Про VTI наверное имелось ввиду, что с тросиковым механизмом ручника, чтобы не извращаться с гидроручником.
Про VTI наверное имелось ввиду, что с тросиковым механизмом ручника, чтобы не извращаться с гидроручником.
вопрос то в другом заключался, можно ли поставить от 4 или нет
можно, но они будут без ручника и зверски перетормаживать, т.к. баланс тормозов переда и зад будет 50/50, а надо хотя бы 70/30.
xelusss@XYX,
почему они должны перетормаживать? баланс регулируется через РТУ. 50/50 не будет.
РТУ - это же отдельный элемент, ставится дополнительно. штатный если и есть, но не предназначен для этого. надо магистрали делать по принципу перед отдельно, зад отдельно. если не так изначально сделано.
да и для каждого покрытия придется его перенастраивать, ошибка в этом деле и машина на скорости полетит попой вперед...
проще продать этот передний комплект, добавить и взять бу ЗДТ, все как полагается. на крайний случай есть ВАГ комплекты, достаточно доступные, но под них план-шайбы нужны и с подбором дисков вопрос...
РТУ как раз распределяет соотношение перед/зад, если там стоит клапан, а не простой тройник. вот засчет усилия пружины клапана можно регулировать соотношение.
да можно то можно! я не спорю. только делать это каждый раз, когда пошел дождь, снег, сухо, холодно или жарко. еще следить за давлением в колесах пристально... тебе оно надо?
я просто говорю это, потому, как пройденный этап для меня. лучше продай и купи комплект задних дисковых тормозов. эта епля того не стоит, ну честнее честного!
ты имеешь ввиду ручной регулятор или "колдун"? в любом случае ,тебе нужен первый вариант.
еще не забывай про большую неподрессоренную массу, эти суппорта тяжелее и диски тоже.
АКСТИСЬ неверный!
не, зад вперед морды поедет, если раньше блокироваться будет, картошка - штука хорошая, но это увеличение масс... не вариант тоже.
я имею в виду регулятор тормозных усилий. если зад нагрузть и тормозить только передом (а перёд тормозит в первую очередь на пустой машине), то нагруженный зад начнёт поворачивать автомобиль (поскольку там масса больше, чем на пустом авто и её несёт по инерции) . для этого придумали РТУ, что-бы заднюю часть остановить, когда сзади масса увеличилась (гирю там кинул в багажник или про картошку я сказал..)
а неподрессоренная масса это колёса и диски... чем меньше - тем лучше...