Чё т по поводу улучшения звука двигла так никто и не пояснил....а насчет воды в двигателе - жесть
Чё т по поводу улучшения звука двигла так никто и не пояснил....а насчет воды в двигателе - жесть
Хех, ну как тебе объяснить то.. с нулевиком у тебя как бы коллектор впускной не прикрыт ничем и начинает появляться всасывающий звук переходящий в свист.
ну да...это я заметил, действительно интересный эффект, не знал, что он от нулевика, кстати, ещё немаловажный вопрос, где его лучше размещать...у меня он выведен к правому крылу (по ходу движения), и чё т мне кажется, что засасывает он совсем не холодный воздух...или принципиальной разницы нет?
и второе: что с ним зимой делать, снимать-ставить штатный или тоже разницы нет?
вот тут тоже фильтр опсуждают http://www.calibra-club.ru/viewtopic.php?t=73365
Если охота поэкспериментировать с воздушным фильтром "нулевиком", есть такой вариант. Дешево и сердито, стоит 300 руб, меняю с заменой масла. Надоест, обратно поставлю родную коробку. Оригинальный парт 17220-P72-000
Scorpion64, ты извини меня конешно...
у тебя на аватарке говно-машина. а уж такое говнище себе под капот я точно не поставлю...
ничего личного. это
купите Прошпорт, он 400 р для инжекторных жигулей стоит. подходит чотко. выглядит получше.
з.ы. это для кого хочет поэкспериментировать...
один холодный впуск сам по себе мощности не прибавит ниразу, тем более на овоще. установка украсит подкапотное пространство и добавит негромкий свист. не вздумайте выводить под бампер, так как велика вероятность хапануть воды из лужы и схватить гидроудар. по уму надо резать жабры на крыле и/или капоте для охлаждения и выводить впуск туда.. есть ещё вариант снять фару и на её месте сделать воздухозабор.. цена самого дешого мало-мальски нормального холодного впуска не меньше 5000 руб.. по поводу того шлака за 300 руб, я бы не рискнул ставить такое на свою машину, это не оригинал от интегры дс5, а галимая реплика скорее всего..
![]()
Последний раз редактировалось keepernn; 26.07.2012 в 08:33.