ставь самое раннее и не парься. нормально там ремень будет стоять. по крайней мере еще товарищ мой на карбовом циве так же делал и все было прекрасно
ставь самое раннее и не парься. нормально там ремень будет стоять. по крайней мере еще товарищ мой на карбовом циве так же делал и все было прекрасно
не ты меня не понял... говорят что при правильной настройки зажигания трамбёр должен стоять по центру.... а если при чёткой настройки получается что трамблёр смещён до конца к одному краю то неправильно выставлен ремень ГРМ... сегодня поставил чуть раньше чем по метке... стояло почти самое раннее... первое впечатление что тянуть стала лучше... будем смотреть что будет дальше....
если трамблер ставить по центру и выставлять по стробоскопу то повторюсь не едет нифига машина. а раннее если то она прет. единственное что я замечал это вибрации чуть больше на двиг при раннем
странноу меня наоборот чем раньше зажигание выставляю (поворачиваю трамблёр против часовой стрелки) тем двиг ровней работает за счёт того что обороты ХХ по немногу прибавляются... когда по позже поставил наоборот вибрации чуть прибавилось пришлось немножко добавить оборотов ХХ чтоб по ровней работал....
ну фиг знает может у меня холостые так выставлены были
ну я думаю что при лбом ХХ чем раньше зажигание ставишь тем выше обороты и тем меньше вибрации... у всех так даж на тазах...
д15б у тя мотор на 114 лошадей!!!!
---------- Сообщение добавлено в 22:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:09 ----------
при выставлении УОЗ вакуумник опережения зажигания на трамблере отключаю,тобишь снимают трубку и глушат!!!Выставляют по красной!!!!Углы у 1.3 и 1.5 не будут сильно отличатьсяя тоже долго искал метки,они стерты и забиты грязью были!!!Проверни колено ключем и посмотри!!!!
---------- Сообщение добавлено в 22:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:12 ----------
зажигание не должно быть самое раннее,если не хочешь перегрева головы,посыпавшихся свечей и полопавшихся клапанов!!!!сильно раннее зажигание ведет к перегреву в камере сгорания,а следственно может привести к прогару клапана или поршня,или прокладки что не менее плохо!
---------- Сообщение добавлено в 22:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:14 ----------
это не вибрация а детонация!!!!!
у меня тоже беда с зажиганием, не знаю что это детонация или вибрация, но она есть, при этом с оборотами вроде все в порядке. Инжектор D15B причем переть стала заметно хуже
У меня правый руль дуалкарб, дак там все три метки ясно видны ( | || ||| ). Только вот по цвету не отличаются никак
У меня в 70% случаев когда глушишь двигатель его дико сотрясает и раздается треск(типо как стартер подключается в зацепление). Где искать причину? Есть подозрения на неправильно установленное зажигание. Прошу помочь советом. Двиг D15b, дуалкарб.