Тебе даже приборку наверное проще с торнео поставить, меньше гемора с проводкой будет.
Тебе даже приборку наверное проще с торнео поставить, меньше гемора с проводкой будет.
ага зато поимею гемор с установкои такои приборки.
На самом деле прикрутить приборку не тау уж и сложно, вот как остальные провода скрутить вместе вот это вопрос, буду его пока изучать.
Завел сегодня двиг, правда без всего, вообщем как и планировал. обороты прыгают но это наверное от того что шланги в воздухе висят. а так нормально даже джекичан ошибок не выдает.
![]()
![]()
купили мне гранаты только немного не то что я хотел. одна линкс другая hdk. вот теперь думаю какая из них быстрее развалится, hdk говно полное, покраинеи мере какие мне попадались. на счет линкс не знаю не юзал ни когда.
Вложение 116772 Вложение 116773
Вложение 116774 Вложение 116775
осталось разобратся с внутренними гранатами, точнее наити трипод или вот такие хреновины, две у меня есть надо еще четыре, не знаю где взять. целиком новую гранату покупать не очень хочется, да и с деньгами напряженка как всегда.
Вложение 116776
Наружние HDK прошли по 20000 км не самой бережной эксплуатации, пока все норм. Видимо как попадется. На фото как я понял ролик из трипода? Врятли найдешь отдельно. Посмотри лучше аналоги.
да пересмотрел уже все проще и дешевле контракт тогда заказать но пока неначто.
прикинул наружние гранаты все подходит как надо.
Все я это сделал. чек потух с оборотами норма, все вродебы работает, остались мелочи в основном но их до хрена.
стоит у меня н22 в цивике ег, впринцыпе ни чего сложного
по проводке сделал проще всего, оставил старую косу и подключил к датчикам на двс, где надо удлинил. приборка осталась сток. только резистор бокс поставил
есть размеры подушек на данный свап))
если есть вопросы можете поспрашивать
да с проводкои тоже ничего сложного вроде бы и небыло, просто выкинул провода от варика что бы не мешались да соеденил с приборкои (с роднои).
размеры подушек тебе нужны или у тебя есть?
даже не знаю что поспрашивать, гранаты внутренние не знаеш где достать?
Добавлю пару слов про популярность б20 и непопулярность ф-серии. Большинство же берут вдохновение с запада, а там нет моторов F-серии с Сир или Сир-т, поэтому такие свапы не получили большого распространения. Я тоже подумывал о том чтобы воткнуть F или H серию себе. Если оно так и будет, то буду смотреть в сторону H23 с аккорда вагона, т.к. он с евро-р валами очень бодро едет.
Единственные моменты, которые не очень нравятся мне в переходе на ф\х серию, это секас с проводами, приводами и подушками, а затем дальнейшее оформление всего этого добра...
---------- Сообщение добавлено 15.09.2012 в 17:14 ----------
Springer, тебе на редлайнерс надо, там уже строился 6й хетч с Х-двигом. Всю детальную инфу тебе там подскажут.
Поздравляю с заводкой! =)