Особо смысла нет. ВТек включается от скорости давления масла и оборотов. ЦЕлостность поддона в этот список не входит. Если сказать что маслолприемник прижат, то думаю и в обычных режимах не хватало бы давления и загоралась лампочка.
Особо смысла нет. ВТек включается от скорости давления масла и оборотов. ЦЕлостность поддона в этот список не входит. Если сказать что маслолприемник прижат, то думаю и в обычных режимах не хватало бы давления и загоралась лампочка.
не кипятись
надо сразу писать, что собрали мотор, мотор собирал такойто, втек пропал,
а не писать что прямоток и сверлит нормальна, но чет втек потерялся
вот он и подумал что вы там в деревне на поляне мотор собирали
сантос тоже хорош, человека без причины засирать такими словами
шестерня тоже настраивала? и как, плавает?
ты не про разрезную ли? которая даёт мизерный прирост
опять хрень пишешь. такие моторы при правильной сборке и настройке могут жить долго и счастливо.вертится до 11к и выдаёт 226 сил на стенде при объёме 1.6 без надувов и втэков. Разумаеется такие моторы ровно на одну гонку.
хочешь расскажу случай из жизни? у друга сивик д15 (всё внутри сток) на баре наддува ездит уже больше года. каждый день. за булочками в магазин и тд. на него там частенько залупался один парниша на ровере с Н22 компрессор. только вот залупаться не получается, тк у него сгорел уже второй Н22 за пару месяцев. причина? кривые руки. а он тоже хвалился свои гениальным механником.
и кстати, 3ToH, мозг перенастроен? на чём? Crome/Hondata/eCtune?
если да - беру свои слова назад.
если нет - фигня твой механник, уж извини.
а описание у тебя правда шикарное "степень падняли, пряматок поставили, сверлит нармальна"
и, кстати, там не понятно, что втек изначально работал.
на твоё мнение относительно меня мне дико насрать. я езжу на D15Z6 Vtec-e, который быстрее В16А2. причём денег было вложено практически нихрена, поскольку у меня их нет.
и сними таки крышку головы и проверь тот сервисный болт. это куда быстрее, чем заморачиваться с тем, что ты описал.
самый левый на картинке. который одиночный, а не парный.
kleymo,
просто по опыту форума у меня лоб весь синий от фейспалмов и осознания того, что люди делают с моторами. тут пока неизвестно в чём дело. может и хороший механник был, будет видно.
Да именно про разрезную. А при чём здесь прирост, шестерня для настройки распредвала, при наличии прямых рук мотор настроить можно более точно и правильно. Понятное дело воткнув её а заодно наклейку рекаро ожидать +200 сил глупо. Напротив, никто прироста сильного не ждал, дело в том что шестерню заказали на багу, а приехали с одновальника, видимо чел что заказывал напутал, вот и подарили одну мне, что мне выкинуть её?) воткнули, настроили и настроили те руки, которые уже 20 лет в кроссе моторы лохматят. Ну думаю это аргумент, по крайней мере для меня. Почему хрень пишу? Я же сказал что регламент позволяет только атмо без втэка и подобных. Друг то твой дул мотор, а это совсем другая тема. И я не верю что мотор d16 можно поднять на 200+ без серьёзных вложений на долгую работу. У них как и у тебя деньги не печатаются в кладовке. И ты хочешь сказать что друг дует бар в мотор даже не уменьшив степень на стоке? Едва ли верится. Разве что он за булочками только и ездит по 1000 км в год.
На счёт мозга их 2, сейчас сток, а есть второй на хондате. И второй я ставить не планирую, ведь заметь тема не называется "хочу из 130-140 сил сделать 800+", я просто хочу что бы Vtec чем этот мотор ценится работал, а гонки мне не нужны, разве что где нибудь по трассе в безопасный промежуток дороги нажать. А по поводу степени, прямотока это опять же не делали что бы ехать на драг, степень в допуске, чуть подняли, прямоток... хонда есть хонда, она должна журчать, а не сопеть как фиат пунто именно поэтому оно всё так. Я обязательно приму к сведению твой совет, спасибо. Может уже вечером отпишусь чем всё закончилось. А ты пока на досуге раскажи как и чем ты увеличил мощность мотора на 30% при минимальных вложениях![]()
10 000-15 000км в год.
степень заводская 9,6:1. почему до сих пор ездит? потому, что настроил правильно.
есть примеры, когда сток D16Z6 имел 450лс на 2х с чем-то барах и спокойно ездил. причина? правильно собран и настроен.
