свап системы впрыска

Страница 3 из 11 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 104

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    Tolstiy183,
    а ну да точно елд.значит с мапом осталось разобраться.мож шланг не от туда на него накинул.я взял с абсорбера.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию

    да верно вроде.. у меня тоже на него идет оттуда... правильнее сказать из дросселя в абсорбер...

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    ура!победа!избавился от ошибки 3(мап) так вот куда сапун должен был подключен))),а я заглушил вакуумный шлаг который на него шел. остались20,22 ну это датчики поставить а с 24 что делать?

    ---------- Сообщение добавлено 23.08.2012 в 20:27 ----------

    остались лишние провода на мозге это:а12,а17,а19,а21,б3,б4,б7,д2,д7 они нужны вообще?

    ---------- Сообщение добавлено 23.08.2012 в 22:08 ----------

    37250-PR3-003 вот этот вот датчик мне нужен?довления масла на втек.он двух контактный?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию

    да именно этот номер..
    C ошибкой 20 ты справишься вряд ли... так как это не просто датчик.. он стоит в подкапотном блоке предохранителей и он можно сказать туда встроен...
    и у меня эта ошибка определяется только при проверке.. а так чек не горит

    а 24 че за ошибка??

    и поподробнее про эту фразу: ура!победа!избавился от ошибки 3(мап) так вот куда сапун должен был подключен))),а я заглушил вакуумный шлаг который на него шел.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    да вакууный шланг который с переди впуска я заглушил и была ошибка мап по этому.я этот шланг вчера подключил к сапуну(коробочка под впуском и шланг из нее выходит) и ошибка пропала.24 ошибка -Short to power in the passanger's airbag inflator склоняюсь к тому что это подушка безопасности.так как мозг ждм,может были дом функции какие нибудь еще типа вот подушке в руле.не простож так провода лишние остались на мозге.и лямда тоже могла быть 4х контактная.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию

    вариант.. ты пробей сколько должно проходит на мозг в пин, который отвечает за эту подушку и подай.. думаю там либо ноль либо заряд акб

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    спасибо за схемки.пойду соединять щас

    ---------- Сообщение добавлено 24.08.2012 в 16:39 ----------

    а17 и а19 электро магнитный блок блокировки(нет таково)вот и свободные провода[COLOR="Silver"]

    сдается мне что я правильно все подсоединил.надо купить не достающие датчики и уже смотреть что будет.все работает сейча отлично кроме двигателя,обороты 1500 и плавают рывками постоянно в маленьком диапазоне(думаю это елд).не работает втек(однозначно датчик давления масла на втек).С елд все проблематичней нежели с датчиком втек.

    ---------- Сообщение добавлено 25.08.2012 в 19:29 ----------

    чем дальше влес тем больше дров.где у нас датчик холостого хода?почистить хочу.читаю форумы всякие и офигеваю по тихой.во че пишут про мозги:обороты перестанут плавать, там типа датчики самообучаемые, заметил что после снятия датчиков или скидывания аккамулятора, где день(в зависимости как машину использовать) обороты плавают, иногда оч сильно падают, в инструкции написано что типа датчики обучаются, после этого все приходит в норму

    ---------- Сообщение добавлено 25.08.2012 в 19:42 ----------

    во дела.походу опять копать.датчик холостого хода это тот что под датчиком положения дросельной заслонки?если он ,так он у меня вообще не подключин и фишки на него нет((.

    ---------- Сообщение добавлено 25.08.2012 в 20:26 ----------

    значит так.ошибка не 24 а 1 и 14 лямда и клапан хх.

    ---------- Сообщение добавлено 25.08.2012 в 21:32 ----------

    чтож за косу олег мне продал токую волшебную?

    ---------- Сообщение добавлено 25.08.2012 в 21:45 ----------

    Tolstiy183,
    чет и на этих схемах я не нахожу датчика холостого хода.

    ---------- Сообщение добавлено 25.08.2012 в 22:21 ----------

    http://electroshemi.ru/publ/khonda/khonda/12-1-0-30нарыл полезную инфу

    ---------- Сообщение добавлено 26.08.2012 в 16:23 ----------

    ЛЮДИ подскажите!!! на какие пины на мозге подключается датчик холостого хода?

    ---------- Сообщение добавлено 26.08.2012 в 17:30 ----------

    вычитал что КХХ ставились на вариаторные и автоматные мозги.поэтому и думаю на косе и нет фишки под него(коса с механики походу)осталось узнать тогда кокой мозг у меня (по идеи должен быть на механику)

    ---------- Сообщение добавлено 26.08.2012 в 17:41 ----------

    подскажите какой это мозг?

    ---------- Сообщение добавлено 26.08.2012 в 20:50 ----------

    походу впуск от автоматного мозга у меня.вот и стоит там трех контактный КХХ,можно на его место поставить КХХ от механики или как то фишку переделать?

    ---------- Сообщение добавлено 26.08.2012 в 22:28 ----------

    полезная ссылка как с автомата сделать механику ОБД1http://jdm-garage.org.ua/index.php?o...9-26&Itemid=60

    ---------- Сообщение добавлено 28.08.2012 в 16:06 ----------

    походу приплыли.нужно менять дроссельную заслонку на заслонку с механического движка,сцуко разные у них КХХ и дырки в ресивери сверлить чтоб датчик вставить туда который в паре помоиму работает с КХХ.нет случаем не у кого дроссельной заслонки с КХХ от механики(двух контактный датчик)?
    Последний раз редактировалось фарик; 28.08.2012 в 16:10.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    4ypakabra,
    датчик масла давления втек завтра придет(вот проверю его работу)у него там мозг автоматный,а у меня механика p08.жалко он не описал запуск и дольнейшую работу.и обидно то что ни где нет упоминания о том что впуски тоже разные,точней КХХ на них разные на варики и автоматы трех контактные ,а на механику двух.надеюсь мой опыт не даст другим людям совершить токую ошибку.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    фарик,
    буквально этим летом Kleymo(не ругаться если ошибся) столкнулся с той же проблемой) так что ты не первый)
    А наступать на те же грабли будут все, ибо тема не закрепленная и не фак вовсе)
    а фака по свапу нет)

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    вот еще полезная инфа,http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=46103чтож я раньше ее не нашел((

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.05.2011, 15:06
  2. Трабл после промывки впрыска
    от Odlopez в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 26.05.2011, 08:03
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.10.2010, 21:14
  4. система впрыска. двойной карбюратор
    от игат в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.05.2009, 16:59
  5. ЧИСТКА МОНО -ВПРЫСКА
    от byrus в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.05.2008, 08:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •