D15b3 капиталка или свап?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    20.05.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    46

    По умолчанию D15b3 капиталка или свап?

    D15B3 карбюратор, акпп, правый руль!

    Двигатель кушает масло ~1литр на 1000км, плюс кушает антифриз, дым из трубы белый и характерный запах! на щупе масло чистое, но в трубке которая присоеденяется над впускным коллектором обнаружен майонез

    Что тут делать? капиталить точно надо! нужны дельные советы, в хондовский мотор первый раз полезу. может просто двиг поменять? если да то на какой? переделывать на инжектор?
    есть еще идея карб от 2108 поставить, тут тоже охото мнение людей услышать
    и если не трудно сколько все манипуляции примерно стоить будут? собирать буду сам

    и еще один вопрос который ставит меня в тупик! если двигатель карбюраторный D15B (в птс D15B - 2642716, кузов EG8-1324469) то следует он 90 л.с, в птс стоит 130, но ведь это инжектор с втеком!
    как тут быть? может машина конструктор, смысла менять инжектор на карбюратор я невижу! кто что думает?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Казахстан Кокшетау
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    поставь карбюратор от ваза и попадай каждый день на бабки на бензин! у меня такой колхоз стоит жрет бензу неподетский, расход будет примерно 12-14 на 100. скорей всего у тебя d15b3 стоит карбюраторный он 130л/с. d15b2 с моновпрыском 90 л.с. ставить инжектор менять топливную систему, мозги, сам инжектор, провода, гемор проще купить контрактный дрыг но 50% что живой, или же самому ремонтить двиг, масло жрет маслосъемные кольца могут быть причиной, закидай фоты кодкапотки тут люди адекватные помогут, знатоки т.с.
    Последний раз редактировалось erknbek; 25.06.2012 в 07:47. Причина: добавил инф

  3. #3
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от erknbek Посмотреть сообщение
    скорей всего у тебя d15b3 стоит карбюраторный он 130л/с.
    что за ересь??? на 130 сил - это только D15B VTEC 3stage, полноценный инжектор.
    D15B3 - обычный карбовый мотор, 90 сил.
    В ПТСке ошибка ментовская, не первый раз уже упоминается о подобных косяках, но исправить что-либо чрезвычайно сложно уже.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    20.05.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    [IMG][/IMG]
    [IMG][/IMG]

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Сообщений
    150

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от erknbek
    ; проще купить контрактный дрыг но 50% что живой,
    Привез не один десяток контрактных ДВС, все в отличном рабочем состоянии...

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    20.05.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Вопрос еще такой! Где лучше заказывать запчасти? интернет или прям в магазин идти? что оригинальное заказывать?
    почему на экзисте нетк двигателя D15B3, только D15B2? по какому смотреть?

    если двигатель D15B3 заказывать то где?
    тем на форуме много, но разное люди пишут!

    ---------- Сообщение добавлено 26.06.2012 в 23:07 ----------

    к синдромам двигателя добавлю, что когда заводишь холодную дыма совсем нету, прогреется маленько дымить начинает. подвигаешься по городу на ней димить совсем перестает, но если на месте секунд 5-10 педаль в пол подержать, то весь двор в тумане
    бывало кстати заведешь с утра она сразу начинала дымить просто жесть, до работы доедешь все норм)

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    52
    Сообщений
    461

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bursting Посмотреть сообщение
    Вопрос еще такой! Где лучше заказывать запчасти? интернет или прям в магазин идти? что оригинальное заказывать?
    почему на экзисте нетк двигателя D15B3, только D15B2? по какому смотреть?

    если двигатель D15B3 заказывать то где?
    тем на форуме много, но разное люди пишут!
    а кто тебе сказал что у тебя D15B3? у тебя же японец чистокровный значит должен быть просто D15B карбюраторная модификация... запчасти подбирай лучше сам на амаяме (там лучший каталог по прулям) в магазине с прулём да ещё карбовым тебе сто пудов чё нибудь не то привезут... мне как то года 2 назад даже бензонасос не могли найти ни водном магазине все пытались электрический впарить

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    293

    По умолчанию

    подбирай лучше сам на амаяме (там лучший каталог по прулям
    Александр, а прям так и написать в поиске?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Казахстан Кокшетау
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    ага ересь, попутал знаю что есть д15б3 карбовый

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    245

    По умолчанию

    Здаров...мне кажется лучше на инжектор перейти.А вообще кузов нада сделать,а там уже потихоньку думать.
    Последний раз редактировалось sonic_hd; 30.06.2012 в 16:11.

Похожие темы

  1. Капиталка D15B3
    от whiteandstriped в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 07.08.2013, 15:28
  2. Капиталка или...?
    от Civic38 в разделе Иркутск
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 10.01.2012, 04:45
  3. свап карб D15B3 ---> инжектор D15B
    от gogaTTE в разделе V
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.08.2010, 16:31
  4. Капиталка или нет????
    от S3tRacer в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.04.2008, 16:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •