Обслуживание фильтра нулевого сопротивления

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 23

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Витебск, Беларусь
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    Чё т по поводу улучшения звука двигла так никто и не пояснил....а насчет воды в двигателе - жесть

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Хех, ну как тебе объяснить то.. с нулевиком у тебя как бы коллектор впускной не прикрыт ничем и начинает появляться всасывающий звук переходящий в свист.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Витебск, Беларусь
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    ну да...это я заметил, действительно интересный эффект, не знал, что он от нулевика, кстати, ещё немаловажный вопрос, где его лучше размещать...у меня он выведен к правому крылу (по ходу движения), и чё т мне кажется, что засасывает он совсем не холодный воздух...или принципиальной разницы нет?
    и второе: что с ним зимой делать, снимать-ставить штатный или тоже разницы нет?

  4. #4
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    вот тут тоже фильтр опсуждают http://www.calibra-club.ru/viewtopic.php?t=73365

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Chelyabinsk
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    Если охота поэкспериментировать с воздушным фильтром "нулевиком", есть такой вариант. Дешево и сердито, стоит 300 руб, меняю с заменой масла. Надоест, обратно поставлю родную коробку. Оригинальный парт 17220-P72-000
    Миниатюры Миниатюры Обслуживание фильтра нулевого сопротивления-foto0088.jpg   Обслуживание фильтра нулевого сопротивления-foto0089.jpg  

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    __________
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Scorpion64, ты извини меня конешно...
    у тебя на аватарке говно-машина. а уж такое говнище себе под капот я точно не поставлю...
    ничего личного. это
    купите Прошпорт, он 400 р для инжекторных жигулей стоит. подходит чотко. выглядит получше.
    з.ы. это для кого хочет поэкспериментировать...

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Chelyabinsk
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IIIYPUK Посмотреть сообщение
    Scorpion64, ты извини меня конешно...
    у тебя на аватарке говно-машина. а уж такое говнище себе под капот я точно не поставлю...
    ничего личного. это
    купите Прошпорт, он 400 р для инжекторных жигулей стоит. подходит чотко. выглядит получше.
    з.ы. это для кого хочет поэкспериментировать...
    А с аватаркой то что не так?

    ---------- Сообщение добавлено 26.07.2012 в 09:16 ----------

    Кстати это фильтр оригинал от интегры дс5, всяко лучше фильтрует чем проспорт

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Scorpion64 Посмотреть сообщение
    Кстати это фильтр оригинал от интегры дс5, всяко лучше фильтрует чем проспорт
    Это фильтр от дц2, к нему кстати короб есть штатный, который тоже можно поставить, менее колхозно будет выглядеть

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Chelyabinsk
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    Это фильтр от дц2, к нему кстати короб есть штатный, который тоже можно поставить, менее колхозно будет выглядеть
    Верно верно, я ошибся, эт я на редлайнах подсмотрел. Видел и штатный короб, только редкие они, иногда в продаже бывают.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    НиНо
    Сообщений
    303

    По умолчанию

    один холодный впуск сам по себе мощности не прибавит ниразу, тем более на овоще. установка украсит подкапотное пространство и добавит негромкий свист. не вздумайте выводить под бампер, так как велика вероятность хапануть воды из лужы и схватить гидроудар. по уму надо резать жабры на крыле и/или капоте для охлаждения и выводить впуск туда.. есть ещё вариант снять фару и на её месте сделать воздухозабор.. цена самого дешого мало-мальски нормального холодного впуска не меньше 5000 руб.. по поводу того шлака за 300 руб, я бы не рискнул ставить такое на свою машину, это не оригинал от интегры дс5, а галимая реплика скорее всего..

    Последний раз редактировалось keepernn; 26.07.2012 в 08:33.

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 19.08.2012, 11:49
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.05.2011, 01:31
  3. Ответов: 68
    Последнее сообщение: 25.11.2010, 15:43
  4. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 08.10.2009, 12:58
  5. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.07.2007, 15:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •