Впайка чипа в мозги

Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 92

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новенький
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    1,753

    По умолчанию

    Bartolomju,
    программатор в стиле POWER FC ? (тетрис?)

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,971

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sonra44 Посмотреть сообщение
    POWER FC ? (тетрис?)
    пока не узнавал

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bartolomju Посмотреть сообщение
    потом глянул , головка p2j-5 . это вроде Эко 115 . Поведай , безнадёжная это головка в плане атмотюнинга ? блин , я надеялся со 128ми начать =)
    120 вроде как
    с этой головой будет больше момента и меньше мощности. что на что влияет думай сам
    у меня похожая голова кстати. а может та-же сама, я не знаю, сколько VTEC-E голов было там

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Недавно впаял чип Mugen, Ebay`евский. Заодно перепаял мозг из Р06 в Р28. Двигатель D15b vtec JDM 130 л.с. С чипом едет поинтереснее, пропала тупизна на низких оборотах, особенно при старте, соответсвенно разгон стал пошустрее. На высоких оборотах и скорости за 100 разница со стоком мало заметна. Расход топлива увеличился заметно. Перегрева пока не замечал ни в московских пробках, ни при отжиге. Из изменений прошивки со слов продавца: холостые 850/мин, отключена отсечка и лямбда, втек с 5000, и еще чтото.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    ну так раньше же втека вообще небыло, раз мозг Р06. или что-то другое было?
    если ты допаял втек компоненты и включил втек, то разница на высоких должна быть очень большой.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    ну так раньше же втека вообще небыло, раз мозг Р06. или что-то другое было?
    если ты допаял втек компоненты и включил втек, то разница на высоких должна быть очень большой.
    Да, до этого ездил на втек моторе но мозг был сток Р06. Допаял компоненты, поставил Мугеновский чип, на нем прет и без втека хорошо, так что я либо не чувствую включения втек, либо он тупит не включается. Тяга после 4000об до 7000 плавная, без пинков. Чек не горит. Хз что с втеком, мож на уровне железа в башке не работает.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,971

    По умолчанию

    SanToS,
    Смотри вот =)
    D16Y5
    VTEC-E
    Found in :
    -----тобишь ставились ------1996–2000 Honda Civic HX
    -----------1996 Honda Civic EX(sedan Peruvian version)
    Displacement : 1,590 cc (97 cu in)
    Bore and Stroke : 75 × 90 mm (3.0 × 3.5 in)
    Rod Length : 137 mm
    Rod/Stroke : 1.52
    Compression : 9.4:1
    Power : 115 hp (86 kW, 117 PS) at 5,600 rpm
    Torque : 104 lb·ft (14.4 kg/m, 141 Nm) at 4,500 rpm
    Valvetrain : SOHC VTEC-E (4 valves per cylinder)
    Fuel Control : OBD-2 MPFI
    Head Code : P2J
    -----вот это интересно =)-------1996–2000 Honda Civic VTI (откуда собственно мой и пришёл комне =)
    Displacement : 1,590 cc (97 cu in)
    Bore and Stroke : 75 × 90 mm (3.0 × 3.5 in)
    Compression : ?:?
    Power : 127 hp (94.7 kW, 129 ps) at 5,800 rpm --- [I][U]это конечно хорошо ,
    Torque :111 lb·ft (? kg/m, ? Nm) at ??? rpm -- они не знают сколько при какой
    Valvetrain : SOHC VTEC-E(4 valves per cylinder)
    Fuel Control : OBD-2 MPFI и вот тут ещё , у меня мозк обд-1 37820-P2M-j61-912-100499 вот такой .
    Head Code : P2J вот тут у меня добавлено "-5"
    ECU Code : P2N а вот тут собственно 37820-P2M-j61-912-100499
    Piston Code : P2MY =) сюда слава богу ещё не лазил =)...
    что это Плятть за мутант =)


    ---------- Сообщение добавлено 25.07.2012 в 15:04 ----------

    И ещё , у него получается без расширенных фаз втека - мощ такаяже как на втеке ?!?!? 127

    ---------- Сообщение добавлено 25.07.2012 в 15:05 ----------

    ИЛИ это http://en.wikipedia.org/wiki/Honda_D_engine#D16A сплошное НАивалово ?? =)
    Последний раз редактировалось Bartolomju; 25.07.2012 в 11:16.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    Bartolomju,
    Пытаешь понять что поставил или что?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,971

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dezte Посмотреть сообщение
    Пытаешь понять
    да=) разбираюсь чокаво =) как поц 6тилетник в машинке на радиоуправлении копаюсь =)

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Bartolomju,
    за что я не люблю японцев - с JDM моторами хрен разберёшься. на вики хорошая инфа, но на в основном по моторам с нормальными полными индексами.
    пока не снимешь клапанную крышку, не поймёшь что там у тебя. если VTEC-E, то 120лс, если VTEC, то 125-130лс.

Похожие темы

  1. Мозги)
    от ВаНеК в разделе Электрооборудование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.07.2012, 14:05
  2. Мозги
    от MaxL в разделе V
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 11:54
  3. Мозги
    от Dre в разделе IV
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.09.2010, 12:35
  4. Мозги
    от ЕГОНЯ в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.07.2007, 04:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •