я недавно сделал мини капиталку подобному движку (d15b дуалкарб) масло тоже хавал нормально так, вобщем обошлось заменой колец на номинал и ремонтом головки (правка седел, фасок клапанов и притирка) притирал сам, а правили в мастерской, ну и конечно сальники-прокладки разные поменял. Но это у меня так вышло, что у тебя с движком никто не знает, так что прежде всего нужно снять головку и посмотреть, промерить циллиндры, (у меня еще хон был виден на стенках) а потом все посчитать и решить, что делать-капиталить или контрактный брать.
Карбюратор я бы не менял на вазовский, зачем этот гемор?
Если будут вопросы, я после 1-го буду дома, пиши, скину тебе партнамберы по запчастям, хотя в принципе на форуме все есть
---------- Сообщение добавлено 30.06.2012 в 15:42 ----------
я вот здесь подбирал
http://honda.epcdata.ru/civic/e-eg4/23365/