Tolstiy183,
а ну да точно елд.значит с мапом осталось разобраться.мож шланг не от туда на него накинул.я взял с абсорбера.
Tolstiy183,
а ну да точно елд.значит с мапом осталось разобраться.мож шланг не от туда на него накинул.я взял с абсорбера.
да верно вроде.. у меня тоже на него идет оттуда... правильнее сказать из дросселя в абсорбер...
ура!победа!избавился от ошибки 3(мап) так вот куда сапун должен был подключен))),а я заглушил вакуумный шлаг который на него шел. остались20,22 ну это датчики поставить а с 24 что делать?
---------- Сообщение добавлено 23.08.2012 в 20:27 ----------
остались лишние провода на мозгеэто:а12,а17,а19,а21,б3,б4,б7,д2,д7 они нужны вообще?
---------- Сообщение добавлено 23.08.2012 в 22:08 ----------
37250-PR3-003 вот этот вот датчик мне нужен?довления масла на втек.он двух контактный?
да именно этот номер..
C ошибкой 20 ты справишься вряд ли... так как это не просто датчик.. он стоит в подкапотном блоке предохранителей и он можно сказать туда встроен...
и у меня эта ошибка определяется только при проверке.. а так чек не горит
а 24 че за ошибка??
и поподробнее про эту фразу: ура!победа!избавился от ошибки 3(мап) так вот куда сапун должен был подключен))),а я заглушил вакуумный шлаг который на него шел.
да вакууный шланг который с переди впуска я заглушил и была ошибка мап по этому.я этот шланг вчера подключил к сапуну(коробочка под впуском и шланг из нее выходит) и ошибка пропала.24 ошибка -Short to power in the passanger's airbag inflator склоняюсь к тому что это подушка безопасности.так как мозг ждм,может были дом функции какие нибудь еще типа вот подушке в руле.не простож так провода лишние остались на мозге.и лямда тоже могла быть 4х контактная.
вариант.. ты пробей сколько должно проходит на мозг в пин, который отвечает за эту подушку и подай.. думаю там либо ноль либо заряд акб
спасибо за схемки.пойду соединять щас
---------- Сообщение добавлено 24.08.2012 в 16:39 ----------
а17 и а19 электро магнитный блок блокировки(нет таково)вот и свободные провода[COLOR="Silver"]
сдается мне что я правильно все подсоединил.надо купить не достающие датчики и уже смотреть что будет.все работает сейча отлично кроме двигателя,обороты 1500 и плавают рывками постоянно в маленьком диапазоне(думаю это елд).не работает втек(однозначно датчик давления масла на втек).С елд все проблематичней нежели с датчиком втек.
---------- Сообщение добавлено 25.08.2012 в 19:29 ----------
чем дальше влес тем больше дров.где у нас датчик холостого хода?почистить хочу.читаю форумы всякие и офигеваю по тихой.во че пишут про мозги:обороты перестанут плавать, там типа датчики самообучаемые, заметил что после снятия датчиков или скидывания аккамулятора, где день(в зависимости как машину использовать) обороты плавают, иногда оч сильно падают, в инструкции написано что типа датчики обучаются, после этого все приходит в норму
---------- Сообщение добавлено 25.08.2012 в 19:42 ----------
во дела.походу опять копать.датчик холостого хода это тот что под датчиком положения дросельной заслонки?если он ,так он у меня вообще не подключин и фишки на него нет((.
---------- Сообщение добавлено 25.08.2012 в 20:26 ----------
значит так.ошибка не 24 а 1 и 14 лямда и клапан хх.
---------- Сообщение добавлено 25.08.2012 в 21:32 ----------
чтож за косу олег мне продал токую волшебную?
---------- Сообщение добавлено 25.08.2012 в 21:45 ----------
Tolstiy183,
чет и на этих схемах я не нахожу датчика холостого хода.
---------- Сообщение добавлено 25.08.2012 в 22:21 ----------
http://electroshemi.ru/publ/khonda/khonda/12-1-0-30нарыл полезную инфу
---------- Сообщение добавлено 26.08.2012 в 16:23 ----------
ЛЮДИ подскажите!!! на какие пины на мозге подключается датчик холостого хода?
---------- Сообщение добавлено 26.08.2012 в 17:30 ----------
вычитал что КХХ ставились на вариаторные и автоматные мозги.поэтому и думаю на косе и нет фишки под него(коса с механики походу)осталось узнать тогда кокой мозг у меня (по идеи должен быть на механику)
---------- Сообщение добавлено 26.08.2012 в 17:41 ----------
подскажите какой это мозг?
---------- Сообщение добавлено 26.08.2012 в 20:50 ----------
походу впуск от автоматного мозга у меня.вот и стоит там трех контактный КХХ,можно на его место поставить КХХ от механики или как то фишку переделать?
---------- Сообщение добавлено 26.08.2012 в 22:28 ----------
полезная ссылка как с автомата сделать механику ОБД1http://jdm-garage.org.ua/index.php?o...9-26&Itemid=60
---------- Сообщение добавлено 28.08.2012 в 16:06 ----------
походу приплыли.нужно менять дроссельную заслонку на заслонку с механического движка,сцуко разные у них КХХ и дырки в ресивери сверлить чтоб датчик вставить туда который в паре помоиму работает с КХХ.нет случаем не у кого дроссельной заслонки с КХХ от механики(двух контактный датчик)?
Последний раз редактировалось фарик; 28.08.2012 в 16:10.
4ypakabra,
датчик масла давления втек завтра придет(вот проверю его работу)у него там мозг автоматный,а у меня механика p08.жалко он не описал запуск и дольнейшую работу.и обидно то что ни где нет упоминания о том что впуски тоже разные,точней КХХ на них разные на варики и автоматы трех контактные ,а на механику двух.надеюсь мой опыт не даст другим людям совершить токую ошибку.
фарик,
буквально этим летом Kleymo(не ругаться если ошибся) столкнулся с той же проблемой) так что ты не первый)
А наступать на те же грабли будут все, ибо тема не закрепленная и не фак вовсе)
а фака по свапу нет)
вот еще полезная инфа,http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=46103чтож я раньше ее не нашел((