостые так выставлены были
ну я думаю что при лбом ХХ чем раньше зажигание ставишь тем выше обороты и тем меньше вибрации... у всех так даж на тазах...
У меня правый руль дуалкарб, дак там все три метки ясно видны ( | || ||| ). Только вот по цвету не отличаются никак