ты уверен что всетаки есть иммо такой?) и уверен в тех действиях, что ты мне изложил?))
я парень конечно не ссыкливый, по части кудато залезть, но это всетаки мозг, неохота чтото закосячить там
ты уверен что всетаки есть иммо такой?) и уверен в тех действиях, что ты мне изложил?))
я парень конечно не ссыкливый, по части кудато залезть, но это всетаки мозг, неохота чтото закосячить там
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=115983 вот русскоязычная тема, где люди именно так и делали.
у меня мозг p9k, у меня оказался блок иммо. я его выпаял и сделал эти перемычки. Но позже узнал, что можно выбрать одно из двух, а я сразу все сделал =)
Я очень сомневаюсь, что в разных мозгах у одинаковых хонд сильно отличаются платы. (кстати по ссылке сказано, на каких мозгах что пробовали(только дочитай до конца второй страницы)) Скорее добавляли новые модули. И уж тем более не станут на разных мозгах под одну и туже машину одними названиями называть разные контакты.
Короче. Я к чему. Попробуй, если не поможет - поставишь все обратно (свои перемычки снимешь, а где снимал - поставишь) Спалить ничего не спалишь ихмо
все понятно теперь
это совсем про другое ты, как чек погасить и диагностику востановить
я эту тему смотрел
там п28 нет
а у меня п28 и он обд1
вот хорошо что спросил, а не побежал делать как ты сказал
я лично не верю что это решит проблему, так как у меня нет следов того что ктоточтото выпаивал, и не видел чтоб иммо было какоето другое, кроме как платой в 10 или 12 контактов
Ну я все что знаю рассказал
спасибо конечно.
но как бы сам посуди
тема называется обд2а
у меня обд1, это уже о чем то говорит, и иммо в нем нет, значит с мозгом все впоряде, и надо копать в другом месте
обд - это всего лишь тип проводки
у меня обд2б вообще
для мнея обд, это прежде всего тип электроники
да ипосмотри на мозги, начинка разная совершенно даже по виду
ну да ладно, не будем спорить об этом) мне тут искру найти надо))
---------- Сообщение добавлено 27.04.2012 в 22:47 ----------
ради иинтереса посмотрел
ни рп24 ни 23 нету
j20 тоже
другие рп есть, этих нет
видишь какие пироги )
Проверяй проводку от датчиков трамблера до мозга, не будет сигнала положения коленвала и мозги не дадут сигнал на трамблер чтоб искру давал, ибо не знают когда ее давать, чек не горит?считай ошибки
чек конечно горит когда на зажигание поворачиваешь
но даже если так, то он может от чего угодно гореть, от лямбды например, или от чего еще что не подключено
по трамблеру все стопроцентно четко
я сейчас болею, вылечусь, и поеду в гараж с мурзилкой по пятому поколению.
нашел недавно её, там все подробно расчерчено какой проводок куда на d16z6 и p28
буду сидеть каждый слот перепроверять
искра появилась! у меня прям отлегло в этот момент
но не тут то было
нашелся целый букет проблем с трамблером
во первых
вот эта пружинка не пускала искру на крышку и соответственно на провода
оказалась короткая - тупо не доставала (крышку я менял просто на новую)
копаем дальше
искра то есть, то нету, непонятно
прикладывали напрямую к катушке провод, 1 пробивало, второй искру дал
тоесть провода тоже под замену
копаем дальше
непонятно почему, но искра то есть то нету, вконце вобще исчезла
на катушку приходит на постоянку плюс
и еще минусовой провод
дак вот на нем то есть минус, то нету, то ваще слабый
долезли до комутатора(там где много проводов в трамблере)
короче есть теория что с ним какойто лаг
в итоге я ваще хз че мне покупать
комутатор
катушку
провода
или все вместе, но денег нет на все сразу