Обслуживание фильтра нулевого сопротивления

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 23
  1. #11
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Хех, ну как тебе объяснить то.. с нулевиком у тебя как бы коллектор впускной не прикрыт ничем и начинает появляться всасывающий звук переходящий в свист.


  2. #12
    Автор темы
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Витебск, Беларусь
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    ну да...это я заметил, действительно интересный эффект, не знал, что он от нулевика, кстати, ещё немаловажный вопрос, где его лучше размещать...у меня он выведен к правому крылу (по ходу движения), и чё т мне кажется, что засасывает он совсем не холодный воздух...или принципиальной разницы нет?
    и второе: что с ним зимой делать, снимать-ставить штатный или тоже разницы нет?

  3. #13
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    __________
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wladimir622 Посмотреть сообщение
    ребята если у вас овощ нулевик не к чему!!! у меня стоит на 3stage на овоще ни чего кроме лишней грязи и воды в моторе не дает есть желание купить сток короб фильтра чтоб не заморачиваться! эт если борятся за доли секунд на треке там может помочь!)))Мое сугубо личное мнение выкинь его нах и живи спокойно!!!!
    +1
    поставил себе нулевик, звук ДААА... осталось только бызгровики Спарко поставить. Больше 4000 тыщ крутиш - из далека видно сракер едет...
    А ещё прочитал на форуме, что через него палки пролетают. Поэтому снял его через 2 дня. И наслаждаюсь тишиной. Чо там добавляет, я так и не понял....

  4. #14
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    вот тут тоже фильтр опсуждают http://www.calibra-club.ru/viewtopic.php?t=73365

  5. #15
    Участник
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Chelyabinsk
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    Если охота поэкспериментировать с воздушным фильтром "нулевиком", есть такой вариант. Дешево и сердито, стоит 300 руб, меняю с заменой масла. Надоест, обратно поставлю родную коробку. Оригинальный парт 17220-P72-000
    Миниатюры Миниатюры Обслуживание фильтра нулевого сопротивления-foto0088.jpg   Обслуживание фильтра нулевого сопротивления-foto0089.jpg  

  6. #16
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    __________
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Scorpion64, ты извини меня конешно...
    у тебя на аватарке говно-машина. а уж такое говнище себе под капот я точно не поставлю...
    ничего личного. это
    купите Прошпорт, он 400 р для инжекторных жигулей стоит. подходит чотко. выглядит получше.
    з.ы. это для кого хочет поэкспериментировать...

  7. #17
    Участник
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Chelyabinsk
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IIIYPUK Посмотреть сообщение
    Scorpion64, ты извини меня конешно...
    у тебя на аватарке говно-машина. а уж такое говнище себе под капот я точно не поставлю...
    ничего личного. это
    купите Прошпорт, он 400 р для инжекторных жигулей стоит. подходит чотко. выглядит получше.
    з.ы. это для кого хочет поэкспериментировать...
    А с аватаркой то что не так?

    ---------- Сообщение добавлено 26.07.2012 в 09:16 ----------

    Кстати это фильтр оригинал от интегры дс5, всяко лучше фильтрует чем проспорт

  8. #18
    Участник
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    НиНо
    Сообщений
    303

    По умолчанию

    один холодный впуск сам по себе мощности не прибавит ниразу, тем более на овоще. установка украсит подкапотное пространство и добавит негромкий свист. не вздумайте выводить под бампер, так как велика вероятность хапануть воды из лужы и схватить гидроудар. по уму надо резать жабры на крыле и/или капоте для охлаждения и выводить впуск туда.. есть ещё вариант снять фару и на её месте сделать воздухозабор.. цена самого дешого мало-мальски нормального холодного впуска не меньше 5000 руб.. по поводу того шлака за 300 руб, я бы не рискнул ставить такое на свою машину, это не оригинал от интегры дс5, а галимая реплика скорее всего..

    Последний раз редактировалось keepernn; 26.07.2012 в 08:33.

  9. #19
    Старожил
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию

    Сугубо личное мнение без физики...
    Когда свапил двиг.. часто приходилось ездить без фильтра вообще... после установки штата... чувствую что после 4500 оборотов машине явно не хватает чего то.. прямо на трассе вытащил фильтр и совсем другое дело....не знаю как это отображается на лошадках... но по мне двиг крутиться лучще...это как зимой или в холодную погоду машина едет лучще чем в жару...

    поставил себе фильтр K&N с сеткой от крупной грязи.. разместил в дырку под бампер...проблем с лужами нет, если стоят нормальные локеры...

    ---------- Сообщение добавлено 26.07.2012 в 09:52 ----------

    http://www.civic-club.ru/forum/showt...=67448&page=17
    туту видно что покупал и жидкость тоже

  10. #20
    Новенький
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    1,753

    По умолчанию

    Ну звук меняется потому что фильтер не просто всасывает воздух на постоянку а всасывает микропорционно, и появляется приятный резонирующий звук и посвистывание.

    Воводить фильтер лучше всего подольше от ДВС и огородить его экраном, потому что если сток система сосет воздух из под крыла, то не штатный засасывает его из под капота а там иногда горячЧООООООО, а горячий воздух плохо.
    Как вариант можно поставить дорогой нуливик в штатный короб.

    По поводу того как машина едет лучше на верху, с фильтром или без. Без конечно лучше))
    Но лучше с ним. Если машина едет заметно плохо но верху, то тут явно проблема со впуском какая то, может масло плюнуло и там все в какашке ))
    может я зх еще что.
    По мне так это всетаки плацебо, особенно если мотор до 150 л.с

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 19.08.2012, 11:49
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.05.2011, 01:31
  3. Ответов: 68
    Последнее сообщение: 25.11.2010, 15:43
  4. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 08.10.2009, 12:58
  5. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.07.2007, 15:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •