Springer,
130 тыс. рублей
Springer,
130 тыс. рублей
Human,
вот я и думаю, можно ли доверять этой информации? )).
Но в любом случае вопросы по свапу открыты (я про пункты) т.к. тут уже опыт есть ))
тут недавно спросил на форуме одного человека, который занимается поставкой двигателей, так он ценник на б20 озвучил 130к и 150к )). это же жесть...
Springer
Спасибо за информацию, более менее доступно ). Ну со свапом мехи проблем не будет, т.к. у меня механика стоит, а это минус геммор с педальным узлом.
А вообще где можно заказать двигатель, так что бы у провереных людей? По коробкам пока тоже не сориентировался, т.к. хочется по злее поставить )
б20 стоит 20+- в живом состоянии(с навесным). А вот коробка дорогая. На гибрид б20-б18 (gsr) сейчас ставим спековскую. ценник на нее был около 50
еще к этому плюсуй проводку, подушки, валы
150 все равно конский ценник. Сейчас больше все-таки склоняюсь к Ф серии, т.к. действительно готовое решение на втеке, крутящий момент нормальный, мощность нормальная, красная зона на 7400. Осталось еще поискать информацию о свапе в пятое поколение, о коробках какие подходят (механика), что еще можно с него выжать, без турбирования, м.б. какой-нить маховик легкий, (на злые валы не заморачиваюсь, т.к. машина все-таки еще и на каждый день). Кстати Springer, какой расход?..
расход я незаметил что увеличился, кузов легкий.
чего искать то все уже есть и ездиет, помогал одному с проводкои разобратся как раз в пятом колене, в начале ссылки есть на статью с дрома там все разжевано. разници то только в подушках бери не для 6го колена а для 5го. или сам делай. коробка самая короткая это с еврея t2w4 чуть длинее с сир т t2t4 обе с блокои. маховики есть лекие валю в стоке стоят такие же как на еврее
вот тебе в нагрузку к тем с сылкам http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=111797
хотели с товарищем в орхию такои сетап сделать в конторе проверенной и по адекватной цене весть кмплект без подушек и правого привода нам обходился в 63 без доставки двиг с доками и с пробегом 52ткм, контракт. идет одним агрегатом вместе с коробкой. а да и гура нет естественно.
есть знакомый брал себе готовый свап в ек, ничего делать уже ненадо все есть одно снял другое поставил, купил а себе нестал ставить купил другое авто, если будет продовать подскажу.
---------- Сообщение добавлено 30.01.2013 в 16:10 ----------
блин чет не заводил давно свое авто, на рабочем возят пойду наверну пару кругов
150 нет, а вот около 100 да. причем за эти бапки можно взять б18 черноголовый легко. Переделок минимум, как при любом переходе на Б серию
tikay,
и я о том же, 150к за б20 нон втек, это не адекват. Пока изучаю ф20, чем больше читаю, тем больше нравится )))
мне вот к20 нравится =)
кстати для полноты картины погляди проект мамонта с заднемоторным ег с j32 =)
изучал я этот вопрос, очень уж низко он висит на 5 поколении... хотя были умельцы поднимали, но это уже считаю не правильно )
Springer,
Я вот как раз кузов и облегчаю, сейчас запустил проект глобальный )) кап. ремонт кузова + крылья капот и багажник пластиковые будут, соответственно легче, в будущем как с деньгами будет, может замучу карбоновые двери. По кузову в общем уже определился что к чему, машина ждет полного разбора (осталось на 1 день работы, за выходные доразберу), через неделю где-то как раз все з/ч приедут, начнется работа по кузову. Думаю за 2 месяца с кузовней разобраться, а дальше как раз встает вопрос свапа. Все же предрасполагаюсь к Ф20 ))
Последний раз редактировалось ShifT; 30.01.2013 в 14:38.