Bartolomju,
программатор в стиле POWER FC ? (тетрис?)
Bartolomju,
программатор в стиле POWER FC ? (тетрис?)
Недавно впаял чип Mugen, Ebay`евский. Заодно перепаял мозг из Р06 в Р28. Двигатель D15b vtec JDM 130 л.с. С чипом едет поинтереснее, пропала тупизна на низких оборотах, особенно при старте, соответсвенно разгон стал пошустрее. На высоких оборотах и скорости за 100 разница со стоком мало заметна. Расход топлива увеличился заметно. Перегрева пока не замечал ни в московских пробках, ни при отжиге. Из изменений прошивки со слов продавца: холостые 850/мин, отключена отсечка и лямбда, втек с 5000, и еще чтото.
ну так раньше же втека вообще небыло, раз мозг Р06. или что-то другое было?
если ты допаял втек компоненты и включил втек, то разница на высоких должна быть очень большой.
Да, до этого ездил на втек моторе но мозг был сток Р06. Допаял компоненты, поставил Мугеновский чип, на нем прет и без втека хорошо, так что я либо не чувствую включения втек, либо он тупит не включается. Тяга после 4000об до 7000 плавная, без пинков. Чек не горит. Хз что с втеком, мож на уровне железа в башке не работает.
SanToS,
Смотри вот =)
D16Y5
VTEC-E
Found in :
-----тобишь ставились ------1996–2000 Honda Civic HX
-----------1996 Honda Civic EX(sedan Peruvian version)
Displacement : 1,590 cc (97 cu in)
Bore and Stroke : 75 × 90 mm (3.0 × 3.5 in)
Rod Length : 137 mm
Rod/Stroke : 1.52
Compression : 9.4:1
Power : 115 hp (86 kW, 117 PS) at 5,600 rpm
Torque : 104 lb·ft (14.4 kg/m, 141 Nm) at 4,500 rpm
Valvetrain : SOHC VTEC-E (4 valves per cylinder)
Fuel Control : OBD-2 MPFI
Head Code : P2J
-----вот это интересно =)-------1996–2000 Honda Civic VTI (откуда собственно мой и пришёл комне =)
Displacement : 1,590 cc (97 cu in)
Bore and Stroke : 75 × 90 mm (3.0 × 3.5 in)
Compression : ?:?
Power : 127 hp (94.7 kW, 129 ps) at 5,800 rpm --- [I][U]это конечно хорошо ,
Torque :111 lb·ft (? kg/m, ? Nm) at ??? rpm -- они не знают сколько при какой
Valvetrain : SOHC VTEC-E(4 valves per cylinder)
Fuel Control : OBD-2 MPFI и вот тут ещё , у меня мозк обд-1 37820-P2M-j61-912-100499 вот такой .
Head Code : P2J вот тут у меня добавлено "-5"
ECU Code : P2N а вот тут собственно 37820-P2M-j61-912-100499
Piston Code : P2MY =) сюда слава богу ещё не лазил =)...
что это Плятть за мутант =)
---------- Сообщение добавлено 25.07.2012 в 15:04 ----------
И ещё , у него получается без расширенных фаз втека - мощ такаяже как на втеке ?!?!? 127
---------- Сообщение добавлено 25.07.2012 в 15:05 ----------
ИЛИ это http://en.wikipedia.org/wiki/Honda_D_engine#D16A сплошное НАивалово ?? =)
Последний раз редактировалось Bartolomju; 25.07.2012 в 11:16.
Bartolomju,
Пытаешь понять что поставил или что?
Bartolomju,
за что я не люблю японцев - с JDM моторами хрен разберёшься. на вики хорошая инфа, но на в основном по моторам с нормальными полными индексами.
пока не снимешь клапанную крышку, не поймёшь что там у тебя. если VTEC-E, то 120лс, если VTEC, то 125-130лс.