да, все прально! колдун для этого и придуман!
только если зад будет недотормаживать, возникнет ранняя блоктровка передних колес, машина станет неуправляемой! что еще хуже, чем занос, который можно погасить, имея навыки...
еще, этот колдун - автоматический РТУ, который ты имеешь ввиду, расчитан на определенный конструктив тормозных поршней, это чистая гидравлика! позволь спросить ,ты наверное конечно же ее изучал и в курсе как и что работает. так вот. помимо гидравлики, есть еще понятие - "детали машин". это целая наука помимо гидравлики. ..
ты следишь за мыслью?
этот чудный график с СТИ клаб, нам прекрасно демонстрирует схематически, кинематику различия в работе дисковых и барабанных тормозов. т.е. при одном и том же нажатии на педаль, момент торможения на колесах будет разный.
в итоге, ты берешь одну гармоничную систему, с правильным балансом, вносишь в нее какие-то элементы, работающие непонятно как и надеешься в ее исправной работе?
друг. на кону твоя жизнь, тут даже АБС не поможет, т.к. это поолный и бескомпромиссный трындец!