Можно поставить передние тормоза назад?

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 25
  1. #11
    Участник
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Chelyabinsk
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    Про VTI наверное имелось ввиду, что с тросиковым механизмом ручника, чтобы не извращаться с гидроручником.


  2. #12
    Старожил
    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    околоМСК
    Сообщений
    324

    По умолчанию

    вопрос то в другом заключался, можно ли поставить от 4 или нет

  3. #13
    Участник
    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    ZAO
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    можно, но они будут без ручника и зверски перетормаживать, т.к. баланс тормозов переда и зад будет 50/50, а надо хотя бы 70/30.

  4. #14
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    xelusss@XYX,
    почему они должны перетормаживать? баланс регулируется через РТУ. 50/50 не будет.

  5. #15
    Участник
    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    ZAO
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Soura Посмотреть сообщение
    xelusss@XYX,
    почему они должны перетормаживать? баланс регулируется через РТУ. 50/50 не будет.
    РТУ - это же отдельный элемент, ставится дополнительно. штатный если и есть, но не предназначен для этого. надо магистрали делать по принципу перед отдельно, зад отдельно. если не так изначально сделано.

    да и для каждого покрытия придется его перенастраивать, ошибка в этом деле и машина на скорости полетит попой вперед...

    проще продать этот передний комплект, добавить и взять бу ЗДТ, все как полагается. на крайний случай есть ВАГ комплекты, достаточно доступные, но под них план-шайбы нужны и с подбором дисков вопрос...

  6. #16
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    РТУ как раз распределяет соотношение перед/зад, если там стоит клапан, а не простой тройник. вот засчет усилия пружины клапана можно регулировать соотношение.

  7. #17
    Участник
    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    ZAO
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Soura Посмотреть сообщение
    РТУ как раз распределяет соотношение перед/зад, если там стоит клапан, а не простой тройник. вот засчет усилия пружины клапана можно регулировать соотношение.
    да можно то можно! я не спорю. только делать это каждый раз, когда пошел дождь, снег, сухо, холодно или жарко. еще следить за давлением в колесах пристально... тебе оно надо?

    я просто говорю это, потому, как пройденный этап для меня. лучше продай и купи комплект задних дисковых тормозов. эта епля того не стоит, ну честнее честного!

  8. #18
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    __________
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xelusss@XYX Посмотреть сообщение
    только делать это каждый раз, когда пошел дождь, снег, сухо, холодно или жарко.
    я думал РТУ регулирует тормоза в зависимости от нагрузки на "ось". Не...? это если в багажнике лежат пару мешков картофана, чтоб жопа (при торможении) вперёд морды не поехала...

  9. #19
    Участник
    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    ZAO
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IIIYPUK Посмотреть сообщение
    я думал РТУ регулирует тормоза в зависимости от нагрузки на "ось". Не...? это если в багажнике лежат пару мешков картофана, чтоб жопа (при торможении) вперёд морды не поехала...
    ты имеешь ввиду ручной регулятор или "колдун"? в любом случае ,тебе нужен первый вариант.

    еще не забывай про большую неподрессоренную массу, эти суппорта тяжелее и диски тоже.

    АКСТИСЬ неверный!

    не, зад вперед морды поедет, если раньше блокироваться будет, картошка - штука хорошая, но это увеличение масс... не вариант тоже.

  10. #20
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    __________
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    я имею в виду регулятор тормозных усилий. если зад нагрузть и тормозить только передом (а перёд тормозит в первую очередь на пустой машине), то нагруженный зад начнёт поворачивать автомобиль (поскольку там масса больше, чем на пустом авто и её несёт по инерции) . для этого придумали РТУ, что-бы заднюю часть остановить, когда сзади масса увеличилась (гирю там кинул в багажник или про картошку я сказал..)
    а неподрессоренная масса это колёса и диски... чем меньше - тем лучше...

Похожие темы

  1. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.01.2011, 17:30
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.05.2010, 09:49
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.06.2008, 21:43
  4. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.10.2007, 08:17
  5. Хочу поставить новые тормоза
    от breathem в разделе Тюнинг
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.01.2007, 23:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •