непонятная штука. не подключай.
отломлена трубочка, заглуши 2 остальные и выкинь адсорбер.![]()
Фишка обд0 у тебя обд1 пожтому и нет таких фишек.
непонятная штука. не подключай.
отломлена трубочка, заглуши 2 остальные и выкинь адсорбер.![]()
Фишка обд0 у тебя обд1 пожтому и нет таких фишек.
еще интересное наблюдение:сегодня дособирал проводку салонную и немного призадумался!нашел распиновку на моник и на инж,дак вот по бумагам пины А3 и А7 должны быть энного цвета,а в моих колодках они другие.мозг P04,обд0!тож внимания не обращать?
Моник вообще не обд1 и уже не обд0. Там свое. И распиновка моника тоже. у меня по цветам вроде все совпадало с обд1. Смотри за что они отвечают и туда ставь не смотря на цвета.
если память не изменяет:обд1 отличается от обд0 кол-вом мест под пины в каждой колодке.
Для верности скачал на америкоском инстукцию по свапу,на русск сайте,и распиновку оч удобную.везде сходится что и куда.)
попытался завести,ан нет,нехочет.даже не схватывает!какую последовательность действий посоветуете?
пс.наличие искры не проверял.как проверить исправность мозга?
всем привет.машина была заброшена в гараже в связи с подготовкой к диплому.все сдал,проект разморожен.
все собрал,проблемы устранил,авто завелась.но вот беда:чувствуются небольшие вибрации по кузову,работает не стабильно,из трубы валит дикий белый дым как газу дашь(двиг капитален,масло не ест),стреляет часто выхлопом, глушишь- как туман густой в трубе долго остается!и самое главное с трубы капает чтото,подложили тряпку,накапало,подожгли,горит дай боже...БЕНЗИН!форсунки с 1.6литрового(прочищены),но недумаю что изза этого.может клапан обратки или грм както нетак выставлено????
У меня было то же самое:
http://www.civic-club.ru/forum/showp...5&postcount=23
Жестоко лила вторая форсунка. Тщательная перепайка проводов с мозга на форсунки решила проблему.
привет тож хотел свап, вот что нарыл
http://jtlab.ru/works/injswap.html
если конечно у тебя д15б2
У меня там коротить нечему,я еще даже не выезжал,все почти пропаяно и на термоусадке,кроме 4проводов у самого мозга(скрутка+термоусадка),но как вариант проверю!а может как вариант всеже клапан обратки?бензонасо постаянно одно и тоже давление выдает.на холостых же должна большая часть в бак уходить.
Попробуй снять его, пролить ВДшкой, продуть, слегка простучать, может мембранка закисла.
А вообще, сначала допаяй всё и проверь тестером напряжение на форсунках.