шкив коленвала

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 35

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    При описанных тобой проблемах только к худшему и стоит готовится. как минимум забыли затянуть, либо раскрутился. В любом случае шпонка врятли это пережила. Ремень мог ослабиться изза ролика натяжителя. Смотри его, если резьба сорвана то снимать двиг, резать резьбу. Если просто халтурщики не затянули, то натянуть ремень(мануал ищи, ото натянешь монтировкой...) и не одевая кожухи попробовать покрутить, если будет сползать, то поиски продолжаться.
    Шкив посмотри, если посадочное под шпонку целое и шпонка все таки жива, то натяни ремень, закрути коленвал(пятую передачу втыкай, попроси кого нить нажать на тормоз посильнее и закрути с необходимой силой 182Нм(т.е. примерно 18кг), на всякий смажь резьбу герметиком слегка. Дай бог пронесет.

    И лучше если ты напишешь номер движка. он у тебя выбит спереди на блоке. Под трамблером примерно.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Вот кстати у меня был раз аналогичный косяк,потерял шкив прямо на светофоре!!!Открутился болт колена,слетел шкив с ремнем,тот то нашел,шпонку естественно нет!!!Потом сам болт нашел!!!Собрал все воедино,на болт нанес чуток герметика и закрутил,закручивал трубкой полуметровой держа на тормозах,была необходимость открутить шкив,не смог,как быть???шкив под дырки,не под гайку!Болт шкива откручивается по часовой стрелке или против????Чот я в запарке?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Я извращался так:
    в две дырки вставил толстые болты, застопорил это дело небольшой монтировкой. Затем так же 5 передачу, тормоза(кстати без вакуума толку от них мало), ну и 2 или больше метра трубы и на конце я(весом чуть больше 60 кило). ах да, поставить под вороток чего не забудь, иначе сорвешь нафиг болт.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    А болт шкива в какую сторону откручивается????Так и не услышал,по часовой или против?
    И толстые болты по диаметру отверстий в шкиве???Или толще????

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Ах, да, забыл написать.против часовой он откручивается, т.е. как обычный болт.

    Я просто взял длинные и толстые болты с отцовского автобуса) вообщем брал такие, которые входили в отверстия прям тютелька в тютельку. Подбирал методом тыка.
    Последний раз редактировалось Armisael; 16.06.2012 в 16:05.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Понятно!!!!А если я чутка нагрею болт горелкой газовой,ну что бы герметик хоть как то раскис?????Или разница в нагреве металлов даст о себе знать,что болт нагреется и расширится быстрее чем колено и не открутится на горячую????

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    после этого 100 надо менять сальник колена.
    а вообще так и надо, только не немного, а сильно нагреть, желательно до красна. Или так, или пневматикой, или молиться что так открутится

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    номер двига посмотреть всё забывал,нужно отцу было освобождать гараж,я поставил всё на меесто(шпонку ставить не стал,разбило посадочное место,и маленькая трещинка есть,но на резьбу не заходит,потом поставлю може быть шпонку побольше,дак воот,закрутил болт,шкиф крутиться идеально,без восьмёрок всяких,отец сказал что у него (renault laguna II) тоже должна быть шпонка на коленвале,но там идёт несоответствие шпонки коленвала и шкива,вычитал что многие так и ездят , и проблем не знают,ниче не откручиваеться,вот и у меня почему то если выставлять шкив по меткам то несоответствие немаленькое,думаю может тоже без неё хуже не будет???

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Если она есть, значит так надо.. Не прокручивает ее за счет того, что там шкив плотно входит + зубчатое основание + болтом притянул хорошо. Но если не дай бог засопливит масло и туда чуть-чуть попадет - однозначно начнет прокручиваться. Ну и по дождю тоже самое.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    понял,значит будем искать шпонку,подбирать

Похожие темы

  1. шкив коленвала
    от bam22 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.07.2011, 01:31
  2. Куплю Шкив коленвала
    от frank в разделе Доска объявлений
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.05.2011, 10:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •