как настроить зажигание на карбовом пруле???

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 22
  1. #11
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    477

    По умолчанию

    ставь самое раннее и не парься. нормально там ремень будет стоять. по крайней мере еще товарищ мой на карбовом циве так же делал и все было прекрасно


  2. #12
    Автор темы
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    52
    Сообщений
    461

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kolambo Посмотреть сообщение
    ставь самое раннее и не парься. нормально там ремень будет стоять. по крайней мере еще товарищ мой на карбовом циве так же делал и все было прекрасно
    не ты меня не понял... говорят что при правильной настройки зажигания трамбёр должен стоять по центру.... а если при чёткой настройки получается что трамблёр смещён до конца к одному краю то неправильно выставлен ремень ГРМ... сегодня поставил чуть раньше чем по метке... стояло почти самое раннее... первое впечатление что тянуть стала лучше... будем смотреть что будет дальше....

  3. #13
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    477

    По умолчанию

    если трамблер ставить по центру и выставлять по стробоскопу то повторюсь не едет нифига машина. а раннее если то она прет. единственное что я замечал это вибрации чуть больше на двиг при раннем

  4. #14
    Автор темы
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    52
    Сообщений
    461

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kolambo Посмотреть сообщение
    если трамблер ставить по центру и выставлять по стробоскопу то повторюсь не едет нифига машина. а раннее если то она прет. единственное что я замечал это вибрации чуть больше на двиг при раннем
    странно у меня наоборот чем раньше зажигание выставляю (поворачиваю трамблёр против часовой стрелки) тем двиг ровней работает за счёт того что обороты ХХ по немногу прибавляются... когда по позже поставил наоборот вибрации чуть прибавилось пришлось немножко добавить оборотов ХХ чтоб по ровней работал....

  5. #15
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    477

    По умолчанию

    ну фиг знает может у меня холостые так выставлены были

  6. #16
    Автор темы
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    52
    Сообщений
    461

    По умолчанию

    ну я думаю что при лбом ХХ чем раньше зажигание ставишь тем выше обороты и тем меньше вибрации... у всех так даж на тазах...

  7. #17
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Str Посмотреть сообщение
    Не-е, у меня дуалкарб.
    д15б у тя мотор на 114 лошадей!!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 22:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:09 ----------

    Цитата Сообщение от Александр...ЕЖ Посмотреть сообщение
    интересно у тебя тоже на маховике одна метка...

    ---------- Сообщение добавлено в 15:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:46 ----------

    в результате эксперементов с настойкой УОЗ методом научного тыка пришёл к выводу что у меня нет красной метки.... а единственная обнаруженная это белая так как совместиь её с меткой на блоке при подключенном вакумнике трамблёра просто невозможно....
    при выставлении УОЗ вакуумник опережения зажигания на трамблере отключаю,тобишь снимают трубку и глушат!!!Выставляют по красной!!!!Углы у 1.3 и 1.5 не будут сильно отличатьсяя тоже долго искал метки,они стерты и забиты грязью были!!!Проверни колено ключем и посмотри!!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 22:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:12 ----------

    Цитата Сообщение от Kolambo Посмотреть сообщение
    ставь самое раннее и не парься. нормально там ремень будет стоять. по крайней мере еще товарищ мой на карбовом циве так же делал и все было прекрасно
    зажигание не должно быть самое раннее,если не хочешь перегрева головы,посыпавшихся свечей и полопавшихся клапанов!!!!сильно раннее зажигание ведет к перегреву в камере сгорания,а следственно может привести к прогару клапана или поршня,или прокладки что не менее плохо!

    ---------- Сообщение добавлено в 22:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:14 ----------

    Цитата Сообщение от Kolambo Посмотреть сообщение
    если трамблер ставить по центру и выставлять по стробоскопу то повторюсь не едет нифига машина. а раннее если то она прет. единственное что я замечал это вибрации чуть больше на двиг при раннем
    это не вибрация а детонация!!!!!

  8. #18
    Участник
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    228

    По умолчанию

    у меня тоже беда с зажиганием, не знаю что это детонация или вибрация, но она есть, при этом с оборотами вроде все в порядке. Инжектор D15B причем переть стала заметно хуже

  9. #19
    Участник
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Сообщений
    150

    По умолчанию

    У меня правый руль дуалкарб, дак там все три метки ясно видны ( | || ||| ). Только вот по цвету не отличаются никак

  10. #20
    Str
    Str вне форума
    Участник
    Регистрация
    26.08.2011
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    У меня в 70% случаев когда глушишь двигатель его дико сотрясает и раздается треск(типо как стартер подключается в зацепление). Где искать причину? Есть подозрения на неправильно установленное зажигание. Прошу помочь советом. Двиг D15b, дуалкарб.

Похожие темы

  1. часы магнитолы,как настроить?
    от mishkazas в разделе VII
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 03.02.2018, 14:56
  2. помогите настроить ЗАЖИГАНИЕ
    от Егор-96 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.10.2010, 11:46
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.04.2010, 16:08
  4. Как настроить часы??
    от ^FLAG^ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.01.2009, 16:47
  5. Как настроить диапазон FM на 12 станций? Civic 4D exe
    от Ge0rge в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 31.03.2008, 01:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •