B20B или F20B

Страница 10 из 29 ПерваяПервая ... 8910111220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 289
  1. #91
    Участник
    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    255

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Laziz Посмотреть сообщение
    Добавлю пару слов про популярность б20 и непопулярность ф-серии. Большинство же берут вдохновение с запада, а там нет моторов F-серии с Сир или Сир-т, поэтому такие свапы не получили большого распространения. Я тоже подумывал о том чтобы воткнуть F или H серию себе. Если оно так и будет, то буду смотреть в сторону H23 с аккорда вагона, т.к. он с евро-р валами очень бодро едет.
    Единственные моменты, которые не очень нравятся мне в переходе на ф\х серию, это секас с проводами, приводами и подушками, а затем дальнейшее оформление всего этого добра...

    ---------- Сообщение добавлено 15.09.2012 в 17:14 ----------

    Springer, тебе на редлайнерс надо, там уже строился 6й хетч с Х-двигом. Всю детальную инфу тебе там подскажут.
    Поздравляю с заводкой! =)
    думал я об b20 и h22
    строить гибрид на b20 интересный вариант но много гемора с настрокой и живут они в основном не долго, зато нет проблем с приводами и подушками.
    h22 дорого да и полно таких проектов, хотелось что нибудь не как у всех.
    f мотор по началу вообше не расматривал потом наткнулся на статью об f20 в пятом цивике подумал и решил попробовать.

    на счет секаса с проводами, да не много там секаса на самом деле все просто по сути если правда паяльник из рук не выскальзывает.

    с приводами да есть гемор небольшои точнее с одним приводом левый встает без проблем с правым проблема с длинои привода, но пока этот вопрос открыт. наиду внутренюю гранату от сир т буду думать что с этим можно сделать.

    по подушкам не сказал бы что гемор у америкосов есть готовые для h и f серии как в 5 так и 6 цивик

    а сеичас это оформление нужно? помоему на двиг вообще ни кто не смотрит или я ошибаюсь? в статье которую читал там все оформлено как положе со всеми подробностями даже сканы доков есть.

    обсуждали мы в однои теме на редсах если не сложно кинь свою ссылку может это разные темы.

    пасиб за поздравление доделывать еще много чего, главная проблема на сеичас это граната.


  2. #92
    Участник
    Регистрация
    15.11.2006
    Адрес
    новосибирск
    Сообщений
    157

    По умолчанию

    левый привод брал с аккорда сф3 1.8л!! мкпп встал как родной без замены внешней гранаты с подвесным он идет, а правый обычный автоматной с б серии
    можно еще так сделать: купить левый привод с подвесным от орхии и дораьотать кронштеин с помощью сварки и болгарки, и по длине нормально самое то

  3. #93
    Участник
    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    255

    По умолчанию

    левыи у меня останется от сир т, только гранату внешнюю надо поменять. с правым проблемнее от б серии это от орхии например? внутреняя граната от орхии подоидет?

  4. #94
    Участник
    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Короче, я наверное опоздал и вы не пойдёте этим путём, но я нашёл магазин, торгующий запчастями под особые свапы. http://www.swapshopracing.com/contents/en-us/d613.html
    Например, цена на комплект приводов для H серии в EG выходит около 300$ (те что выдерживают около 200whp) с доставкой.
    Хмм, возможные вопросы - надёжность (на зарубежных форумах всё ровно) и то как их ребилдить, если один навернётся

  5. #95
    Участник
    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    255

    По умолчанию

    я был на том саите. качество думаю должно быть отличное но дорого да и ждать тоже не хочется, этот вариант для тех кто начинает запчасти собирать. родные привода от сир т выдержат думаю свои двиг в другом кузове.

    да на счет того что с ними потом делать если один накроется?

  6. #96
    Участник
    Регистрация
    15.11.2006
    Адрес
    новосибирск
    Сообщений
    157

    По умолчанию

    да от орхии, ставь тогда и правый с заменой гранаты внешней

  7. #97
    Участник
    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    255

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от brather_sh Посмотреть сообщение
    ставь тогда и правый с заменой гранаты внешней
    да что и хочу сделать, но нет внутренней гранаты а точнее одного подшипника на трипод. но он будет длинный немного, вот и хочу
    отрезать палку от сир т и нарезать шлици на ней.

  8. #98
    Участник
    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Всем свапщикам H серии может пригодиться этот сайт: http://civic-eg.com/viewforum.php?f=10
    Много инфы по свапу. Минусы - всё на англ, большинство инфы актуально для США, у них там все немного другое...

  9. #99
    Участник
    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    255

    По умолчанию

    плохо что у них нет такого мотора как F20B

  10. #100
    Участник
    Регистрация
    15.11.2006
    Адрес
    новосибирск
    Сообщений
    157

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Springer Посмотреть сообщение
    плохо что у них нет такого мотора как F20B
    да это тотже н22 различий то особых и нет

Похожие темы

  1. Civic EK2 96 SIR F20B DOHC VTEC
    от Nismo-club в разделе Тюнинг
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.04.2013, 07:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •