"помогите завести свап" или "нет искры"

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 37

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Петербург ЮЗ
    Сообщений
    601

    По умолчанию

    ты уверен что всетаки есть иммо такой?) и уверен в тех действиях, что ты мне изложил?))
    я парень конечно не ссыкливый, по части кудато залезть, но это всетаки мозг, неохота чтото закосячить там

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,154

    По умолчанию

    http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=115983 вот русскоязычная тема, где люди именно так и делали.
    у меня мозг p9k, у меня оказался блок иммо. я его выпаял и сделал эти перемычки. Но позже узнал, что можно выбрать одно из двух, а я сразу все сделал =)
    Я очень сомневаюсь, что в разных мозгах у одинаковых хонд сильно отличаются платы. (кстати по ссылке сказано, на каких мозгах что пробовали(только дочитай до конца второй страницы)) Скорее добавляли новые модули. И уж тем более не станут на разных мозгах под одну и туже машину одними названиями называть разные контакты.
    Короче. Я к чему. Попробуй, если не поможет - поставишь все обратно (свои перемычки снимешь, а где снимал - поставишь) Спалить ничего не спалишь ихмо

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Петербург ЮЗ
    Сообщений
    601

    По умолчанию

    все понятно теперь
    это совсем про другое ты, как чек погасить и диагностику востановить

    я эту тему смотрел

    там п28 нет

    а у меня п28 и он обд1
    вот хорошо что спросил, а не побежал делать как ты сказал

    я лично не верю что это решит проблему, так как у меня нет следов того что ктоточтото выпаивал, и не видел чтоб иммо было какоето другое, кроме как платой в 10 или 12 контактов

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,154

    По умолчанию

    Ну я все что знаю рассказал

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Петербург ЮЗ
    Сообщений
    601

    По умолчанию

    спасибо конечно.
    но как бы сам посуди
    тема называется обд2а

    у меня обд1, это уже о чем то говорит, и иммо в нем нет, значит с мозгом все впоряде, и надо копать в другом месте

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,154

    По умолчанию

    обд - это всего лишь тип проводки
    у меня обд2б вообще

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Петербург ЮЗ
    Сообщений
    601

    По умолчанию

    для мнея обд, это прежде всего тип электроники

    да ипосмотри на мозги, начинка разная совершенно даже по виду

    ну да ладно, не будем спорить об этом) мне тут искру найти надо))

    ---------- Сообщение добавлено 27.04.2012 в 22:47 ----------

    ради иинтереса посмотрел

    ни рп24 ни 23 нету
    j20 тоже

    другие рп есть, этих нет

    видишь какие пироги )

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Проверяй проводку от датчиков трамблера до мозга, не будет сигнала положения коленвала и мозги не дадут сигнал на трамблер чтоб искру давал, ибо не знают когда ее давать, чек не горит?считай ошибки

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Петербург ЮЗ
    Сообщений
    601

    По умолчанию

    чек конечно горит когда на зажигание поворачиваешь
    но даже если так, то он может от чего угодно гореть, от лямбды например, или от чего еще что не подключено

    по трамблеру все стопроцентно четко
    я сейчас болею, вылечусь, и поеду в гараж с мурзилкой по пятому поколению.
    нашел недавно её, там все подробно расчерчено какой проводок куда на d16z6 и p28
    буду сидеть каждый слот перепроверять

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Петербург ЮЗ
    Сообщений
    601

    По умолчанию

    искра появилась! у меня прям отлегло в этот момент

    но не тут то было

    нашелся целый букет проблем с трамблером

    во первых
    вот эта пружинка не пускала искру на крышку и соответственно на провода
    оказалась короткая - тупо не доставала (крышку я менял просто на новую)


    копаем дальше
    искра то есть, то нету, непонятно
    прикладывали напрямую к катушке провод, 1 пробивало, второй искру дал
    тоесть провода тоже под замену

    копаем дальше

    непонятно почему, но искра то есть то нету, вконце вобще исчезла
    на катушку приходит на постоянку плюс
    и еще минусовой провод

    дак вот на нем то есть минус, то нету, то ваще слабый

    долезли до комутатора(там где много проводов в трамблере)

    короче есть теория что с ним какойто лаг

    в итоге я ваще хз че мне покупать

    комутатор
    катушку
    провода
    или все вместе, но денег нет на все сразу

Похожие темы

  1. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 20:26
  2. Статья "Дуб, орех или пшено?" // Журнал "Авто ревю" Декабрь 2007 АР №23
    от Civic-club в разделе Honda Civic 8-го поколения
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.11.2009, 13:38
  3. Ответов: 142
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 00:35
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.06.2008, 18:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •