B20B или F20B

Страница 20 из 29 ПерваяПервая ... 101819202122 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 289

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    EG_as_Fuck
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    717

    По умолчанию

    Springer,
    130 тыс. рублей

  2. #2
    В поисках статуса...
    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Москва -->Краснодар
    Сообщений
    3,437

    По умолчанию

    Human,
    вот я и думаю, можно ли доверять этой информации? )).
    Но в любом случае вопросы по свапу открыты (я про пункты) т.к. тут уже опыт есть ))
    тут недавно спросил на форуме одного человека, который занимается поставкой двигателей, так он ценник на б20 озвучил 130к и 150к )). это же жесть...

  3. #3
    В поисках статуса...
    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Москва -->Краснодар
    Сообщений
    3,437

    По умолчанию

    Springer
    Спасибо за информацию, более менее доступно ). Ну со свапом мехи проблем не будет, т.к. у меня механика стоит, а это минус геммор с педальным узлом.
    А вообще где можно заказать двигатель, так что бы у провереных людей? По коробкам пока тоже не сориентировался, т.к. хочется по злее поставить )

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,154

    По умолчанию

    б20 стоит 20+- в живом состоянии(с навесным). А вот коробка дорогая. На гибрид б20-б18 (gsr) сейчас ставим спековскую. ценник на нее был около 50
    еще к этому плюсуй проводку, подушки, валы

  5. #5
    В поисках статуса...
    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Москва -->Краснодар
    Сообщений
    3,437

    По умолчанию

    150 все равно конский ценник. Сейчас больше все-таки склоняюсь к Ф серии, т.к. действительно готовое решение на втеке, крутящий момент нормальный, мощность нормальная, красная зона на 7400. Осталось еще поискать информацию о свапе в пятое поколение, о коробках какие подходят (механика), что еще можно с него выжать, без турбирования, м.б. какой-нить маховик легкий, (на злые валы не заморачиваюсь, т.к. машина все-таки еще и на каждый день). Кстати Springer, какой расход?..

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    255

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ShifT Посмотреть сообщение
    150 все равно конский ценник. Сейчас больше все-таки склоняюсь к Ф серии, т.к. действительно готовое решение на втеке, крутящий момент нормальный, мощность нормальная, красная зона на 7400. Осталось еще поискать информацию о свапе в пятое поколение, о коробках какие подходят (механика), что еще можно с него выжать, без турбирования, м.б. какой-нить маховик легкий, (на злые валы не заморачиваюсь, т.к. машина все-таки еще и на каждый день). Кстати Springer, какой расход?..
    расход я незаметил что увеличился, кузов легкий.
    чего искать то все уже есть и ездиет, помогал одному с проводкои разобратся как раз в пятом колене, в начале ссылки есть на статью с дрома там все разжевано. разници то только в подушках бери не для 6го колена а для 5го. или сам делай. коробка самая короткая это с еврея t2w4 чуть длинее с сир т t2t4 обе с блокои. маховики есть лекие валю в стоке стоят такие же как на еврее
    вот тебе в нагрузку к тем с сылкам http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=111797
    хотели с товарищем в орхию такои сетап сделать в конторе проверенной и по адекватной цене весть кмплект без подушек и правого привода нам обходился в 63 без доставки двиг с доками и с пробегом 52ткм, контракт. идет одним агрегатом вместе с коробкой. а да и гура нет естественно.
    есть знакомый брал себе готовый свап в ек, ничего делать уже ненадо все есть одно снял другое поставил, купил а себе нестал ставить купил другое авто, если будет продовать подскажу.

    ---------- Сообщение добавлено 30.01.2013 в 16:10 ----------

    блин чет не заводил давно свое авто, на рабочем возят пойду наверну пару кругов

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,154

    По умолчанию

    150 нет, а вот около 100 да. причем за эти бапки можно взять б18 черноголовый легко. Переделок минимум, как при любом переходе на Б серию

  8. #8
    В поисках статуса...
    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Москва -->Краснодар
    Сообщений
    3,437

    По умолчанию

    tikay,
    и я о том же, 150к за б20 нон втек, это не адекват. Пока изучаю ф20, чем больше читаю, тем больше нравится )))

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,154

    По умолчанию

    мне вот к20 нравится =)
    кстати для полноты картины погляди проект мамонта с заднемоторным ег с j32 =)

  10. #10
    В поисках статуса...
    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Москва -->Краснодар
    Сообщений
    3,437

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tikay Посмотреть сообщение
    мне вот к20 нравится =)
    изучал я этот вопрос, очень уж низко он висит на 5 поколении... хотя были умельцы поднимали, но это уже считаю не правильно )

    Springer,
    Я вот как раз кузов и облегчаю, сейчас запустил проект глобальный )) кап. ремонт кузова + крылья капот и багажник пластиковые будут, соответственно легче, в будущем как с деньгами будет, может замучу карбоновые двери. По кузову в общем уже определился что к чему, машина ждет полного разбора (осталось на 1 день работы, за выходные доразберу), через неделю где-то как раз все з/ч приедут, начнется работа по кузову. Думаю за 2 месяца с кузовней разобраться, а дальше как раз встает вопрос свапа. Все же предрасполагаюсь к Ф20 ))
    Последний раз редактировалось ShifT; 30.01.2013 в 14:38.

Похожие темы

  1. Civic EK2 96 SIR F20B DOHC VTEC
    от Nismo-club в разделе Тюнинг
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.04.2013, 07:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •