свап системы впрыска

Страница 2 из 11 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 104

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    gangsta79,
    мощности я хочу 130 а расход пусь хотябы тодже 8.мозги д15б

    ---------- Сообщение добавлено 18.08.2012 в 22:35 ----------

    Витальён,
    упустил.втек е 125 л.с.накрыв д15б энтой головой я увеличил степень сжатия.т.е.чтобы дунуть (это на будущие)а мозг от д15б 130 сильный со своими топливными картами.ну как то вот так.до этого было 90 сил.ну а что получится посмотрим.
    Последний раз редактировалось фарик; 18.08.2012 в 22:35.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Казахстан, Петропавловск
    Сообщений
    1,128

    По умолчанию

    голова втек-е дает 125 л.с? там тоже около 90.[COLOR="Silver"]

    Чтоб дунуть помоему надо степень уменьшать.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    спаял все проводочки ,куча лишних осталось.на мое удивление машина завелась с первого раза.загорелась ошибка(пока не знаю какая)явно лямда ну и еще чтонить.так как фишка на лямду 4х контактная а уменя 1а контактная ито не подключена.на прогреве идет жуткий перелив(бензином чистым воняет)немного не стабильная работа двигателя.едит бодро ,явно что прибавилось мощи.))) проблема еще небольшая перестали работать свеклоподъемники.был 1н провод(минусовой) который подходил к косе мозга старого я его отрезал.куда теперь его незнаю.(мож есть у кого какие идеи?

    ---------- Сообщение добавлено 19.08.2012 в 20:31 ----------

    Витальён,
    я хрен знает уменьется она там или увеличивается . приблизительно была 8 стала 10

    ---------- Сообщение добавлено 19.08.2012 в 20:42 ----------

    еще когда снимаю фишку с мап сенсора 0 имоций,должна по идеи заглохнуть.чую разбираться еще и разбираться.

    ---------- Сообщение добавлено 20.08.2012 в 18:04 ----------

    укоротил тросик газа. перепаял провода к мап сенсору (неправильно спаял)считал ошибки:3 датчик давления во впускном колекторе(хз че такое),7 датчик положения дросельной заслонки (надо смотреть мож тоже неправильно спаял),20 елд (ево там и небыло)22 vtec oil pressres witch(похоже на датчик давления масла на втек,тоже нет его),ну и 24(вообще не понятно.лямдой даже не пахнет. Когда сегодня перепоял провода на мап ,двигатель стал работать рывками иниже 1500 оборотов не падает.

    ---------- Сообщение добавлено 20.08.2012 в 18:09 ----------



    ---------- Сообщение добавлено 21.08.2012 в 20:12 ----------

    не у кого случаем нет распиновки обд1 на русском языке с понятными терминами?чет я запарился совсем.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию

    Никак не могу найти свою распиновку.. я когда все спаивал сразу все отображал в табличке экселевской думал пригодится кому... а теперь найти не могу....
    тебе надо найти книжку с электро схемой...
    Типа вот этих там тебе сразу все станет ясно че куда паять...
    На самом деле я с русским не заморачивался... я паял по аббревиатурам... а все провода которых не было в монике кидал новыми вот и все
    Миниатюры Миниатюры свап системы впрыска-3.jpg   свап системы впрыска-4.jpg  

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    спасибо,а нет прямой ссылки или файл скинуть как нибудь.а то не видно какие датчики.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию

    дак ты в факе то посмотри..это я тебе со своего компа дома киндал... давай почту я тебе вечером кину все эти картинки в натрульную величину....кстати я там в ветке возродил тему свапа на втек голову... так в конце по распиновку немного инфы мож полезно будет

    ---------- Сообщение добавлено 22.08.2012 в 10:15 ----------

    ссылочку парни подогнали http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=90465

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    создается у меня впечатление что моторная коса у меня от какова нибудь 0бд2 вот и не срастается по цветам с мозгом.фишка то на лямду 4х контактная и есть еще лишние фишки.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию

    дак я тебе ж сразу сказал, что у тебя какая то проводка волшебная...
    а на трамблер у тебя какая фишка 8+2 и восьмерке 7 контактных проводов

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    трамблер 7 +2 провода.сегоня взял распиновку обд2 проверил по ней ,вся проверка закончилась на индекторах так как там инжектор 2 голубой а на обд1 красный,такой ошибки мозг не выдает и двигатель работает ровно.пришел к выводу что не обд2 это точно.начинаю склонятся к версии неисправности мап сенсора ,остальных датчиков у меня просто нет.вот и выдает ошибки.сегодня считал ,уже меньше.3(мап),24(не знаю)20(лямда),22(д.д.масла втек)

    ---------- Сообщение добавлено 22.08.2012 в 21:02 ----------

    такой вот еще вопрос если два одинаковых по цвету провода выходят из мозга(например красный с зеленой полоской)надо их между собой соединять?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию

    я ж тебе предлагал кинуть файлов .. там все написано и видно что с чем с кручивать..а 20 ошибка это разве не ELD???
    http://www.civic-v.ru/node/5

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.05.2011, 15:06
  2. Трабл после промывки впрыска
    от Odlopez в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 26.05.2011, 08:03
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.10.2010, 21:14
  4. система впрыска. двойной карбюратор
    от игат в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.05.2009, 16:59
  5. ЧИСТКА МОНО -ВПРЫСКА
    от byrus в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.05.2008, 08:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •