шкив коленвала

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 35

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    хз, у меня так же хорошо это или плохо не знаю))))

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    отсюда возникает вопрос .зачем они только на шкиве?так для общего образования.может чтоб легче провернулось в шкиве шпонка а не в вале.

  3. #3
    ХондоМаниаГ
    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    all_vrn
    Сообщений
    791

    По умолчанию

    фарик,
    что бы легче пережить нагрев (расширение) металла...

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    о как .об этом я не подумал.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    решил попытать счастья и заказал.все гуд ,пришло то что нужно.кстати.что на родном что на этом шкиве метки стоят так. сначала три рядом а потом одна в нескольких сантиметрах.я вот выставлял по той что в нескольких сантиметрах. правильно?и зачем там эти еще три метки?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Чтобы зажигание правильно выставить. Заведешь машину, прогреешь, оденешь стробоскоп и выставишь по средней из 3 меток.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    а ремень правильно выставил я так?отдельная метка ВТМ?

    ---------- Сообщение добавлено 12.04.2012 в 21:04 ----------

    Armisael,
    спасибо за инфу
    Последний раз редактировалось фарик; 12.04.2012 в 20:40.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    фарик,
    Так точно! Именно по этой метке и надо выставлять. Только не ВТМ, а ВМТ

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    хорошо

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    сори за флуд не стал создавать новую тему вот моя история))
    (когда гнали с москвы слетел ремень генератора уже в кировской обл,найти его на дороге не удалось)я заказал в existe он пришёл,вчера поехал ставить,снял колесо,начинаю надевать на шкиф коленвала,он болтаеться,болт который его притягивает крутиться от руки,думаю ладно затяну попробую запустить двигатель,начинаю тянуть,крутиться ремень грм,я скидываю клапанную крышку,кожух защитный ремня,и вижу что ремень у меня на соплях держиться и уже протёр собой и проплавил этот кожух почти на сквозь....логически он мог слезть из-за вибрации этого шкива(потому-что он был плохо затянут)вопрос вот в чем,правильно у меня работатет логика,или есть другие причины сползания грм,и сколько стоит этот самый шкиф,потому что на epc honda пишет "Выбранная запчасть не применима к данной модификации."
    что у тебя случилось со шкивом,как ты обнаружил что он навернулся? двиг такой же

    ---------- Сообщение добавлено 10.06.2012 в 12:53 ----------

    нашёл в архиве,вот что http://www.civic-club.ru/forum/archi...?t-112254.html
    что-то начинаю готовиться к худшему.....(

Похожие темы

  1. шкив коленвала
    от bam22 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.07.2011, 01:31
  2. Куплю Шкив коленвала
    от frank в разделе Доска объявлений
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.05.2011, 10:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •