свап на инжектор.вопросы.

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 61

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    кирово-чепецк
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Great Reaper, не думал ли ты идти участником в "битву экстрасенсов"???))))
    УГАДАЛ ВЕДЬ!!!! 3я форсунка льет постоянно, на массу гдето коротит на сигнальном проводе,тк сопротивление есть между фишкой фосунки и гбц.
    сегодня не стал делать,устал.

    ---------- Сообщение добавлено 24.06.2012 в 16:46 ----------

    коротящий провод изолировал. щас когда на холостых еле еле дымок идет.
    но как газу дашь из друбы аж плещщет,но вроде не бенз(не горит) и не сладкое на вкус(можт конденсат).свечи выкрутили-сухие,но какойто пар из свечного колодца шел:сначало из 1ого, потом как еще покрутили на нейтралке-только из 4го.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Сергиев Посад
    Сообщений
    190

    По умолчанию

    Ну вот и отлично!)) Погоняй немножко движок, может пар перестанет идти. Наверняка в глушаке остался ещё конденсат и бензин.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    кирово-чепецк
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    НЕМОГУ БОЛЬШЕ ТЕБЕ НЕ ВЕРИТЬ!) поиск запчастей недостающих,диплом...месяца 2 если не 3 простояла.

  4. #4
    uHO
    uHO вне форума
    Участник
    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Аксай
    Сообщений
    402

    По умолчанию

    я в ближайшее время тоже собираюсь заменить моник на ресивер... только вотт никак не определюсь какой из двух вариантов выбрать:
    1. от D16а (EK-5) без втека
    2. от D15z1 (EG- от VTEC-E.
    оба коллектора с трамблерами, подкапотной проводкой и компами...
    как определить что за OBD...? с каким вариантом меньше хлопот?
    расчитываю на Ваши советы и помощь!

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Сергиев Посад
    Сообщений
    190

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от uHO Посмотреть сообщение
    я в ближайшее время тоже собираюсь заменить моник на ресивер... только вотт никак не определюсь какой из двух вариантов выбрать:
    1. от D16а (EK-5) без втека
    2. от D15z1 (EG- от VTEC-E.
    оба коллектора с трамблерами, подкапотной проводкой и компами...
    как определить что за OBD...? с каким вариантом меньше хлопот?
    расчитываю на Ваши советы и помощь!
    Меньше всего хлопот с ОБД-0 и ОБД-1. Можно брать любой набор, если они оба полные, они ОБД-1 насколько я знаю.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    кирово-чепецк
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    хай. сегодня был пробный выезд.что я заметил и механик: детонирует, валит много дыма как на дровах(механик сказал синим оттенком),и мотор радиатора постоянно работает без остановки.еще в гараже вруг чек инжин загорелся при заведенной,ошибки считать не получается.
    он сказал как варианты причины: может кольца залегли,может то что бензин старый в баке(около 2мес) и чтото с зажиганием.
    что вы посоветуете?раскоксовку или еще какие причины и действия.
    двиг капиталили 6т.км назад(расточка,поршни,кольца,маслосьемные колпачки).

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    кирово-чепецк
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    я ничего сказать немогу,сам все на абу брал,повезло ОБД 0 был!и лучше еще схемы проводки найти.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию

    sanni_43,
    вопрос глупый.. но ты клапана отрегулил ???
    была такая же байда после свапа...жесткая детонация..аж машину тресло... оказалост 3 цилиндр не пахал из за пережатого выпускного клапана....

    вентилятор пашет на постоянку если скинуть фишку с датчика темпиратуры...
    т.е. смотри проводку... возможно че-то не подключил или не так спаял..

    ---------- Сообщение добавлено 28.06.2012 в 10:53 ----------

    сизый дым валил и у меня пока не залил живого топлива....

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    кирово-чепецк
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    толстый,помогло!коптить почти перестало!) но все еще подтупливает.
    вентилятор постоянно работает когда заведенная мин 10постоит,и пока едешь не выключается. а чек инжин загорелся после того как грм перекинули на зуб.

    ---------- Сообщение добавлено 28.06.2012 в 19:10 ----------

    я тока моник на инж поменял,голову не трогал.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Сергиев Посад
    Сообщений
    190

    По умолчанию

    По поводу подтупливания - проверь зажигание. Ремень точно по меткам стоит?

Похожие темы

  1. свап на инжектор
    от sanni_43 в разделе V
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.03.2012, 12:20
  2. свап с карбюратора на инжектор
    от zolotoy в разделе Эксплуатация
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.03.2012, 19:30
  3. Свап с моника на полноценный инжектор
    от Great Reaper в разделе Тюнинг
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 03:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •