Хех, ну как тебе объяснить то.. с нулевиком у тебя как бы коллектор впускной не прикрыт ничем и начинает появляться всасывающий звук переходящий в свист.
Хех, ну как тебе объяснить то.. с нулевиком у тебя как бы коллектор впускной не прикрыт ничем и начинает появляться всасывающий звук переходящий в свист.
ну да...это я заметил, действительно интересный эффект, не знал, что он от нулевика, кстати, ещё немаловажный вопрос, где его лучше размещать...у меня он выведен к правому крылу (по ходу движения), и чё т мне кажется, что засасывает он совсем не холодный воздух...или принципиальной разницы нет?
и второе: что с ним зимой делать, снимать-ставить штатный или тоже разницы нет?
+1
поставил себе нулевик, звук ДААА... осталось только бызгровики Спарко поставить. Больше 4000 тыщ крутиш - из далека видно сракер едет...
А ещё прочитал на форуме, что через него палки пролетают. Поэтому снял его через 2 дня. И наслаждаюсь тишиной. Чо там добавляет, я так и не понял....
вот тут тоже фильтр опсуждают http://www.calibra-club.ru/viewtopic.php?t=73365
Если охота поэкспериментировать с воздушным фильтром "нулевиком", есть такой вариант. Дешево и сердито, стоит 300 руб, меняю с заменой масла. Надоест, обратно поставлю родную коробку. Оригинальный парт 17220-P72-000
Scorpion64, ты извини меня конешно...
у тебя на аватарке говно-машина. а уж такое говнище себе под капот я точно не поставлю...
ничего личного. это
купите Прошпорт, он 400 р для инжекторных жигулей стоит. подходит чотко. выглядит получше.
з.ы. это для кого хочет поэкспериментировать...
один холодный впуск сам по себе мощности не прибавит ниразу, тем более на овоще. установка украсит подкапотное пространство и добавит негромкий свист. не вздумайте выводить под бампер, так как велика вероятность хапануть воды из лужы и схватить гидроудар. по уму надо резать жабры на крыле и/или капоте для охлаждения и выводить впуск туда.. есть ещё вариант снять фару и на её месте сделать воздухозабор.. цена самого дешого мало-мальски нормального холодного впуска не меньше 5000 руб.. по поводу того шлака за 300 руб, я бы не рискнул ставить такое на свою машину, это не оригинал от интегры дс5, а галимая реплика скорее всего..
![]()
Последний раз редактировалось keepernn; 26.07.2012 в 08:33.
Сугубо личное мнение без физики...
Когда свапил двиг.. часто приходилось ездить без фильтра вообще... после установки штата... чувствую что после 4500 оборотов машине явно не хватает чего то.. прямо на трассе вытащил фильтр и совсем другое дело....не знаю как это отображается на лошадках... но по мне двиг крутиться лучще...это как зимой или в холодную погоду машина едет лучще чем в жару...
поставил себе фильтр K&N с сеткой от крупной грязи.. разместил в дырку под бампер...проблем с лужами нет, если стоят нормальные локеры...
---------- Сообщение добавлено 26.07.2012 в 09:52 ----------
http://www.civic-club.ru/forum/showt...=67448&page=17
туту видно что покупал и жидкость тоже
Ну звук меняется потому что фильтер не просто всасывает воздух на постоянку а всасывает микропорционно, и появляется приятный резонирующий звук и посвистывание.
Воводить фильтер лучше всего подольше от ДВС и огородить его экраном, потому что если сток система сосет воздух из под крыла, то не штатный засасывает его из под капота а там иногда горячЧООООООО, а горячий воздух плохо.
Как вариант можно поставить дорогой нуливик в штатный короб.
По поводу того как машина едет лучше на верху, с фильтром или без. Без конечно лучше))
Но лучше с ним. Если машина едет заметно плохо но верху, то тут явно проблема со впуском какая то, может масло плюнуло и там все в какашке ))
может я зх еще что.
По мне так это всетаки плацебо, особенно если мотор до 150 л.с