чтобы сделать всё правильно надо много знать. я думаю вы слабое представление имеете о смесях и какая где будет хорошо работать.
также, как слабое представление имеете о том, какой эффект дадут от балды поставленные углы зажигания.
если вы смотрели ссылку, то увидели, что там нереально задраны углы и на малых нагрузках. т.е. перегрев и детон можно словить даже слегка нажимая на газ.
что касается меня...
чтоб не быть голословным
старт
типа финиш
RPM - обороты
VSS - скорость
текущее время в правом верхнем углу
по спидометру там было уже 110, тк спидометры всегда врут на 10км/ч примерно.
24,206-15,762=8,444
стартовал просто со светофора. поверхность была слегка влажная, потому чуток я потерял.
мотор D15Z6 VTEC-E. у машины стоят только впуск (воздушный фильтр от К20А2 и труба) и выпуск 50мм с 60мм конечной банкой. ну и каналы в голове были слегка запилены, когда я мотор перебирал после покупки машины.
притом выпуск имел изгиб у бензобака диаметром 45мм, весь погнутый и в сварных швах

сейчас исправлено. только вот замериться повторно не могу. в городе с этим сложновато, а специально ехать за город было некогда.
почему едет? правильно настроен. собсно это была примерно 46я версия прошивки за полгода. сейчас уже 50я. улучшаю по чуть-чуть.