ну стандартно. степень увеличил, фазы газораспределения изменил... а мозг сток. так нельзя делать. у тебя где-то смесь слишком бедная, где-то слишком богатая, углы зажигания тоже непонятно что делают, тк их надо менять при изменении степени.На счёт мозга их 2, сейчас сток, а есть второй на хондате. И второй я ставить не планирую, ведь заметь тема не называется "хочу из 130-140 сил сделать 800+",
ты настраиваешь не только, чтобы получить дополнительные 10-20лс, а ещё и чтобы мотор работал долго и безопасно.
запил каналов в голове, впуск (самодельный, но от этого он хуже не стал), выпуск 60мм, опятьже сам варил. и самое главное - настройка. на eCtune. у меня сейчас юбилейная, 50я версия моей прошивки. 50я за пол годаА ты пока на досуге раскажи как и чем ты увеличил мощность мотора на 30% при минимальных вложениях![]()
я думаю ты представляешь, насколько там все мелочи отточены.
плюс... никто не говорит, что там 160. там куда меньше. просто VTI сивик обычно тяжёлый.
Всё там хорошо, будь уверен. Там сейчас всё настроено как надо, просто если я раскажу как и когда там делали, то страницы форума едва ли хватит, так что упустим всё это.
Сняли клап. крышку болт о котором ты говорил на месте и в этом никто не сомневался. Дальше по порядку - замерили давление насоса, за тем в голове, всё как часы, давление нового мотора, далее проверили кулачки VTEC на работоспособность всё отлично, далее чистка каналов VTEC, закрыли всё что можно было на случай вылета срани из них, единственное что вылетела кака размером с крошку хлеба. Собрали. Подключили VTEC напрямую к аккуме РАБОТАЕТ, слышно даже в валу. Раз, два, три и опять не работает. Собрали, завели, газу VTEC не работает, через минуту снова прямая и опять газу - заработал. итог возвращаемся в самое начало и меняем VTEC соленойд с другой головы сегодня, видимо всё же дело в клапане. Возьмём с другой головы у знакомого есть. Далее отпишусь на случай если будут гуглить другие и их так же клапан введёт в заблуждение.
У меня долгое время была четырех дверка с таким мотором на ковке с родной степенью с родной коробкой. привыкнув к втеку , через какое то время а я редко рержал машину ниже 5 тысяч, даже в городском режиме мне показалось что тяга пропала, втек сломался, разгон упал. в обшем что-то не так.
Приперся в сервис сказали все хорошо, клапана в норме втек полнотью работает подхват есть. Может тебе просто настолько привычно и скучно стало ?
Я пока вызлоп со штанов не сбросил и не услышал как включался втек, не верил что все нормально)) на прямотоке вроде втек отчетливо должен быть слышен но если есть возможность сними трубу , вдруг у тебя все работает))
PS мозги хондата
настройка питер ралли
Приветствую всех снова! Неотложный отъезд заставил законсервировать Хонду в гараже и вот в пятницу я вернулся и первым же делом отправился к другу на сервис решить вопрос с втеком. Первым делом сняли поддон, заглянув под машину визуально пока она на калёсах он был в порядке, как сняли ужаснулись, поддон замят как выяснилсь девушкой предыдущего хозяина и об этом просто умолчали. Замят был на столько, что вмятиной обнял гусак маслоприёмника, т.е. давления масла не хватало для соленойда. В итоге сняли поддон, вправили, поставили на место, на месте сняли фишку соленойда, провод от аккумы на соленойд и заработал!! Но работает с 1400 об кстати, но это не важно. На следующий день еду за другом в соседний город(50 км) по хорошей трассе, проверил должен включатся на 4100-4200, не врубается, растроился решил хоть выкрутить что может и довольно быстро разогнал 230 км.ч и 6100 об.(отсечка на 7000) дальше страшно. приехал сразу сделали перемычку с кнопкой в салон для проверки. Включаем работает, сверлит намного поинтересней, особенно в гору это ощутимо, реально так ещё не ехала. И вот тут я призадумался - предыдущий хозяин замявший поддон не воткнул ли приборку от другого двигуна? Звонок - ответ - да, приборка от 1.5 ну теперь то всё ясно. Хоть и есть приборка от D16 не будем её ставить, т.к. в любом случае я хотел вывести кнопку втека на рычаг переключения. Нужно ехать быстрее врубаешь, не нужно экономишь бенз как то так! Так что прежде чем грешить на соленойд или на электронику разузнайте что творится с давкой масла, это легко проверить, просто подключившись в головку, ну и с приборкой тоже косяки бывают, особенно когда речь идёт о свапе, как у меня!
причем здесь приборка?
обычно это решается очень просто: нужно ехать быстрее - крутишь от втэка до отсечки, хочешь экономить - крутишь до втэка
если почитаешь мануал - поймешь что датчик давления стоит ПОСЛЕ соленоида, те пока соленоид выключен там давления не должно быть!
в итоге твоя проблема скорее всего в заклинившем плунжере втэк-соленоида