Плавающие обороты

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 40

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    87

    По умолчанию Плавающие обороты

    Всем привет!

    Купил машину 3 месяца назад, обороты плавали всегда. Сначала с 200 до 600. Потом почистил дрос. заслонку, поменял топл. фильтр - ничего не поменялось. Недавно почистил форсунки по мануалу - тоже ничего. Поездил после чистки форсунок дней 5 уже и сегодня обнаружил что с оборотами происходит полный капец.

    Стою на прогревочных - 1600 . Подождал 5 минут, обычно я еду через 5 минут, выжимаю сцепление - начинают прыгать от 1000 до 2000 с равным промежутком времени. Как будто я сам тупо газ поддаю. Если так поездить минут 5 - проходит. У кого нибудь есть идеи? Или все таки посоветуете диагностику валить делать?

    Просто я делал компьютерную месяца 1.5 назад, ни одной ошибки)

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Казахстан, Петропавловск
    Сообщений
    1,128

    По умолчанию

    контакты на массу проверь мозга. Майн реле проверь, датчик температуры ОЖ. Уровень антифриза. Ну и свободный ход тросика газа.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Витальён Посмотреть сообщение
    контакты на массу проверь мозга. Майн реле проверь, датчик температуры ОЖ. Уровень антифриза. Ну и свободный ход тросика газа.
    не знаю как все это делать, кроме уровня антифриза) Я почитаю конечно, но мне кажется я все это не осилю. С тросиком правда все норм. Я сначала с другом смотрел, мы думали что обороты ХХ низкие потому что тросик слабо натянут.


    Цитата Сообщение от WIZMAN Посмотреть сообщение
    Джекичан горит? Проверь датчик температуры ОЖ!
    У тебя обороты равномерно подымаются и опускются, снова подымаются и опускаются?
    Высокий или низкий сигнал с датчика ОЖ.
    Джек не горит. Стоит на 1000 потом поднимается до 2000 за пол секунды, сразу падает опять до 1000, и через пару секунд все по новой. Очень странно выглядит. Они раньше плавали, но не так явно.


    Не подскажите, датчик ОЖ проверить мультиметром да?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    532

    По умолчанию

    Джекичан горит? Проверь датчик температуры ОЖ!
    У тебя обороты равномерно подымаются и опускются, снова подымаются и опускаются?
    Высокий или низкий сигнал с датчика ОЖ.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Казахстан, Петропавловск
    Сообщений
    1,128

    По умолчанию

    симптомы похожи на то когда систему прогревочных оборотов отключаешь и обороты скачут от 1000 до 2000. У тебя хоть лампочка то чек есть, она загорается когда зажигание включаешь?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    23.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    218

    По умолчанию

    попробуй просто проверить уровень ОЖ)бывает из за недостатка так плавают,а может и воздушная пробка))

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Та же самая история... Поменял регуляторы холостого хода, чистил дроссель, поменял помпу, поменял аккумулятор, трамблёр, свечи, провода...
    Результата 0.
    Обороты прыгали от 1000 до 2000, после всех этих действий обороты плавают от 200 до 600...
    Уже смирился....

  8. #8
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    мыть кхх однозначно,тот который на дросселе,ну и тот который на ресивере заодно.а так почитай здесь http://www.hondacivic.ru/ipb/topic20979.html

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Лампа чека точно есть, при включении зажигания загорается, потом тухнет когда заводишь.

    Датчик ХХ на заслонке чистил, когда чистил заслонку. На ресивере не чистил, т.к. не знаю вообще что это)

    Очень хочется разобраться, потому что она вдобавок не тянет на свои 125 лс. Слишком медленный разгон до ста, у меня максимум что получалось это 16 сек, из заявленных 8.8. Конечно двиг не новый и там уже не 125 лс, но тем не менее.

  10. #10
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    ресивер это корпус инжектора на нем с тыльной стороны стоит еще один клапан хх,он регулирует обороты на прогретом двигле.а кхх который на дросселе регулирует прогревочные обороты.

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.07.2012, 12:47
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.04.2011, 10:44
  3. Плавающие обороты,датчик ХХ
    от PulS в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.03.2011, 20:26
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.11.2009, 22:29
  5. Высокие плавающие обороты!
    от Nsk-racer в разделе Ремонт
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 26.06.2008, 14:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •