свап системы впрыска

Страница 1 из 11 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 104

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию свап системы впрыска

    башка давно стоит втек е теперь есть у меня все что нужно для полного комлекта,коса мозги и впуск.надо теперь все это поставить.с железом у меня проблем нет.но вот что делать с проводкой.как все правильно соединить?распиновку на р08 нашел и на моновские тоже.я вот думаю если я спаяю все по цветам.т.е срощю провода с мозга с косой.только вот там несколько одинаковых проводов например красных.какой куда?и эти провода которые с экраном лучше в экран засунуть? если перепутаю мозги не сгорят? и это ,на фишки трамблера 6 проводов а на том который стоит 5,будет работать?в выходные собираюсь ставить инжектор и хотелось бы к этому времени быть готовым полностью,надеюсь с вашей помощью.нужно ли ставить датчик давления масла на втеке?и вычитал что нужно поставить датчик верхней мертвой точки в трамблер.есть он в экзисте?прошу сильно не пинать.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    кирово-чепецк
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Не,проводку спаять тупо по цветам как ты пишешь не прокатит! У меня схемки по распиноке инж и моника есть,дак цвет который написан несовпадает с реальным,хотя провод отвечает за нужную функцию.и датчик мне кажется в трамблер тоже не воткнешь.я из 2ух сломанных только один собрал.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    вот те пины которые у меня сейчас есть обд1 немного разные.по которому лучше делать?

    ---------- Сообщение добавлено 31.07.2012 в 22:34 ----------

    без датчика верхней мертвой точки двиг будет работать?

    ---------- Сообщение добавлено 01.08.2012 в 18:26 ----------

    покурил тему толстого183 и понял что мне нужно докупить шлаг от помпы до термостата.номирок не подскажете?еще датчик елд и скорей всего тромблер.Кстати Р08 это на двух стадийный втек чтоль?а у меня бошка втек е там 1 солинойд.будет не правильно работать?хотя можно смотать провода идущие на солинойд в один.походу в выходные свапа не будет((((

    ---------- Сообщение добавлено 01.08.2012 в 19:03 ----------

    вот то что у меня естьвтек е бошка стоит довно на моторе и работает исправно.это дело надо приладить к голове.по цвету всетаки думаю можно припоять к мозгам моторную косу,не могут ведь они разные быть.но по пинам проверю заодно.

    ---------- Сообщение добавлено 01.08.2012 в 19:07 ----------

    суда вот буду ставить

    ---------- Сообщение добавлено 01.08.2012 в 19:10 ----------

    этот шланг надо купить 19505-P08-000?под номером 15 вот здесь http://honda.epcdata.ru/civic_ferio/...ne/31750/?p=15

    ---------- Сообщение добавлено 02.08.2012 в 17:19 ----------

    по цвету вот так хочу соединить но пины всеровно проверить,хотя смысла не вижу.это вот с солонной проводкой заморочится придется.в эти выходные свап отменяется нужен трамблер с 7и проводами TD-42U

    ---------- Сообщение добавлено 02.08.2012 в 17:20 ----------

    ну и датчик давления масла на втек.так как у меня там болт,реально просто вкручен болт.
    Последний раз редактировалось фарик; 02.08.2012 в 17:21.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от фарик Посмотреть сообщение

    ну и датчик давления масла на втек.так как у меня там болт,реально просто вкручен болт.
    это читал?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Казахстан Кокшетау
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    мля во гемор, тоже хочу заморочится и поставить инжектор впрыск, как успехи?

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    жду трамблер и буду свапить

    ---------- Сообщение добавлено 16.08.2012 в 15:18 ----------

    спасибо Soura за трамблер в выходные лед тронется.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    начал сегодня заниматся заменой впуска.было вот так снял все лишнее.там вон сапун вроде как который был воткнут во впуск моника ,а вот в инжектор его некуда вставить.куда его девать то? поставил железо,не смог закрутить нижнию,среднию гайку на впуске(хрен подлезешь)кто как закручивал? снял старые мозги,подготовил новые.часть проводов под капотом споял.завтра буду доделовать.надеюсь все получется. не хватает 1 фишки на датчик плоской 3 контактной и 3 фишки лишние 2 контактные,а еще фишка на лямду 4х контактная а у меня 1.вроде на д15б 1а контактные шли.? проводку новую паяю по цветам к старым проводам(чтоб не перепутать когда фишки припаивать буду)штук 10 проводов не хватает и часть по цвету не подходит,придется конвертировать))так как у меня нет термо фена ,изолирую все изо лентой.(не вижу смысла его покупать на один раз.)

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Казахстан, Петропавловск
    Сообщений
    1,128

    По умолчанию

    гайку жутко не удобно откручивать, это да! У меня щас голова снята, поэтому прикручу впуск, а потом голову уже.

    ---------- Сообщение добавлено 19.08.2012 в 01:02 ----------

    возник вопрос, а зачем весь этот гемор? Втек-е и "моник" впринципе одно и тоже по мощности. Они даже в каталогах в одной строке. Объясни, может я что-то упустил?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    10.07.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    По мощности может и одинаково. Зато расход меньше будет

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Казахстан, Петропавловск
    Сообщений
    1,128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gangsta79 Посмотреть сообщение
    По мощности может и одинаково. Зато расход меньше будет
    на скока? у знакомого д15з1, такой же расход. В городе до 8 литров, по трассе до 6.

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.05.2011, 15:06
  2. Трабл после промывки впрыска
    от Odlopez в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 26.05.2011, 08:03
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.10.2010, 21:14
  4. система впрыска. двойной карбюратор
    от игат в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.05.2009, 16:59
  5. ЧИСТКА МОНО -ВПРЫСКА
    от byrus в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.05.2008, 08:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •