B20B или F20B

Страница 9 из 29 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 289
  1. #81
    Автор темы
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Chelyabinsk
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    Тебе даже приборку наверное проще с торнео поставить, меньше гемора с проводкой будет.


  2. #82
    Участник
    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    255

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Scorpion64 Посмотреть сообщение
    Тебе даже приборку наверное проще с торнео поставить, меньше гемора с проводкой будет.
    ага зато поимею гемор с установкои такои приборки.
    На самом деле прикрутить приборку не тау уж и сложно, вот как остальные провода скрутить вместе вот это вопрос, буду его пока изучать.

    Завел сегодня двиг, правда без всего, вообщем как и планировал. обороты прыгают но это наверное от того что шланги в воздухе висят. а так нормально даже джекичан ошибок не выдает.
    B20B или F20B-foto-0940.jpg B20B или F20B-foto-0941.jpg

  3. #83
    Участник
    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    255

    По умолчанию

    купили мне гранаты только немного не то что я хотел. одна линкс другая hdk. вот теперь думаю какая из них быстрее развалится, hdk говно полное, покраинеи мере какие мне попадались. на счет линкс не знаю не юзал ни когда.
    Вложение 116772 Вложение 116773
    Вложение 116774 Вложение 116775
    осталось разобратся с внутренними гранатами, точнее наити трипод или вот такие хреновины, две у меня есть надо еще четыре, не знаю где взять. целиком новую гранату покупать не очень хочется, да и с деньгами напряженка как всегда.
    Вложение 116776

  4. #84
    Автор темы
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Chelyabinsk
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    Наружние HDK прошли по 20000 км не самой бережной эксплуатации, пока все норм. Видимо как попадется. На фото как я понял ролик из трипода? Врятли найдешь отдельно. Посмотри лучше аналоги.

  5. #85
    Участник
    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    255

    По умолчанию

    да пересмотрел уже все проще и дешевле контракт тогда заказать но пока неначто.
    прикинул наружние гранаты все подходит как надо.

  6. #86
    Участник
    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    255

    По умолчанию

    занялся проводкои, ну и долго же это все просто пипец.
    все вроде бы собрал завел двиг но обороты как скакали так и скачут, чек еще горит, буду делать диагностику.
    глушитель еще нужно сделать а то орет громко.
    B20B или F20B-foto-0964.jpg B20B или F20B-foto-0967.jpg

  7. #87
    Участник
    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    255

    По умолчанию

    Все я это сделал. чек потух с оборотами норма, все вродебы работает, остались мелочи в основном но их до хрена.

  8. #88
    Участник
    Регистрация
    15.11.2006
    Адрес
    новосибирск
    Сообщений
    157

    По умолчанию

    стоит у меня н22 в цивике ег, впринцыпе ни чего сложного
    по проводке сделал проще всего, оставил старую косу и подключил к датчикам на двс, где надо удлинил. приборка осталась сток. только резистор бокс поставил
    есть размеры подушек на данный свап))
    если есть вопросы можете поспрашивать

  9. #89
    Участник
    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    255

    По умолчанию

    да с проводкои тоже ничего сложного вроде бы и небыло, просто выкинул провода от варика что бы не мешались да соеденил с приборкои (с роднои).
    размеры подушек тебе нужны или у тебя есть?
    даже не знаю что поспрашивать, гранаты внутренние не знаеш где достать?

  10. #90
    Участник
    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Добавлю пару слов про популярность б20 и непопулярность ф-серии. Большинство же берут вдохновение с запада, а там нет моторов F-серии с Сир или Сир-т, поэтому такие свапы не получили большого распространения. Я тоже подумывал о том чтобы воткнуть F или H серию себе. Если оно так и будет, то буду смотреть в сторону H23 с аккорда вагона, т.к. он с евро-р валами очень бодро едет.
    Единственные моменты, которые не очень нравятся мне в переходе на ф\х серию, это секас с проводами, приводами и подушками, а затем дальнейшее оформление всего этого добра...

    ---------- Сообщение добавлено 15.09.2012 в 17:14 ----------

    Springer, тебе на редлайнерс надо, там уже строился 6й хетч с Х-двигом. Всю детальную инфу тебе там подскажут.
    Поздравляю с заводкой! =)

Похожие темы

  1. Civic EK2 96 SIR F20B DOHC VTEC
    от Nismo-club в разделе Тюнинг
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.04.2013, 07:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •